Диагностика и ремонт дизельного оборудования. Ремонт топливной системы дизеля

/ Диагностика топливной системы

Дизельный силовой агрегат современного японского автомобиля способен обеспечить многолетнюю службу с отличными характеристиками. Одним из важнейших условий такой долговечности является своевременное устранение возникающих проблем. Особого внимания в этом плане заслуживает топливоподающая аппаратура, которая во многом определяет эффективность и срок службы дизеля. Техцентром «Токио Сервис» в Москве выполняется недорого профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя с использованием современного оборудования. Благодаря высокой квалификации наших специалистов обеспечивается не только отличное качество услуг, но и их выгодная цена, что подтверждают положительные отзывы наших многочисленных постоянных клиентов.

Эффективность и срок службы дизеля в значительной степени определяются характеристиками работы топливоподающей аппаратуры. Нарушения в ее работе приводят к ухудшению режима работы мотора, а также могут спровоцировать его поломку. В этом случае для устранения неисправности потребуется купить дорогие запчасти. Поэтому профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя на раннем этапе дает возможность устранять неисправности более дешево и экономить деньги автовладельца.

Особенности диагностики топливной системы дизельного двигателя

Диагностические работы осложняются достаточно широким перечнем неисправностей дизельной топливоподающей аппаратуры, которые нередко являются достаточно сложными в определении. Среди наиболее распространенных проблем, исходя из опыта наших мастеров, можно назвать следующие неисправности:

  • неисправности топливного насоса высокого давления;
  • различные виды неисправностей форсунок;
  • утечки в магистрали высокого давления;
  • попадание воздуха в топливную систему.

Если Вы хотите предупредить дорогостоящий ремонт силового агрегата, важно, чтобы диагностика топливной системы дизельных двигателей выполнялась срочно при первых подозрениях на наличие неисправности. Если не следовать этой рекомендации, то затраты автовладельца на ремонт могут существенно увеличиваться. Кроме случаев, когда неисправность уже дает о себе сигнал, нашими специалистами обязательно рекомендуется клиентам прохождение регулярной проверки в составе планового ТО. В данном случае диагностика топливной системы дизельных двигателей служит эффективным средством профилактики неисправностей и позволяет в разы сократить стоимость необходимых ремонтных работ.

Техцентр «Токио Сервис» гарантирует квалифицированное выполнение всего спектра диагностических работ на любом автомобиле японского производства, независимо от года выпуска. Диагностика топливной системы дизельного двигателя выполняется нами при помощи современного профессионального оборудования. Большой опыт и высокий уровень квалификации наших специалистов дает нам возможность гарантировать максимально точное обнаружение и выявление причин неисправности топливоподающей аппаратуры дизельного силового агрегата. При этом многие из них определяются даже без разборки системы, что значительно снижает сроки и затраты на выполнение работ. Регулярное прохождение диагностики в нашем сервисе даст Вам уверенность в исправном состоянии топливной системы.

Ориентировочные цены на услуги
Наименование работ Общая стоимость (руб.)
1 Замер давления наддува от 900
2 Сканирование кодов ошибок блоков управления и систем, без поиска неисправности от 600
3 Диагностика технических жидкостей их состояния и течи от 900
4 Чистка топливной системы от 1800
5 Проверка компресии в цилиндрах от1000
6 Ремонт турбины от 9000
7 Диагностика и проверка турбины от 1000
8 Проверка работы механизма газораспределения от 2000
9 Диагностика и проверка механической форсунки от 150
10 Диагностика и проверка форсунки COMMON RAIL BOSCH от 550
11 Диагностика и проверка ТНВД с EDC от 6.500
12 Диагностика и проверка ТНВД с механическим регулятором от 2.750
13 Форсунки снятие-установка - 1шт. от 850
14 Промывка форсунок на стенде - 1шт. от950
15 Проверка угла впрыска от 1350

Как и любой агрегат в автомобиле, дизельный двигатель может выйти из строя. Причинами возникновения неисправностей могут быть:
- нарушение сроков проведения технического обслуживания, а также выполнение его неквалифицированными специалистами;
- эксплуатация двигателя с нарушением режимов;
- использование топлива или масла низкого сорта;
- естественный износ узлов и деталей в процессе работы.

