Фильтр тонкой очистки топлива размеры техническая характеристика. Ключевые особенности топливных фильтров BOSCH. Кла ссификация топливных фильтров

Топливные фильтры применяются для защиты насосного и иного оборудования, которое используется в различных технологических установках. Фильтры необходимы для очистки нефтепродуктов от механических примесей и посторонних предметов, способных вывести из строя дорогостоящее оборудование. В иных случаях требуется очистка нефтепродуктов от влаги, паров и воздуха, например, перед подачей топлива в измерительную систему. Благодаря применению фильтров, увеличивается срок службы насосного оборудования, счетчиков и механизмов потребляющих топливо.

Остается только путь к мастерской. Поэтому, если водоросли в осадке фильтра являются причиной проблемы, ее необходимо обновить. После замены фильтра автомобиль снова работает правильно. Однако удовольствие часто бывает недолгим. Причина - рост водорослей, который беспрепятственно продолжается в топливном баке и в топливных магистралях, в результате чего проблема начинается снова в ближайшее время. Двигатель работает быстро, и клиент должен вернуться в мастерскую с той же жалобой. Новый визит в мастерскую из-за одной и той же проблемы - это, конечно, что-то, кроме удовлетворения клиента.

Фильтр топлива многоразовый GL-4

Фильтр марки GL-4 предназначен для качественной тонкой фильтрации бензина и дизельного топлива от каких-либо инородных частиц.

Как известно, солярка российского производства полна сюрпризов в виде массы посторонних примесей. Чтобы эти сюрпризы не привели к отказу работы оборудования, просто не обойтись без надежного и эффективного фильтра тонкой очистки топлива. Его установка становится еще более актуальной, если помимо насоса в системе установлен счётчик топлива. Обеспечиваемая фильтром тонкость фильтрации: 30 микрон.

Кроме того, водоросли в топливе могут привести к дорогостоящему повреждению инъекционного насоса и форсунок. Эти компоненты двигателя подвержены все более жестким допущениям из-за более жестких природоохранных правил и поэтому гораздо более чувствительны, чем раньше. Даже самые маленькие загрязняющие вещества, часто невидимые невооруженным глазом, могут вызвать серьезные недостатки этих высокотехнологичных компонентов. Поскольку эти компоненты должны соответствовать требованиям высокой точности, они соответственно дороги.

По этой причине профилактика лучше, чем дорогой ремонт. Нужна: очистка всей топливной системы. Крайне важно не только обновить топливный фильтр, но и очистить всю топливную систему. Дизель-антибактерии содержит средство, которое убивает живые организмы, такие как водоросли. Внимание: эти средства не снимают цветение водорослей. В экстремальных случаях в топливной системе накопилось столько водорослей, что больше нельзя очищать добавкой. В этом случае ручная очистка является единственным решением.

Это многоразовый фильтр, который может продолжать с успехом выполнять свои функции после простейшей промывки. Выгоды очевидны - можно экономить, не расходуя деньги на покупку сменных картриджей.

Корпус и сетка, выполненные из металла, обеспечивают фильтру долгий срок службы.


Фильтр топливный GL

Если вам необходим эффективный фильтр тонкой очистки топлива (бензина, дизельного и керосина) от крупных и мелких инородных элементов, то фильтр GL-3 может стать надежным помощником в этом деле. В результате, увеличивается рабочий ресурс насосов, счётчиков и всех механизмов, потребляющих топливо. Подобные качества крайне важны, в частности, там где требуется высокая надежность.

Рост водорослей обычно не является проблемой зимой или в холодных странах. Тем не менее, рост водорослей может происходить очень быстро летом или в жарких странах. Поэтому, если ваш автомобиль не работает так хорошо после пребывания за границей, вы должны подумать об этой статье. Как только водоросли поселились в топливном баке, они медленно, но неуклонно распространяются по всей топливной системе вашего автомобиля. Конечно, для водорослей бренд и тип транспортного средства не имеют значения. На цветки водорослей могут влиять автомобили, фургоны и грузовики.

Комплектация фильтра:

  • Держатель GL-1
  • Картридж GL-3

Так как картридж крепится к держателю с помощью резьбового соединения, то он очень легко заменяется. Фильтр достаточно прочен, так как его держатель выполнен из алюминия, картридж из железа.

Тонкость фильтрации составляет - 30 микрон. Рабочее давление - 1 бар.

