Конкурсы для детей и педагогов. Мероприятия для учителей Конкурсы для педагогов учебный год

Всероссийские конкурсы - это новое поле деятельности для тех, кто любит творить, кто хочет постоянно совершенствоваться, кто готов соревноваться и делиться опытом с коллегами. С недавнего времени участниками этого мероприятия становятся люди совершено разных возрастов. Проявить свой талант могут учителя и ученики школ, студенты и преподаватели, библиотекари и психологи, дошкольники и воспитатели ДОУ и ГПД. Не остаются в стороне от такого соревнования родители, сотрудники МЧС, методисты, педагоги-организаторы. Из года в год все новые категории участников присылают свои работы организаторам российских дистанционных конкурсов из России и других стран, где изучается русский язык.

Цели и задачи дистанционных всероссийских конкурсов 2018 - 2019 уч. года

Современное образование значительно отличается от того, которое было востребованным несколько десятилетий назад. Сегодня учащиеся не только получают нужную порцию знаний по всем школьным дисциплинам. Не менее важным является развитие интересов ребенка, его личностный рост, формирование базы для развития его познавательных и творческих способностей.

Педагоги тоже стали другими. Они не ограничиваются знанием своего предмета. Они постоянно совершенствуются, повышают свою квалификацию, обмениваются опытом с коллегами. И как нельзя лучше в этом помогают всероссийские дистанционные конкурсы, которые проводятся заочно и онлайн. Они дают возможность взрослым и детям реализовать себя в разных сферах.

Всероссийские конкурсы 2018 - 2019 для детей и взрослых способствуют формированию благоприятных условий для стимулирования познавательной и творческой активности через использование компьютерных технологий.

В общих словах можно определить цели и задачи большинства всероссийских творческих конкурсов, проводимых в интернете:

  • Расширение кругозора участников.
  • Выявление творческих личностей.
  • Создание атмосферы достойного соперничества.
  • Расширение рамок соревнований, позволяя участникам выходить далеко за рамки своего образовательного учреждения.

Участвуя во всероссийских конкурсах, педагоги и школьники, воспитатели и дошкольники, студенты и лица других специальностей растут личностно, получают достойную оценку своего труда. К тому ж стоит отметить, что участвовать в любом дистанционном конкурсе весьма занятно. Порой люди находят новых друзей, получают интересные предложения, связанные с работой. Участники имеют возможность использовать дипломы и сертификаты, полученные за участие в конкурсах, для наполнения своего портфолио. Это обязательно будет оценено при повышении квалификации, при поступлении в учебные заведении, при переходе на новую работу.

Хочу участвовать в новых конкурсах 2018 - 2019!

Живя в различных регионах огромной России, учителя и учащиеся могут участвовать в одних и тех же дистанционных всероссийских конкурсах, которые проводятся на различных интернет-порталах. При этом можно выбрать для себя ту тематику, те направления для проявления творчества, которые наиболее интересны участнику. Современному школьнику предлагается поучаствовать не только в тех конкурсах, где требуется проявить свои знания в области отдельных дисциплин. Учащиеся и дошкольники могут продемонстрировать свои знания в областях, которые касаются их увлечений. Это повышает мотивацию детей, дает возможность почувствовать себя успешным.

Современному учителю тоже становится тесно в рамках своей школы, поэтому ему хочется выйти на более высокий уровень. И эту возможность ему дают всероссийские дистанционные конкурсы. Соревнуясь с коллегами, появляется желание достичь новых высот, победить, доказать себе, что еще не все вершины покорены, но они обязательно будут взяты в ближайшее время. Педагог может через такую форму работы реализовать себя как творческая личность, которая неравнодушна ко всему новому.

Участники всероссийских конкурсов

Услышав словосочетание «всероссийский творческий дистанционный конкурс», многие сразу решают участвовать в столь масштабном мероприятии, а другие стоят в сторонке, потому что не уверены в своих силах. Хочется сразу сказать, что каждый от дошколника до педагога может себя проявить, главное найти свою нишу, где будет легче раскрыться. И начать стоит с возрастных рамок. Не может одинаково одну и ту же тему раскрыть ребенок и взрослый, поэтому и проводятся всероссийские дистанционные конкурсы для разных групп участников по отдельности:

  • для дошкольников (участвовать могут воспитанники ДОУ и дошколята, не посещающие детские сады);
  • для учащихся начальной школы (принять участие могут все дети обучающиеся в 1 - 4 классе в различных образовательных учреждениях, школах, гимназиях, школах-интернатах, на дому и других);
  • для учащихся средней школы (ученики всех типов школ от 5 до 9 класса);
  • для учащихся старших классов (участниками становятся старшеклассники, обучающиеся в 10 - 11 классах, а также студенты);
  • для педагогов и других работников учреждений образования (участниками могут быть учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, психологи, социальные педагоги, методисты и другие группы работников).

