Конкурсы ко дню здоровья в средней группе. Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы. Игра с мыльными пузырями

Надежда Кузнецова
Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья»

КОНСПЕКТ

развлечения в средней группе

«День здоровья »

Дети под марш входят в зал, становятся кругом.

Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья »

Улыбкой светлой, дружным парадом

День Здоровья начать нам надо .

Давайте все дружно, громко сперва,

Дню Здоровья крикнем «Ура! Ура! Ура!»

Под музыку в зал заходит доктор.

Доктор :

Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!

Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья . Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья ?

Дети стихи читают :

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги ,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень ,

С ней борись ты каждый день .

Доктор :

Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень.

Дети, а какой сегодня праздник?

Дети : (хором) День здоровья !

Ведущий : Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье . И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми , с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Доктор :

На зарядку становись,

Подравняйся, подтянись.

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

«Весёлая зарядка»

Входит Карлсон, весь чумазый.

Карлсон :

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Пролетал мимо, а у вас так весело….

Захотелось с вами поиграть

Вы меня узнали?

Дети : Да!

Карлсон : Правильно, я самый лучший в мире Карлсон!

Доктор :

Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А» ! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый!

А закутался то зачем? Шапка, шарф….

Карлсон : Да вот, боюсь простудиться.

Ведущий : (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться.

Дети читают стихи :

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор?

Игра- эстафета «Меткий стрелок»

Дети строятся в 2 колонны по 5 человек, напротив которой Карлсон и Доктор держат обручи с прикреплённой к нему тканью, вокруг воздушные шары. По команде : «1.2.3- начало игры» дети по очереди берут воздушный шар, добегают до метки (2-3 метра от обруча) и пытаются попасть в обруч, затем бегут и передают эстафету. Когда все воздушные шары заброшены, подводится итог,

Ведущий : Наши дети сейчас расскажут тебе, Карлсон, какие продукты полезные, а какие вредные.

Игра с использованием ИКТ

При показе полезных продуктов дети хлопают в ладоши, а при показе вредных – приседают.

Карлсон : с продуктами мне всё ясно, но объясните мне, пожалуйста, вот что.

Игра «Хорошо – плохо»

(Карлсон задаёт вопрос, а дети отвечают)

Мыть ноги и принимать душ;

Перед сном много пить и есть;

Проветривать комнату перед сном;

Смотреть страшные фильмы;

Много гулять на свежем воздухе;

Играть перед сном в шумные игры;

Кушать жирную и сладкую пищу;

Есть больше овощей и фруктов4

Надевать чужую одежду и обувь;

Смотреть на яркий свет;

Делать гимнастику для глаз;

Грызть орехи зубами;

2 раза в день чистить зубы .

Карлсон : Я теперь понял, что значит быть здоровым ! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть побольше овощей и фруктов и только полезных продуктов! Спасибо вам, друзья!

Доктор :

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

А от меня вам витамины,

Чтобы не было ангины! (Фрукты)

До свидания, друзья! Карлсон и Доктор уходят.

Развлечение ко Дню здоровья в средней группе №23

«Сильные и смелые, ловкие, умелые»

Цель: формировать представления о Здоровом Образе Жизни, о значении физических упражнений для организма человека;

Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног;

Учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжуках на двух ногах;

Закреплять умение принимать правильное положение при метании;

Развивать интерес к спортивным упражнениям;

Воспитывать смелость, ловкость, силу.

Атрибуты: игрушки - волк, заяц, медведь, белочка, предметы-заместители (конструктор, пластины - морковки, кубики - бочонки меда)., 2 корзины, мячи маленькие (шишки), 1 желтый мяч (колобок),угощение.

Ход развлечения.

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья.

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Сегодня к нам на праздник придут гости. Давайте, посмотрим, кто это? Это волк-спортсмен.

Воспитатель: Вот это волк-спортсмен. Он самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. А пришел он к вам на День Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Ребята, волк и его лесные друзья по утрам делает зарядку.