Там, где есть биодизель, есть водоросли.

  • Устраняет и предотвращает рост бактерий.
  • Очищает топливную систему.
  • Защищает топливный фильтр от запоров.
Эффективное лечение Эффективное лечение зависит от правильного количества дизельных антибактерий. Дизель-антибактерий работает оптимально, когда он присутствует в топливной системе в течение 24 часов.

Кла ссификация топливных фильтров

Определите количество топлива в полном резервуаре. При необходимости откройте накопленную воду из топливного бака. Если в резервуаре много осадка, тщательно очистите резервуар, чтобы обеспечить оптимальное лечение. Мы рекомендуем вам надеть соответствующее защитное снаряжение. Паспорт безопасности материала. Снова нажмите воду с мертвыми водорослями из резервуара. Обработанное топливо теперь можно потреблять обычным способом.


Фильтр для топлива многоразовый FL-25

Фильтр дизтоплива FL-25 предназначен для предварительной фильтрации солярки от посторонних примесей. Тонкость фильтрации: 30 микрон. Не требует сменных картриджей, легко разбирается для промывки и прочистки.

Присоединение: внутренняя трубная резьба.

Топливный фильтр FFS/10WB/BSP предназначен для тонкой очистки бензина, керосина и дизельного топлива от инородных элементов, грязи, пыли, ржавчины и воды. Использование фильтров FFS-10 значительно продляет срок службы оборудования, а так же оберегает его от поломок, аварий и преждевременного выхода из строя. Следует отметить, что многие производители топливных насосов и счетчиков снимают гарантию, если в системе не был установлен топливный фильтр. Сменный фильтр крепится к держателю с помощью резьбового соединения и очень легко заменяется. Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные кольца фильтра силиконом. Установка фильтра FFS/10 возможна как на напорный, так и на всасывающий топливопровод. Максимальное рабочее давление - 3,45 бар.

В баке имеется достаточное количество дизельных противобактерий для очистки резервуара и топливных линий. В этом случае мы также рекомендуем проверить топливный фильтр. При необходимости замените топливный фильтр. Применение Для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей имеется 250-миллиметровая бутылка с дозировочным устройством. Добавьте 25 мл дизельных антибактерий на 25 л топлива. Для 50-литрового резервуара необходимо добавить 50 мл дизельных антибактерий.

Для больших топливных баков такие. Например, имеются грузовики, сельскохозяйственные машины и водные суда, 1 литровая канистра. Для правильной дозировки дизельных антибактерий используется мерная стакан емкостью 100 мл. Добавьте 100 мл дизельных противобактерий на 100 л топлива.

Комплектация фильтра:

Фильтры тонкой очистки топлива GR45902 используются на коммерческих, ведомственных и частных АЗС, сервисных станциях, топливозаправочных пунктах. Подходят для оснащения спецтехники.

Производство: GROZ (Индия)


Фильтр топливный BENZA

Минимизирует износ компонентов двигателя за счет удаления абразивных компонентов из масла. Предохранительный клапан должен открываться с правильным давлением и должен быть точного размера. Фильтр должен быть спроектирован таким образом, чтобы выдерживать изменения потока и давления, которые генерируются при нормальной работе. Минимизируйте износ трансмиссионных компонентов и гидравлической системы, удалив абразивные загрязнения из масла. Он должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать изменения потока и давления, которые генерируются при нормальной работе. Минимизируйте износ компонентов двигателя, удалив пыль, грязь и другие абразивные загрязнения из воздухозаборника. Он должен иметь соответствующую конструкцию для обеспечения минимального ограничения потока воздуха и обеспечения максимальной потребности в двигателе для двигателя. Фильтр должен обеспечивать наивысшую эффективность при максимальном сохранении загрязняющих веществ. Что-то важное для целостности фильтра - это уплотнение, которое должно препятствовать прохождению загрязнений в течение всего срока службы фильтра. Минимизируйте износ компонентов топливной системы, удалив загрязняющие вещества, включая топливную воду.

  • Подсчитайте эффективность фильтрующих деталей при остановке загрязнений.
  • Фильтр должен быть рассчитан на длительный срок службы.
  • Он должен быть стойким к кислотным загрязняющим веществам.
  • Высокая эффективность фильтра за счет остановки загрязнений в воздухозаборнике.
  • Фильтр должен пропускать требуемый поток топлива через двигатель.
  • Фильтр не должен разрушаться или течь под давлением топливной системы.
Наша основная область влияния - национальная, очень конкурентоспособная по качеству, обслуживанию и цене в любой части Мексиканской Республики.