Это не обязательные критерии для разделения участников на группы при проведении всероссийских конкурсов 2015 - 2016, 2016 - 2017. Перед тем, как стать участником этого мероприятия, необходимо внимательно прочитать положение, где эти вопросы оговариваются конкретно.

Виды работ для всероссийских творческих конкурсов

Проявлять творчество можно практически во всем. Кому-то нравится рисовать, другие с удовольствием мастерят поделки из осенних листьев или бумаги. А ведь еще можно писать сказки и сочинения, фотографировать природу и достопримечательности. А сколько людей освоили программу PowerPoint и с удовольствием создают мультимедийные продукты, освящая разные темы. Все это легло в основу того, что сегодня в сети можно найти интересные, сложные и простые творческие конкурсы, которые предлагают представить следующие виды работ:

Итоги всероссийских конкурсов: как выбирают победителей

Азартный человек всегда ждет подведения результатов. Всем хочется победить, но, к сожалению, не каждому достается долгожданная победа. А может быть, в этом и есть пикантность дистанционного всероссийского конкурса: победителей должно быть несколько, но ими становятся лишь самые достойные. Оценка работ и подведение итогов - дело непростое. Оно ложится на плечи жюри, которое должно просмотреть все работы и выбрать лучшие, учитывая требования к конкурсным материалам. В каждом положении оговорено, сколько призовых мест будут определено в отдельной номинации.

На портале Классные-часы.ру процесс оценивания работ и выбор победителей ложится на плечи администраторов, которые входят в состав жюри. Внимательно просмотрев работы, оценив их содержание, наполнение, оформление, соответствие теме и всем требованиям, заявленным в положении, жюри выбирает победителей. Они получают 1, 2, 3 место. Кроме того решено, что авторы хороших работ, не попавших в призовые, получают почетное звание «лауреат конкурса».

В каждой номинации победители определяются отдельно, поэтому в одном всероссийском конкурсе для детей и взрослых бывает сразу несколько победителей.

Всероссийские конкурсы 2018 - 2019: планы на будущее на портале Классные-часы.ру

Портал Классные-часу.ру, как и его постоянные посетили и друзья, постоянно устремляется к новым вершинам. Сотрудничество с педагогами и учащимися становится все более крепким, поэтому на сайте стали постоянными творческие всероссийские конкурсы для учителей и школьников, дошкольников, студентов. Хочется охватить как можно больше тем, чтобы дать возможность каждому проявить себя достойно и получить соответственную оценку.

На 2018 - 2019 уч. год методистами, сотрудничающими с порталом, разрабатываются новые положения Всероссийских конкурсов. Все они разные, непохожие на прежние. С самыми простыми смогут справиться маленькие дошколята, с помощью родителей. Другие создаются для людей с опытом, поэтому рассчитаны на педагогов, проработавших в образовании не один год. Мы уверены, что все новые конкурсы на 2018 - 2019 уч.год найдут своих участников.

Мы приглашаем всех участвовать в новых всероссийских конкурсах.

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Тема конкурса: «Коллекция педагогического мастерства и творчества»
На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:
- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 декабря 2017 (начала анонсирования конкурса) до 15 апреля 2018 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке). Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки членов жюри;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 апреля, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Требования к конкурсным материалам:
- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

Если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

Текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес [email protected]

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес [email protected]

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса
Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты мастерства, обнаружить необычное в традиционном. В школах России учительские конкурсы имеют широкую распространённость, так как педагоги – люди творческие, работающие над своей квалификацией постоянно. Общение с молодым поколением не даёт увянуть таланту учителя, который регулярно принимает участие в конкурсах для учителей 2018 – 2019 от Министерства образования РФ.

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе говорилось, что лучшим учителем нужно считать такого учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.) Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы 20 столетия.