а вы все по утрам делаете зарядку?

Воспитатель: Давайте покажем волку часть упражнений с нашей утренней гимнастики.

Показ воспитателем комплекса упражнений. Дети выполняют.

Воспитатель: Волк мне рассказал, что он любит играть в спортивные игры. А чем вы любите заниматься?

Дети: Играть в мяч, сбивать кегли, бегать, прыгать…

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с волком приготовили для вас несколько веселых эстафет.

Но помните:

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают.

Вы готовы к соревнованиям?

Дети: Готовы.

Волк: Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования!

Посмотрим насколько вы ловкие, быстрые.

Соревнуются две команды. Команда - девочек, команда - мальчиков. Делимся на команды.

1 эстафета «Помоги лесным жителям»

Волк пришел не один. Вот два лесных его друга - заяц и медведь. Ребята, а какое любимое лакомство у зайца? Морковка! Правильно! А у медведя - мед. Вот вам нужно быстро принести, первой команде - морковки зайчику, а второй команде - бочонки меда - медведю. Кто быстрее это сделает, та команда и победит.

В этой эстафете победила команда девочек. Они очень рады.

Следующая эстафета непростая.

2 эстафета. «По кочкам»

Все умеют прыгать? Потому что мы подошли к болоту и перед вами кочки, Вам нужно туда и обратно быстро пропрыгать только по кочкам, чтобы не упасть в болото.

Воспитатель: Вы молодцы! Мы вместе с волком убедились, что вы ловкие и сильные.

В этой эстафете победила команда мальчиков.

Воспитатель: Загадки отгадывать умеете?

Загадывание загадок о спорте.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол! ».

Игру с мячом зовут.

Как только утром я проснусь.

Присяду, встану и нагнусь-

Все упражненья по порядку.

Поможет вырасти …

(Зарядка)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

Вот полозья, спинка, планки -

А всё вместе это -.(санки)

Воспитатель: Молодцы! Мы видим, что вы очень умелые!

Воспитатель: Внимание, отдохнули, следующее спортивное задание. Слушайте сначала загадку.

Он на сметане замешен, в русской печке испечен, на окошке стужен. Кто это? Колобок от меня в сказке убежал. А вы поможете Колобку? Посмотрим, чей колобок быстрее.

3 эстафета «Передай мяч» — дети в кругу передают мяч, а волк пытается его поймать.

Воспитатель: Волк расстроился, что не поймал Колобка. Какие вы быстрые.

А еще у волка есть друг- это белочка, она умеет метко бросать шишки и орехи к себе в дупло. И для вас мы приготовили маленькие мячи и корзины. Нужно попасть мячом в корзину. Посмотрим, какие вы меткие.

4 эстафета «Попади в корзину».

Бросание мячиков в корзину двумя руками снизу.

В этой эстафете победила команда девочек с большим отрывом.

Следующий конкурс - конкурс капитанов. В команде мальчиков Лёня, в команде девочек - Алина.

Воспитатель: Каждую осень звери в лесу собирают урожай - яблоки и ягоды. Ведь чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься физкультурой и закаляться, но нужно есть витамины, которых много в фруктах и овощах. Какие овощи, фрукты вы знаете?

Капитаны называют по прядку овощи, фрукты, ягоды.

Победит тот, кто последний назовет...

Лёня вывел команду мальчиков на одно очко вперед и победила, конечно, же "ДРУЖБА".

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много фруктов и овощей вы знаете. Вы, самые дружные, ловкие, быстрые. Помните всегда:

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Воспитатель и дети прощаютя с волком, зайчиком, медведем и белочкой.

До свиданья детвора,

Им уже идти пора.

Ждут в лесу

его друзья!

Дети: До свиданья.

Волк уходит. Дети получают угощение.