Высокоэффективный фильтр тонкой очистки бензина, керосина и дизельного топлива от крупных и мелких инородных элементов, грязи и т.п. Подобные качества очень важны. Используя фильтр, Вы оберегаете дорогостоящее оборудование от выхода из строя и увеличиваете ресурс насосов, счётчиков и других механизмов, которые потребляют топливо. Фильтр крепится к держателю с помощью резьбового соединения и очень легко заменяется. Тонкость фильтрации для: дизельного топлива - 30 микрон, бензина - 10 микрон, масла - 100 микрон. Максимальное рабочее давление - 3,4 бар.

Ключевые особенности топливных фильтров BOSCH

Хотя мало, у нас были продажи и услуги на международном уровне. Как защитить сохраненное топливо? Хорошим управлением и покупкой поставщика чистого и сухого топлива с хорошей репутацией, безусловно, является первый шаг. Традиционно биоциды и фильтрация были единственным доступным методом лечения. Во многих случаях мы видели, что этот режим причинил больше вреда, чем пользы. Использование программы и адекватное обслуживание управления качеством топлива, регулярные тесты на топливо для контроля целостности, являются абсолютной необходимостью и помогут сэкономить деньги.

Комплектация фильтра:

  • Адаптер (держатель фильтра)
  • Картридж (сменный фильтр)

Фильтры тонкой очистки Benza предназначены для установки на напорный или всасывающий топливопровод и используются на коммерческих, ведомственных и частных АЗС, сервисных станциях, топливозаправочных пунктах. Подходят для оснащения спецтехники.

Нам также необходимо удалить воду из наших резервуаров для хранения и следить за качеством топлива через регулярные интервалы времени, чтобы обнаружить загрязнение микробами. Поскольку в большинстве резервуаров нет водоочистителя или наклонного дна, которое может быть истощено самой низкой точкой, нам может потребоваться найти другие средства для удаления воды из подачи топлива.

Полимер будет поглощать воду для легкого удаления. Каковы проблемы, связанные с долгосрочным хранением топлива? Температура, влажность и конденсация являются очень важными факторами в управлении целостностью топлива. Наличие свободной воды обеспечивает средства для микробиологического роста, что приводит к образованию ила и кислот, вызывающих коррозию металлических поверхностей, таких как резервуары для хранения, насосы, форсунки и т.д.


Фильтр-водоотделитель FG-100 для ДТ и бензина

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива FG-100.

Фильтр-водоотделитель удаляет из солярки и бензина воду и механические примеси, которые, в свою очередь, сливаются через специальный клапан, расположенный в нижней части колбы.

Установка данного фильтра, производится только на всасывающей магистрали, т.е. перед насосом. Для предотвращения гидроудара, установка обратного клапана, после фильтра, обязателна! Монтаж фильтра FG-100 на напорную магистраль (после насоса), может повлечь его выход из строя.

Другими ключевыми факторами, которые приводят к ухудшению, полимеризации и расслоению топлива в резервуарах-хранилищах, относятся химическая несовместимость и напряжение, вызванное нагревом и давлением от насосов, центрифуг и нагревателей. Поскольку большинство дизельных двигателей возвращают значительное количество топлива в резервуар, легко видеть, что сам двигатель способствует ухудшению состояния топлива.

Что такое «водоросли» дизельного топлива? Морские водоросли - это образ жизни, найденный в воде, подобный водорослям, которые растут в аквариумах. Однако в течение многих лет люди ссылались на осадок из резервуаров и желе, шлама и других загрязняющих веществ, обнаруженных в топливных фильтрах, таких как «водоросли». Выражение «дизельные водоросли» широко используется и понимается. Однако нет никакой связи между водорослями, которые растут в вашем аквариуме, и грязью, которая растет в вашем топливном баке и которая появляется в ваших фильтрующих элементах.

Область применения:

  • FG-100 - для дизельного топлива;
  • FG-100G - для бензина и ДТ.