Основные задачи конкурсов для учителей

Конкурсы педагогического мастерства - это своеобразный этап повышения квалификации педагогов, открытое соревнование учителей.

Поэтому основными задачами учительских конкурсов являются:

  • выявление лучшего опыта в отечественной педагогической практике;
  • распространение этого опыта через СМИ;
  • рост профессионального мастерства участников конкурса.

Педагог, работающий над своим профессиональным ростом, хочет заявить о себе широкой общественности с целью повышения мастерства и распространения своего опыта.

Виды учительских конкурсов

Поговорим об очных конкурсах, имеющих большой вес в преподавательской среде.

  1. Одним из главных и весомых педагогических конкурсов в России является «Учитель года» или «Воспитатель года».

Учредителями данного конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Результаты конкурса «Учитель года» могут учитываться администрацией школы и заменять собой:

  • контроль;
  • собеседование;
  • аттестацию на высшую категорию.

И чем выше статус конкурса по этапу (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский), тем престижнее в нём участие.

  1. Не менее престижным является Всероссийский конкурс лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНПО (Приоритетного национального проекта «Образование») на получение денежного поощрения.

Победители данного конкурса имеют возможность получить денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

Лучшие конкурсы

«Маяк образования»

С целью поддержки реализации национальных профстандартов педагогов, роста качества донесения до школьников материала, а также профессионального совершенствования учителей, они могут принять участие в этом конкурсе, где оцениваются их достижения, презентуются оригинальные авторские методы и формы преподавания.

Заявки на «Маяк образования» можно присылать электронной почтой вместе с самой конкурсной работой. Также следует оплатить чисто символический оргвзнос в размере 200 с небольшим рублей, о чем чек или квитанцию нужно прикрепить к письму с заявлением.


В этом конкурсе участвуют следующие номинации:

  • разработки уроков;
  • конспекты в ДОУ;
  • разработки внеклассных занятий;
  • интегрированная образовательная деятельность;
  • авторские программы;
  • презентации;
  • опыт внедрения ФГОС;
  • ИКТ в образовании;
  • мастер-класс;
  • педагогическое эссе;
  • пед-проект;
  • разработки мероприятий и сами мероприятия на тему «Год …» (в зависимости от объявленной тематики соответствующего года – по 2019-му все будет объявлено позднее);
  • педагогические навыки.

Оцениваются здесь и качество трансляции педагогического опыта, и нестандартные авторские методики, соответствие актуальным техническим и информационным средствам обучения, а также эффективность методических приемов, рационализация учебы и множество других критериев.

Все победители (призовые первые три места), а также лауреаты, чьи работы не вошли в их число, но достойны отдельной оценки, награждаются дипломами.

«Педагогический потенциал»

Данный конкурс очень интересен тем, что не накладывает никаких рамок на поданные работы, подстегивая учителей действительно раскрывать свой потенциал, проявлять самостоятельность и креативность в выборе направления совершенствования собственных профессиональных навыков. Свободная номинация – это не только отсутствие каких-либо ограничений в тематике, но и в форме выполнения работы.

И, кстати, это отличный шанс проявить себя тем, чьи проекты не подпадают ни под одну категорию других конкурсов, но достойны того, чтобы быть оцененными. Единственное условие конкурса: работы должны доказывать, что они действительно являются путем к достижению не просто хорошего качества – выдающихся результатов преподавания.

Участниками этого конкурса могут стать любые учителя общеобразовательных школ, педагоги ДОУ, работники дополнительного образования, психологи педагогической сферы, дефектологи, логопеды, организаторы, социальные работники, концертмейстеры, инструктора физкультуры, методисты и мастера производственного обучения.

«Педагогический потенциал» проводится заочно, и чтобы принять в нем участие, необходимо оплатить оргвзнос, заполнить анкету и прислать свою работу вместе со всем этим.

«Педагогика: наука и практика»

Целью данного конкурса является стимул преподавателей работать над развитием такой науки, как педагогика, ведь современный мир не стоит на месте – все время рождаются новые тенденции, а образовательная политика государства получает новые свои ориентиры.