Развлечение с детьми в средней группе «В стране здоровья»


Описание материала : развлечение с детьми среднего дошкольного возраста "В стране здоровья", данный материал будет полезен в работе с детьми среднего дошкольного возраста для углублений знаний о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: закрепить знания детей как заботится о своем здоровье.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; учить детей заботится о своем здоровье;
- развивать познавательный интерес, память, мышление, речь,
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
- способствовать формированию положительных эмоций;
- разнообразить формы работы с родителями;Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло, давайте с ними поздороваемся. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте». Это значит – здоровья желаю.
Стук в дверь.
- Ребята, а к нам еще гости. Входит Незнайка.
Незнайка:
- Здравствуйте ребята. А я проходил мимо и решил зайти в гости. А чем вы здесь занимаетесь.
Воспитатель:
- Здравствуй Незнайка. А мы с ребятами говорим о здоровье и как вести здоровый образ жизни.
Незнайка:
- А что такое здоровье. Это что то вкусненькое, сладенькое….
Воспитатель:
- Нет, Незнайка. А ты проходи, присаживайся, а мы тебе все с ребятами расскажем и покажем.
Здоровье – это когда ничего не болит, когда у нас хорошее настроение и нам хочется играть и веселиться.
- Ребята, а давайте вспомним пословицы о здоровье. Я начинаю, а вы продолжайте, вместе хором отвечайте.
В здоровом теле – здоровый дух.
Ум да здоровье дороже всего.
Болен лечись. А здоров берегись.
Здоровье дороже денег.
Здоров будешь, всего добудешь.
Сон лучшее лекарство, здоровье лучшее богатство.
- Ребята, а что нужно делать, чтобы сохранить здоровье, как заботиться о здоровье? Ответы детей (нужно правильно питаться, есть овощи и фрукты, сохранять организм в чистоте, делать зарядку и заниматься физкультурой)
-Ребята, а мы с вами каждый день делаем зарядку. Давайте покажем Незнайке, научим делать гимнастику.
Физминутка:
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать
Так осанку мы поправим
1, 2 , 3 , 4 , 5.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем
А другую вниз опустим
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем мы на месте.
Чтобы быть здоровым нужно не только делать зарядку и заниматься физкультурой, но и правильно питаться, а какие полезные продукты нам необходимы для роста и развития, вы узнаете, отгадав загадки:
1. Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
2. Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
3. Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
4. Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)
5. Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
6. Ты конфеты не ищи –
Ешь с капустой свежей (щи)
7. За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)
8. Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)
9. Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
10. Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)

Лук, чеснок и остальные овощи очень полезны для нашего организма, но какие овощи самые полезные. Зеленый горошек и красный помидор затевают длинный и веселый спор.
Сценка «Спор овощей».
Чтоб здоровым сильным быть
Нужно овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь
Кто из вас вкуснее
Кто из вас важнее.

Игра «Это правда или нет»
А теперь поиграем в такую игру, если согласны говорите да, не согласны нет
1. Чтоб с микробами не знаться
Надо дети закаляться (да)
2. Никогда чтоб не хворать
Надо целый день проспать (нет)
3. Если хочешь сильным быть
Со спортом надобно дружить (да)
4. Чтоб зимою не болеть
На улице надо петь (нет)
5. От гриппа и ангины нас спасают витамина(да)

Игра «Полезные и вредные продукты»
- Ребята, давайте покажем Незнайке какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны. (Дети по музыку сортируют «полезные» и «вредные» продукты).
Воспитатель :
- Ну вот наше развлечение подходит к концу. Незнайка, ты теперь знаешь, что такое здоровье и как о нем заботиться, какие полезные продукты необходимо кушать.
Незнайка:
- Да, теперь я знаю, что такое здоровье. Спасибо большое ребята. А теперь мне нужно торопиться. До свидания.
Под музыку Незнайка прощается и уходит.

КОНСПЕКТ
развлечения в средней группе
«День здоровья»

У нас в гостях доктор Пилюлькин. День здоровья.

Под музыку в зал заходит доктор Пилюлькин.

Доктор:

Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!

По полям, по лесам я бежал

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья. Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья?