Технические характеристики:

  • FG-100G подходит для авиационного топлива: JETA, AVGAS;
  • Пропускная способность фильтра: до 105 л/мин;
  • Рабочее давление: 0,4-1,0 атм;
  • Тонкость фильтрации: до 5 микрон;
  • Емкость колбы - 2 литра;
  • Влагоотделение:93%;
  • Ресурс сменного картриджа: до 500 000 литров;


Сепаратор FG-150 (FG-10) для очистки топлива от воды и примесей

Существуют три основные проблемы, связанные с топливом и маслами. На органические отходы приходится более 90% всех загрязняющих веществ, содержащихся в топливе и масле. Именно к этим органическим отходам, к кислым, мутным и вязким материалам относятся люди, называемые «дизельными водорослями».

Его также можно было бы назвать полимерами, смолой или воском и асфальтом. В Южной Америке люди называют «водоросли» «грязью». В бензине органические продукты, образующиеся в результате разложения топлива, упоминаются как резина, лак или лак. Взятые буквально, эти выражения также могут смутить.

Сепаратор FG-150 предназначен для тонкой очистки топлива от механический примесей и удаления из него воды.

Загрязняющие примеси отслаиваются и остаются в пространстве между стенкой корпуса и фильтрующим элементом и удаляются по мере необходимости через специальный патрубок, расположенный внизу.

Корпус FG 150 - прозрачный пластиковый.

Дизельное топливо представляет собой очень сложную смесь из тысяч отдельных соединений с числом атомов углерода от 9 до 23. Большинство этих соединений являются членами парафинового, нафтенового или ароматического углеводородного класса. Эти три класса имеют разные химические и физические свойства. Различные относительные пропорции трех классов - это фактор, который отличает один дизель от другого. Он влияет на свойства топлива и влияет на его производительность.

Оставшийся баррель сырой нефти собирался «остаточное масло». Сегодня, в результате различных технологий нефтепереработки и присадок, нефтеперерабатывающие заводы используют 90% или более одного и того же ствола сырой нефти, что имеет четкие последствия для стабильности топлива.

Фильтр обладает свойствами дегазатора топлива.

Технические характеристики:

  • Может применяться для авиационного топлива: AVGAS, JETA;
  • Максимальная производительность фильтра 210 л/мин;
  • Тонкость очистки от механических примесей 5 микрон;
  • Крышка-колбы с манометром -1+3/-1+9 Бар (диаметр входа-выхода 1½ дюйма BSP резьба);
  • Фильтрующий бумажный элемент обеспечивает «осушение» топлива от воды на 93%;
  • Сменный картридж (ресурс 1 000 000 литров);
  • Емкость «операционной» колбы 10 литров.

Топливные фильтры CIM-TEK зарекомендовали себя как высококачественное и надежное оборудование. По сравнению с аналогами, представленными на Российском рынке, имеют больший ресурс работы. Фильтр Топлива Cim-Tek предназначен для тонкой очистки бензина, керосина и дизельного топлива от инородных элементов, грязи, пыли и ржавчины. Использование фильтров Сим-тек значительно продляет срок службы оборудования, а так же оберегает от поломок, аварий и преждевременного выхода из строя. Следует отметить, что многие производители топливных насосов и счетчиков снимают гарантию, если в системе не был установлен топливный фильтр. Сменный фильтр крепится к держателю с помощью резьбового соединения и очень легко заменяется. Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные кольца фильтра. Установка фильтра Cim-Tek возможна как на напорный, так и на всасывающий топливопровод. Максимальное рабочее давление - 3,4 бар.

Более 90% шлака в фильтрующих элементах и ​​шламе в наших резервуарах - это органический материал, остатки от распада топлива и масла. В большинстве случаев этот шлак является кислой и не очень хорош для вашего двигателя, он вызывает коррозию в форсунках, насосах и резервуарах для хранения.

Твердые вещества, которые образуются в результате присущей нестабильности топлива и процесса естественной деградации, накапливаются в нижней части вашего резервуара. Шлам образует биологический слой или пленку на стенках и дефлекторах резервуара, закрывает их фильтры и воздействует на эффективность сгорания. В конце концов они засоряют топливные линии и разрушают ваше оборудование.

Комплектация фильтра:

  • Картридж (сменный фильтр).