Он становится инструментом выявления удачных теоретических наработок в этой сфере, а также совершенствования и обмена практическим опытом их внедрения на местах. Номинаций в данном конкурсе очень много, и в частности, среди них:

  • современные технологии в педагогике;
  • инновации образования;

  • «Здоровье и учеба»;
  • векторы совершенствования образовательного процесса;
  • обобщение «полевого» опыта;
  • патриотическое воспитание;
  • методические наработки;
  • ИКТ в учебном процессе;
  • мероприятия, посвященные актуальному объявленному году;
  • диагностические методики в воспитательном процессе;
  • внедрение ФГОС;
  • психология и педагогика.

Участие в них могут принять преподаватели школ всех уровней и специфики, в том числе и коррекционных, профессиональных, заведений дополнительного образования и прочих.

А критериями для оценивания служат полнота отображения и разработки проблемы, актуальность применяемых научных концепций, соответствие современным тенденциям как отечественной, так и зарубежной педагогики, компетентность номинанта, авторская позиция, а также достоверность.

«С планетой вместе!»

Еще одним достойным упоминания конкурсом является «С планетой вместе!» - отдельное мероприятие экологической направленности, нацеленное на формирование природоохранных взглядов у детей, воспитания в данном ракурсе подрастающего поколения, а также разработку педагогами методик и профессиональных компетенций в этой сфере.

На этот конкурс участники могут подавать свои наработки по созданию экологических проектов, бесед, игр, викторин, презентаций, уроков, а также присылать в цифровом формате записи уроков-экскурсий, проектов и собственные конспекты НОД по экоразвитию учеников.

Как правило, все работы рассматриваются в течение пары дней после объявленной даты старта конкурса, после чего оглашается его результат, и определяются победители. Затем происходит электронное или официальное награждение, а особо отличившимся участникам высылаются ценные и денежные призы.

Перечень конкурсов для учителей в 2018-2019 году

Название сайта Название конкурса
Образцовая школа «Маяк образования»«Педагогика: наука и практика»

«Педагогический потенциал»

Экологический конкурс «С планетой вместе!»

ЦДПУ «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ» «Мастерская гения»«Новые идеи»

«Лучшая презентация к уроку»

«Методическая система эффективного учителя»

«Лучший медиаурок»

«Инновационные методики и технологии в обучении»

«Педагогика творчества»

Педагогическая академия современного образования(проводит бесплатно с сертификатом
конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС)
«Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»«Педагог - творческая профессия»

«Педагогические инновации»

«Современный урок по ФГОС»

«Урок с использованием ИКТ»

«Внеклассное мероприятие»

«Интегрированный урок - разработка и применение»

«Педагогическое портфолио»

«Здоровьесберегающие технологии на уроке»

«Мой кабинет»

«Лучший сайт (блог)»

Принять участие в данных конкурсах могут как преподаватели учебных дисциплин среднего и старшего звена, так и учителя начальных классов.

Ролик участника конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель Оренбурга-2018» можно посмотреть здесь:

Оцените статью

Насколько полезна была эта статья?

на ВИОП «Аксиома»

Всероссийские конкурсы для педагогов «Пути поколения» 2019-2020 являются оптимальной формой профессионального становления личности, позволяющей каждому работнику образования включиться в активную инновационную деятельность.

Реализуемые конкурсы для педагогов 2019 -2020 ВИОП «Аксиома» приобретают все большую значимость для прохождения аттестации и личностного профессионального роста. Здесь Вы можете принять участие и получить наградной документ в дистанционном режиме не выходя из дома в любое время.

Мастерство педагога должно постоянно «шлифоваться». Не надо бояться пробовать! Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Пути поколения» 2019-2020 построены на личностно-ориентированном подходе к профессиональному развитию каждого из участников.

Проводимые конкурсы для педагогов способствуют профессиональному росту, расширяют уровень кругозора в педагогическом сообществе, знакомят с новыми интересными идеями.

Преимущества прохождения конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома»

  • Принимаются педагогические авторские публикации по различным направлениям
  • На наградном документе указывается индивидуальная ссылка на адрес проведения мероприятия
  • От отправления заявки до получения наградного документа уходит не более одного дня
  • На наградном документе конкурсов можно указать данные двух педагогов
  • Доступная стоимость за получение сертификата о публикации не уникального материала. Орг. взнос составляет 100 рублей
  • Бесплатное получение сертификата о публикации уникального материала (уникальность не менее 80%)

Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) проводятся непрерывно. Здесь нет тематических ограничений. Вы можете представить совершенно любые материалы: конспекты занятий, проекты, программы, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, рисунки, и т.д.