Около 70% поломок двигателя связано с выходом из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Проведенные расчеты позволяют утверждать, что дизельный двигатель грузового автомобиля или трактора перерасходует в год около 3-х тонн топлива, чем увеличивает выброс вредных веществ в окружающую среду. При этом выбросы в атмосферу СО составляют около 150 кг, а СН - 30-50 кг.

В период с 1970 по 1980 год ГОСНИТИ проводил специальные исследования, которые показали, что при своевременном проведении технического обслуживания и диагностике топливной аппаратуры, возможно снизить потери топлива на 30-40%, а значит, и уменьшить загрязнение атмосферы. Из-за неисправности топливных устройств дизельный двигатель значительно перерасходует топливо и теряет свои пусковые свойства. Например, если объем двигателя составляет от 2,5 до 3,0 литра, то по вышеуказанной причине он перерасходует до 150 кг топлива на 10 тыс. км пробега. Если же проводить профилактические работы и диагностику согласно рекомендациям завода-изготовителя, то срок службы агрегата можно продлить на 15-20%.

Своевременная диагностика позволяет обнаружить неисправности форсунок. Если же сразу провести раскоксовку распылителя, промывку, притирку и регулировку давления то, на тех же 10 тыс. км пробега топлива экономится около 15 кг. Бесперебойная подача топлива в двигатель и распыление его в цилиндре в соответствии с нормативами характеризуют нормальную работу топливной аппаратуры. Большое влияние на работу топливной системы оказывает и состав подаваемого топлива. Чем меньше в нем механических примесей, воды - тем оно качественнее. Именно от того, насколько качественно работает топливная аппаратура, зависят выдаваемая двигателем мощность и экономичный расход топлива. Для обеспечения безупречной работы топливной аппаратуры ей необходимо регулярно проводить профилактику, испытания и регулировку.

Для того чтобы топливная система выполняла свои функциональные задачи, обеспечивала нормальную работу двигателя и расход топлива не превышал установленных норм, мы рекомендуем использовать специально разработанные присадки: «Активную промывку топливной системы» для дизельных двигателей и раскоксовку «Эдиал». Эти присадки при промывке способствуют очищению деталей топливной системы от углеродистых осадков, очищают камеры сгорания от нагара. Они хорошо промывают сопла форсунок, раскоксовывают кольца, тем самым повышая компрессию и качество смесеобразования. При восстановленной компрессии обеспечивается полное сгорание топлива в камерах, увеличивается мощность двигателя и не происходит перерасход топлива.

Топливную присадку «Эдиал» также рекомендуется использовать в холодное время года, так как при ее добавлении не возникает проблем с запуском двигателя при низких температурах. Применить присадки не оставляет особой сложности: согласно рекомендациям на упаковке они просто добавляются в топливный бак в определенной пропорции к количеству топлива. Очистка топливной системы происходит во время эксплуатации автомобиля. Это простой и эффективный способ содержать в надлежащем состоянии топливную аппаратуру. Если эти присадки непосредственно добавить перед проведением диагностики, то это поспособствует более качественному ее проведению и позволит реально увидеть проблемы в работе дизельных форсунок и ТНВД. Такие действия помогут содержать двигатель в рабочем состоянии и не доводить его до капитального ремонта.

Правила технической эксплуатации рекомендуют проводить регулировочные и восстановительные работы топливных насосов и форсунок в определенное время. Например, ТНВД, установленные на крупных дизелях, нуждаются в осмотре и профилактике каждые 4-6 тыс. часов работы, а форсунки - через 600 -1000 часов. Значительно сокращен период профилактических работ у высокооборотных дизелей.

Большое давление в топливной системе автомобиля способствует мелкому распылению топлива, которое подается в цилиндры. Для того чтобы давление было высоким, между втулкой и плунжером устанавливается малый зазор, который не должен превішать 5 мкм. Для уплотнений в насосах высокого давления применено довольно простое решение. Однако, оно же и отрицательно сказывается на работе, так как во время эксплуатации увеличивается кольцевой зазор и снижается плотность пары плунжер-втулка, что способствует понижению давления в топливной системе. Поэтому при техническом обслуживании в обязательном порядке нужно проверять насколько плотно находятся между собой плунжер и втулка. Это требование можно отнести и к прецизионным парам насоса и форсункам.