Производство: США

Модель Вид топлива Скорость фильтрации,
л/мин
Степень очистки, мкм Масса,
кг.
Цена с НДС,
руб.
Держатель фильтра АF-100-1"-12UNF-2B (для фильтров 70010, 70012, 70064) бензин, дизель 100 0,5 1 702
Держатель фильтра АF-120-1 1/2"-16UNF (для фильтров 70015, 70016, 70065, 70027) бензин, дизель 120 0,6 2 042
70010 Фильтр 300-10 бензин, дизель 80 10 0,5 851
70012 Фильтр 300-30 бензин, дизель 80 30 0,5 851
70015 Фильтр 400-10 бензин, дизель 90 10 0,7 1 021
70016 Фильтр 400-30 бензин, дизель 90 30 0,7 1 021
70027 Фильтр 450-30 бензин, дизель 90 30 0,8 1 294

Топливные фильтры CIM-TEK зарекомендовали себя как высококачественное и надежное оборудование. По сравнению с аналогами представленными на Российском рынке, имеют больший ресурс работы. Топливный фильтр-влагоотделитель Cim-Tek предназначен для тонкой очистки бензина, керосина и дизельного топлива от инородных элементов, грязи, пыли, ржавчины и воды. Использование фильтров Симтек значительно продляет срок службы оборудования, а так же оберегает его от поломок, аварий и преждевременного выхода из строя. Следует отметить, что многие производители топливных насосов и счетчиков снимают гарантию, если в системе не был установлен топливный фильтр. Сменный фильтр крепится к держателю с помощью резьбового соединения и очень легко заменяется. Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные кольца фильтра. Установка фильтра Cim-Tek возможна как на напорный, так и на всасывающий топливопровод. Максимальное рабочее давление - 3,4 бар.

Комплектация фильтра:

  • Адаптер (держатель фильтра): вход-выход 1" (внутренняя резьба и фланец);
  • Сменный картридж влагоотделитель (фильтр-водоотделитель).

Фильтры тонкой очистки топлива Cim-Tek используются на коммерческих, ведомственных и частных АЗС, сервисных станциях, топливозаправочных пунктах. Подходят для оснащения спецтехники.

Производство: США

Сепарация дизтоплива от воды происходит за счёт свойств специальной бумаги картриджа, которая пропускает внутрь солярку, но не пропускает воду. Отделённая от дизельного топлива вода скапливается внизу прозрачной колбы, ниже фильтрующего элемента и сливается через специальный кран.

Для экономии картриджей целесообразно перед фильтром с бумажным элементом устанавливать в линию многоразовый фильтр с металлической сеткой GL-4.

Фильтры серии F аналогичны фильтрам серии FV за исключением возможности сепарации воды из топлива.

В случае фильтра F-125 фильтрация происходит за счет специальной стальной сетки.

Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-5:

  • расход топлива - до 70 л/мин;
  • рабочее давление - до 5 атм;
  • тонкость фильтрации - до 35 мкн;

Габариты в упаковке: 290х140х380, масса в упаковке: 2,1 кг.

В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем и + один запасной картридж с запасными уплотнительными кольцами для картриджа и колбы.

Технические характеристики фильтра-сепаратора дизтоплива FV-125

  • расход топлива - до 100 л/мин;
  • рабочее давление - до 5 атм;
  • тонкость фильтрации составляет 125 мкм (без водоотделения);
  • материал колбы - прозрачный маслобензостойкий пластик;
  • материал держателя - алюминий;
  • подсоединение магистрали - 1 дюйм внутренняя резьба.

Габариты упаковки: 390x285x140, масса в упаковке: 2,3 кг.

В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем.

Жидкостные фильтры типа ФЖУ предназначены для очистки неагрессивных нефтепродуктов от механических примесей. При этом кинематическая вязкость нефтепродуктов должна быть в пределах от 0,55 мм²/с до 300 мм²/с, температура от −50°C до +50°C, а давление от 1,6 до 6,4 МПа.

Фильтры топлива обычно применяются в стационарных установках перекачки топлива, а также на подвижных наземных средствах заправки. Условия работы должны исключать прямой контакт с атмосферными осадками и солнечным излучением.