Образцы наградных документов


Дистанционные Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) (в рамках ФГОС) проводятся на нашем образовательном портале с целью выявления и поддержки творческих и инициативных педагогов. Реализуемые мероприятия являются инновационной дея­тельностью в профессио­нальной области, что добавляет баллы при прохождении аттестации. В настоящее время конкурсы для педагогов можно рассматривать в качестве средства повышения квалификации, поскольку участие в них создает условия для ориентации на продуктивность собственной деятельности, позволяет провести оценку своих профессиональных достижений, что позволяет педагогу отработать не только методические навыки, но и сформировать новые компетенции по прогнозированию результатов, умению видеть перспективы, готовности к дальнейшему росту.

Направления конкурсов для педагогов на ВИОП «Аксиома» (СМИ)

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее образование - бакалавриат;
  • высшее образование - специалитет;
  • высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации;
  • дополнительное образование детей и взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование;
  • профессиональное обучение.

ВИОП «Аксиома» (СМИ) предлагает занимательные Всероссийские конкурсы для педагогов в 2018-2019 учебном году в которых могут принять участие как педагоги, так и дети вместе с кураторами(или родителями). Участие происходит совершенно бесплатно. Так же в каждой номинации возможно бесплатное получение наградного документа.

Уважаемые коллеги!

Если у вас есть психолого - педагогические, творческие или просто интересные разработки, то смело заявляйте о своих достижениях прямо сейчас на всю Российскую Федерацию.

На ВИОП "Аксиома" нет тематических ограничений при приёме работ!

Педагоги могут принять участие в любой номинации любого раздела.

Здесь Вы найдёте достаточное количество номинаций для предоставления своего педагогического опыта, что является уникальной возможностью для проявления своего мастерства. Тематика проводимых Всероссийских конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» разработана с учётом требований ФГОС и актуальна к требованиям современного образования.


Как бесплатно получить наградной документ, принимая участие во Всероссийских дистанционных конкурсах для педагогов на сетевом издании ВИОП «Аксиома» (СМИ) ?

  • принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
  • материал статьи должен быть уникальным (не менее 80%)
  • в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
  • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифт «Times New Roman» 14-й кегль. Междустрочный интервал - 1,5)

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов в 2019-2020 уч.году с бесплатным получением наградного документа необходимо заполнить заявку

Уважаемые педагоги! При заполнении заявки для участия в конкурсе, не забудьте указать свою должность.

(В разделе орг. взнос указать " Уникальный материал")

Участникам высылаются наградные документы Всероссийского уровня в электронном виде, где указан уникальный регистрационный номер, ссылка на результат проведения Всероссийского конкурса для педагогов, номер свидетельства о регистрации СМИ.

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов 2019-2020, предоставляя совершенно любой материал, необходимо заполнить заявку

отправить её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оплатить орг. взнос

орг. взнос составляет 100 рублей

Информационная помощь для участников конкурсов для педагогов!


Уважаемые участники конкурсов для педагогов!
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку участия в конкурсах для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) Сергеевой Елене Демьяновне на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.

Всероссийские конкурсы для педагогов «Зелёная планета» 2019-2020

Сетевое издание ВИОП "Аксиома" отдельно выделяет в 2018-2019 учебном году Всероссийские конкурсы для педагогов экологической направленности. Проблемы экологии и необходимость их преодоления выявили новое направление в образовании – экологическое. Конкурсы данного раздела – это часть мероприятий для педагогов РФ, которые выполняют развивающую и обучающую функции.

Экологически грамотный педагог в процессе формирования системы знаний об окружающем мире ударный акцент в своей работе должен делать на эмоционально – чувственное отношение к природе, через ознакомление с природой родного края, а так же выработать специальную методику экологического воспитания.

Тематика Всероссийских экологических конкурсов для педагогов в 2019-2020 уч.году

Лучший экологический проект
Время года
Животный мир
Подводный мир
Моя зелёная планета
Лучший экорисунок
Лучший семейный исследовательский экологический проект
Лучший экологический плакат
Лучшая экологическая предметно-развивающая среда в условиях реализации ФГОС
Дидактические экологические игры как средство реализации ФГОС
Лучший экоурок
Экологический фотоотчёт
Лучший экорисунок " Я берегу планету"
Реализованный экологический проект «От идеи до результата» в рамках ФГОС