Регулярное проведение диагностических работ и оперативное техническое обслуживание позволяют избежать топливных потерь и на пятую часть увеличить срок службы двигателя. Содержание в нормальном рабочем состоянии форсунок оказывает существенное влияние на экономию топлива.
Оперативная диагностика топливной аппаратуры дизельного двигателя проводится механотестером МТА-2 (ДД-2120). Этот прибор отличается простотой и компактностью. Им проводят тестирование форсунок, плунжерных пар и клапанов нагнетательных. Такое тестирование экономит время и средства на проведение диагностических работ. Применение механотестера исключает необходимость снятия форсунок с двигателя. Если обнаруживается неисправность одной, только тогда она подлежит снятию для проведения ремонта, опрессовки и регулировки. Если же механотестер установить на верстак, то он становится стационарным прибором для проведения диагностики форсунок.

Для того чтобы обеспечить качественный ремонт топливной аппаратуры, ремонтный участок должен иметь стенд, на котором проводят испытания и регулировку ТНВД. Такой стенд является дорогостоящим оборудованием и к работе с ним должны допускаться только квалифицированные специалисты. В настоящее время подобные стенды выпускаются различных модификаций, их производят разные производители. В зависимости от целей и задач того или иного ремонтного участка топливных насосов и подбирается испытательный стенд.

Одним из важных контрольных мероприятий в обслуживании топливной аппаратуры является проверка плотности прилегания плунжера с втулкой. Увеличение зазора более 5 мкм приведет к снижению давления в топливной системе, что в свою очередь, скажется на распылении топлива подаваемого в камеры сгорания. Отсутствие необходимого давления сказывается на неполном сгорании топлива, его перерасходе и загрязнении отдельных деталей топливной аппаратуры. Вследствие этого двигатель начинает работать не на полную мощность.

Для того, чтобы проверить плотность плунжерных пар на двигателе, используют следующий способ: подключают механотестер МТА-2 к топливному насосу (разрешается использовать трубку высокого давления), выставляют плунжерную пару в такое положение, которое соответствует середине пути подачи топлива. Далее, создают давление 250 кгс/см2 в плоскости нагнетания и секундомером замеряют время, в течение которого идет снижение давления в интервале от 200 до 150 ксм/см2. Для этого можно запустить двигатель и измерить максимальное давление, которое обеспечивает эта плунжерная пара. Такая проверка для специалиста не представляет особой сложности и занимает оптимальное время.

Одним из вопросов диагностики работы системы подачи топлива является проверка качества распыления смеси. Ее можно провести даже не снимания форсуну с двигателя. Заключение делается исходя из того, какое давление на впрыске топлива. Если оно в пределах номинального, то распыл соответствует техническим требованиям. При этом стрелка манометра не изменяет своего положения или ее колебания стабильны, а впрыск сопровождается звонким звуком. Все это свидетельствует о хорошем распыле дизельной форсунки.
Снижение давления впрыска ниже номинального на 30-50%, колебания стрелки манометра от нуля до максимального зафиксированного значения свидетельствуют о том, что качество распыления не соответствует нормам, т.е. происходит залив форсунки топливом. Причина может быть одна из двух: или игла распылителя зависла в верхнем открытом положении, или ее заклинило в нижнем закрытом положении.

Закоксовка дизельной форсунки. Промывка дизельной форсунки

Признаки, по которым можно судить о том, что качество распыла топлива хорошее, при проведении испытаний форсунок непосредственно на самом двигателе или на испытательном стенде:
- струя подаваемого топлива имеет туманообразное состояние;
- отсутствие при визуальном наблюдении вылетающих капель и сгущений топлива;
- слышимость четкого звука при впрыске;
- отсутствие подтекания топлива в месте выхода струи из отверстия распылителя вначале и в конце впрыскивания.