Дети стихи читают:

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Доктор:

Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень.

Дети, а какой сегодня праздник?

Дети: (хором) День здоровья!

Доктор: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Доктор:

На зарядку становись,

Подравняйся, подтянись.

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

Зарядка «Танцуйте сидя»

Входит Карлсон, весь чумазый.

Карлсон:

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Я скучал по вам не зря,

Все узнали вы меня?

Доктор:

Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А»! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый, и даже ноги грязные! Где же ты был, и что ты делал?

Частушки Карлсона

Доктор: Ребята, давайте дадим Карлсону добрые советы.

Дети читают стихи:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы!!! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений!!! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор Пилюлькин?

Доктор : Да, ты молодец, Карлсончик! Тогда предлагаю разделиться на команды, и услышать какое они придумали себе название и девиз!

Представление команд.

1 задание: «Пословицы и поговорки»

  • Где здоровье, там и красота.
  • Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
  • Если хочешь быть здоров - закаляйся.
  • Чистота - залог здоровья.
  • Тот здоровья не знает, кто болен, не бывает.
  • Кто встал до дня, тот днем здоров.

2 задание: «Эстафета»

3 задание: «Хорошо – плохо» (Карлсон)

  • -Мыть ноги и принимать душ;
  • -Перед сном много пить и есть;
  • -Проветривать комнату перед сном;
  • -Смотреть страшные фильмы;
  • -Много гулять на свежем воздухе;
  • -Играть перед сном в шумные игры;
  • -Кушать жирную и сладкую пищу;
  • -Есть больше овощей и фруктов4
  • -Надевать чужую одежду и обувь;
  • -Смотреть на яркий свет;
  • -Делать гимнастику для глаз;
  • -Грызть орехи зубами;
  • -2 раза в день чистить зубы.

4 задание: «Эстафета»

5 задание: «Кроссворд»

Кроссворд

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем … (зарядку)

2.Когда ребенок растет (сон)

3. Белая водица всем пригодится.

Из водицы белой все что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Емеля, дружок

Ешь да пей, гостям налей.

И коту не жалей! (молоко)

4. Чего в гору не выкатить,

В решете не унести и в руках не удержать. (Вода)

5. Бродит одиноко огненное око.

Всюду где бывает, взглядом согревает. (Солнце)

Карлсон:

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

А сейчас-ка мы станцуем, все вставайте в рассыпную!

«Все вокруг стараются»

Доктор:

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

Получайте-ка награды.

Доктор и Карлсон : Поздравляем, очень рады!

Вручение наград .

Доктор:

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши.

Карлсон:

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше.


Рогожина Любовь Евгеньевна
Конспект развлечения для средней группы «День здоровья»

Конспект развлечения для детей средней группы : «День здоровья » .

Цель. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни , беречь своё здоровье . Развивать ловкость , быстроту.

Ход развлечения.

Воспитатель. Здравствуйте ребятки, я очень рада вас видеть в нашем зале. Я хочу узнать, а кто собрался на нашем празднике. Я сейчас буду задавать вопрос, а вы мне будете отвечать.

Вы добрые?

Вы смелые?

Вы ленивые?

Вы трусливые?

Вы зарядку каждый день делаете ?

Вы природу любите?

Вы природу губите?

Из рогатки стреляете?

В кошек камнями кидаете?

На занятиях кричите?

На утренниках молчите?

Настроение весёлое?

Молодцы на все вопросы ответили. Ой, а к нам кто-то идёт.

Под музыку входит воспитатель, переодетый в простуду.

Говорит следующие слова.

Я противная простуда, и пришла я к вам оттуда, я всех кашлем заражу, я всех чихом награжу.

Как подую я на вас, как закашляю сейчас.

Всех я кашлем заражу, всех я чихом награжу.

Воспитатель. Ничего у тебя простуда не получится, потому что наши дети ведут здоровый образ жизни : каждый день делают зарядку , каждую неделю у нас проходят физкультурные занятия, делают массаж. Давайте покажем простуде, как мы делаем зарядку. Дети под песню «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку, выполняют гимнастические упражнения».