Модель Подача,
л/мин
Вход Выход Размеры Масса,
кг.
Цена с НДС,
руб.
Фильтр-водоотделитель FV-5 F00611B10
Наименование,
краткое описание
Цена с НДС,
руб.
ФЖУ 25/1,6 (сварной; тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 25 мм) 11114
ФЖУ 40/0,6 (штампованный; тонкость фильтрации от 15 мкм, условный проход 40 мм) 16146
ФЖУ 40/0,6 (сварной; тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 40 мм) 14536
ФЖУ 40/1,6 (сварной; тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 40 мм) 15877
ФЖУ 80/1,6 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 80 мм, масса 80 кг) 59844
ФЖУ 80/6,4 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 80 мм, масса 95 кг) 81033
ФЖУ 100/1,6 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 100 мм, масса 100 кг) 64179
ФЖУ 100/6,4 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 100 мм, масса 115 кг) 93490
ФЖУ 150/1,6 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 150 мм, масса 140 кг) 75965
ФЖУ 150/6,4 (тонкость фильтрации 100 мкм, условный проход 150 мм, масса 160 кг) 114436

Топливные фильтры компании MAHLE с качеством поставщика на конвейер выгодны в любом отношении: в краткосрочной перспективе благодаря справедливой торговой марже, а в долгосрочной перспективе — за счет довольных клиентов. Такие фильтры работают в легковых автомобилях, автобусах, коммерческих автомобилях, тягачах, экскаваторах и колесных погрузчиках. Современные двигатели с непосредственным впрыском требуют особенно чистого и гомогенного топлива, которое подается, по возможности, непульсирующим потоком. Но в процессе производства и при транспортировке в топливо попадает вода и мелкие посторонние частицы. Это может привести к сбою в работе двигателя и его полной остановке. Т.к. исправная работа топливного фильтра очень важна, все производители автомобилей и двигателей рекомендуют заменять фильтр через предписанные интервалы.

Перейти к продукту

Наши топливные фильтры выдерживают самые высокие нагрузки

Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Характеристики

Конструкционные материалы: только лучшее для безопасности человека, двигателя и окружающей среды

Бензин, Е10, дизель, биодизель, метанол или этанол: компания MAHLE имеет в своем ассортименте подходящие фильтры для любых видов топлива. Фильтры изготавливаются из высококачественной целлюлозы, современных пластмасс или специальной комбинации из этих материалов. Разумеется, наши фильтры учитывают как характеристики двигателя, так и особенности условий эксплуатации автомобиля.


Компетенция в области поставок на конвейер

Мощная научно-исследовательская работа для автомастерских — мы заботимся о качестве и надежности наших продуктов

Практичная новинка: активный первичный фильтр для сепарации влаги в модульном исполнении

Большинство современных дизельных двигателей имеют систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, которая отличается высокой чувствительностью к загрязнениям и воде в топливе. Специально для эксплуатации автомобилей в странах с плохим качеством горючего и различными фракциями биотоплива в нем компания MAHLE разработала оптимальную систему сепарации посторонних примесей и воды: в условиях нормального режима езды активный первичный фильтр в модульном исполнении обеспечивает удаление вплоть до 98 % загрязняющих топливо частиц.

Мощная разработка: система удаления воды Blue Drain для дизельных агрегатов коммерческих автомобилей

Для работы с дизельным топливом с высоким содержанием воды MAHLE разработала и запатентовала автоматическую систему удаления воды Blue Drain многоступенчатого действия. На первой ступени система удаляет частицы загрязнений, а на последующих ступенях даже самые мельчайшие частицы влаги. Blue Drain поставляется в виде отдельной системы или как часть модуля топливного фильтра.

Все в одном: один модуль топливного фильтра — множество функций

Наши современные модули топливных фильтров для тяжелых коммерческих автомобилей имеют множество интегрированных функций. Помимо фильтра твердых частиц и влагоотделителя в них смонтированы радиатор охлаждения топлива, насосный фильтр грубой очистки, датчик давления «грязной» стороны, а также клапаны управления давлением и потоком. В дополнение к этому модуль включает в себя насос для откачки воздуха в ручном режиме, клапан для первой заправки автопроизводителем, два обратных клапана в форме разъемов для бака, а также систему удаления воды в ручном режиме. Модули топливных фильтров MAHLE отличаются компактной конструкцией, прочностью, низким весом и, конечно же, гибкой работой, если говорить о разъемах и возможностях для удаления воды из топлива.

Дизельный фильтр c двухступенчатой системой удаления воды

Для нового поколения дизельных фильтров компания MAHLE разработала двухступенчатую систему удаления воды.

На первом этапе фильтрации топливо проходит через фильтрующий слой из целлюлозы с расположенной на «грязной» стороне прослойкой из вспученного материала для увеличения поглощающей способности. Такая прослойка объединяет маленькие капли друг с другом.

Второй этап сепарации влаги проходит на «чистой» стороне фильтра. Здесь смонтирован влагоотделитель. Его задача заключается в надежном отводе воды из топлива.