Для того чтобы иметь возможность оперативно диагностировать работу дизельных форсунок, которые управляются электронной системой впрыскивания топлива Commo Rail, достаточно иметь тестер обратной подачи топлива. Такой прибор позволяет проводить диагностику дизеля, у которого шесть форсунок. С его помощью можно определить уровень перелива непосредственно на автомобиле. Тестер дает возможность увидеть объем перелива от каждой из форсунок. Определение неисправности не занимает много времени и не представляет сложности. Также тестер позволяет измерить количество топлива, которое проходит через обратную ветвь форсунки. Этот тестер получил широкое применение для диагностики систем Commo Rail, установленных на автомобилях всемирно известных производителей автодорожной, специальной и сельскохозяйственной техники.

Диагностика и ремонт механических форсунок дизелей

Впрыск топливной смеси в камеру сгорания двигателя происходит посредством форсунки. Очень многие владельца автомобилей с дизельным двигателем при первых неполадках в работе сразу сетуют на ТНВД, что не всегда соответствует действительности. Подача топлива с высоким давлением завершается в форсунке, которая является конечным элементом топливной аппаратуры. Качество работы двигателя зависит от того, как работают форсунки.

При снижении давления в топливной системе форсунка открывается раньше. Результатом этого может служить наблюдаемый визуально черный дым. Если давление выше нормы, то открытие форсунки произойдет позднее. Об этом будет свидетельствовать присутствие белого дыма.
Давайте представим, что регулировка форсунок, установленных на двигателе, произведена под разное давление. Угол впрыска выставлен в соответствии с требованиями технической документации, однако двигатель начинает работать с перебоями, и виден дым то черного, то белого цвета. Вывод можно сделать единственный: открытие одних форсунок происходит позднее других. Дальнейшее регулирование угла впрыска не приведет к положительным результатам.

В процессе эксплуатации распылительные части форсунок покрываются твердыми отложениями, что является естественным процессом для двигателя, который оснащен системой впрыска. В нашей стране этому еще и способствует нарушение технологии производства топлива, качество которого зачастую оставляет желать лучшего.
Такие отложения в форсунках приводят к тому, что форма факела распыла нарушается, пропускная способность форсунки снижается. Характерными признаками этого являются:
- неполадки при запуске двигателя, особенно в зимнее время;
- подергивание автомобиля при начале ускорения и переходных режимах движения;
- нарушение динамики в работе двигателя и снижение его мощности;
- увеличение расхода топлива;
- отсутствие стабильной работы двигателя на холостом ходу (замечается не всегда).

Если вовремя не отреагировать на вышеперечисленные признаки и продолжать эксплуатацию автомобиля, то это приведет к нежелательным последствиям, которые могут выражаться в следующем:
- двигатель будет перегреваться, нейтрализатор выхлопных газов выйдет из строя;
- возможен пробой изоляции высоковольтных элементов системы зажигания, а именно проводов, бегунка распределителя, катушек, наконечников;
- возникновение очагов детонации, которые приведут к повреждению деталей ЦПГ.
С сожалением можно констатировать, что часто автомобили приезжают на ремонт двигателей, вместо своевременного проведения его диагностики. Несвоевременное проведение диагностических работ для владельцев оборачивается потерей времени и ведет к значительным материальным затратам.

"Дизель сервис" осуществляет ремонт топливных насосов высокого давления любой сложности. После того как Вы посетите наш автосервис, Ваш двигатель опять заработает, как новый: точная подача топлива - один из главных критериев сохранения его возможностей и Ваших денег.

ТНВД (топливный насос высокого давления) представляет из себя главную составляющую подачи топлива в системе питания авто. ТНВД подает в цилиндры мотора топливо. Возникает это точно дозировано, соразмерно с нужным давлением и нагрузкой. В случае повреждения ТНВД двигатель работать не будет. Притом, при небольшой асинхронности работы ТНВД, работа мотора тоже будет нарушена.

Повреждения ТНВД обнаруживаются в нестабильной работе "движка" на холостом ходу, в потере динамики разгона авто или образовании нехарактерных для работы двигателя звуков. Если Вы нашли у своего автомобиля такие признаки - Вам необходимо диагностирование ТНВД.