Воспитатель. Теперь давайте хором скажем слова, которые мы говорим в конце зарядке.

Будем мы всегда здоровы , гриппа не боимся мы, будем спортом заниматься, будем крепкими расти.

А сейчас мы покажем простуде, как мы делаем массаж.

Вот поле (дети гладят лоб)

Вот лес (дети гладят чёлку)

Вот гора (дети указательными пальцам гладят нос0

Здесь яма (гладят рот)

Здесь грудь, здесь живот, а здесь сердечко живёт.

А сейчас мы будем массажировать ладони.

Ай лады, лады, лады, мы блинов напекли (дети гладят ладони)

Мы блинов напекли.

Первый блин зайчишке братишки (дети гладят большой пальчик)

Второй блин лисичке сестричке (дети гладят указательный палец)

Третий блин мишке бурому братишки (дети гладят средний палец )

Четвёртый блин котику усатому (дети гладят безымянный палец.

Пятый блин никому не дадим, сами съедим (дети гладят мизинец)

Затем воспитатель предлагает погладить тыльные стороны ладоней, потереть руки, как будто их намыливаем, стряхнуть капельки воды.

Потом воспитатель предлагает массажировать ушки, двумя пальчиками вытягивать ушки, потом погладить ушки, указательными пальчиками почистить ушки.

Простуда. Какие вы молодцы, что каждый день делаете зарядку , массаж. А я вам хочу загадать спортивные загадки.

Любого ударишь

Он злиться и плачет

А этого стукнешь

Он радостно скачет

(мяч)

Я его кручу рукой

И на шеи и ногой

И на талии кручу

И ронять её хочу

(обруч)

Воздух режет ловко- ловко

Палки справа, слева – палка

Ну а между них верёвки

Это длинная … (скакалка)

Руки врозь. А ноги вместе

Бег, потом прыжки на месте

Рассчитайся по порядку

Утром делам …. Зарядку.

Воспитатель. Чтоб здоровыми остаться надо правильно питаться. Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

Каша вкусная еда, это нам полезно?

Лук зелёный иногда, это нам полезно?

В луже грязная вода, это нам полезно?

Щи отличная еда, это нам полезно?

Мухоморный суп всегда, это нам полезно?

Фрукты просто красота, это нам полезно?

Немытых ягод иногда, это нам полезно?

Сок, компот иногда, нам полезно?

Съесть мешок большой конфет, это вредно дети?

Только вкусная еда, на столе у нас всегда.

А раз полезная еда, будем мы здоровы ?

Воспитатель. А сейчас мы тебе простуда покажем, а как мы занимаемся на занятия по физкультуре. И какие мы ловкие, смелые, быстрые. Воспитатель предлагает детям встать в две колонны по пять человек. Дети по команде перешагивают через мостик, оббегают кегли. Побеждает та команда, которая самая первая справилась с этим заданием.

Воспитатель вызывает двух детей и предлагает по команде собрать овощи в корзину. Победит тот, кто самый первый справится с этим заданием.

Простуда. Да, вижу не смогу я вас заразить кашлем. Надо мне уходить к другим ребяткам, которые не делают зарядку, не занимаются спортом

Воспитатель. Простуда, не надо причинять зло детям. Лучше оставайся с нами потанцуй, поиграй.

Дети становят в круг, танцуют под песню пяточка носочек.

Воспитатель. А ещё мы знаем весёлый танец.

Дети танцуют под песню часики идут.

Публикации по теме:

Спортивное мероприятие, посвящённое Дню космонавтики. Вед. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья» Задачи: Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек». Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление. Закрепить.

Конспект развлечения к Дню матери «День здоровья вместе с мамой» (подготовительная группа) Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости! Вед: Пригласили в гости к нам Мы сегодня наших мам Мамы есть у нас со стажем.

Сценарий развлечения на прогулке «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей.

Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.