Приобретение топливного насоса высокого давления - довольно дорогостоящее удовольствие. Чаще всего разумнее сделать ремонт ТНВД. Но прежде требуется найти причину поломки.

Диагностику ТНВД проводят механическим путем - обычной разборкой агрегата, или на особых стендах, где имитируется работа мотора, а диагност может снять выходные характеристики ТНВД. По итогам диагностических тестов мастер определяет ремонтопригодность ТНВД, и какие именно процедуры нужны для приведения ТНВД в рабочее состояние.

Следовательно, ремонт ТНВД сводится к замещению составных ТНВД на рабочие и настройке работы ТНВД для восстановления нормальной подачи топлива в цилиндры двигателя.

Автосервис "Дизель сервис" производит ремонт ТНВД и на грузовых, и на легковых автомобилях: наши мастера - настоящие специалисты с огромным опытом в диагностике и ремонте ТНВД.

Мастера автосервиса "Дизель сервис" имеют все требующееся оборудование для диагностики и ремонта ТНВД. Обратившись в "Дизель сервис", Вы можете быть уверены, что поломка Вашего ТНВД будет найдена и исправлена.

Диагностика ТНВД и ремонт ТНВД возможны, но есть и другой путь сохранить Ваши нервы и деньги - это правильное обслуживание двигателя Вашего транспортного средства. После ремонта ТНВД в автосервисе "Дизель сервис" Вы получите все нужные указания по безопасному использованию системы подачи топлива и правилам обслуживания двигателя.

Диагностика и ремонт насос-форсунок

Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяемый блоком управления, в нужном объеме и под требуемым давлением, на всех режимах работы дизеля. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса впрыскивания.

Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головку блока над каждым цилиндром двигателя. Встроенный в насос-форсунку распылитель входит в камеру сгорания. Распределительный вал двигателя имеет по кулачку привода на каждую насос-форсунку. Подъем каждого кулачка передается через коромысло на плунжер насоса, совершающий при этом возвратно-поступательные движения.

Помимо регулирования при помощи электромагнитного клапана, момент начала впрыскивания и величина цикловой подачи зависят от реальной скорости движения плунжера, которая определяется формой кулачка. Нагрузки, возникающие при работе механизма подачи топлива, приводят к возникновению крутильных колебаний распределительного вала, что негативно отражается на характеристиках впрыскивания и межцикловой стабильности работы мотора. Для снижения этих колебаний настоятельно необходимо исполнение усиленного механизма подачи топлива, т. е. привода распределительного вала, самого вала (который обычно усиливают на кручение), коромысел и их опор.

Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:

    Система создания высокого давления.

    Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.

    Электромагнитный клапан высокого давления.

    Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.

    Распылитель.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок системы COMMON RAIL

Ремонт форсунок дизельной системы Common Rail - это высокотехнологичная операция с использованием дорогостоящего оборудования, требующая высокую специализацию рабочего персонала. Наши специалисты прошли специализированные курсы по обучению ремонта систем Common Rail, мировых производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Данная система продуманна под экологические стандарты Euro3, Euro4, следовательно, и дизельное топливо должно соответствовать этим требованиям. К сожалению владельцев автомобилей, с данной системой, не предупреждают о большой важности этого требования к дизельному топливу, именно из-за не соответствующего класса топлива зачастую форсунки преждевременно изнашиваются и требуют ремонта, в худшем случае замены на новые форсунки.

В начале производится разборка форсунки для детального осмотра и диагностики.

Оценка состояния деталей форсунок Common Rail

Проверяется седло клапана. Повреждения седла клапана приводят к слишком высокому объему рециркуляции и сбоям компонента. На седле клапана не должно быть повреждений.

Проверяется резьба зажимной гайки форсунки. Проверяется резьба зажимной гайки форсунки на наличие загрязнений, нагара, коррозии и механических повреждений.

Проверяется цельнометаллическая опорная поверхность форсунки. Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме мальтийского креста. Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме бабочки. Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии.

После оценки составляется список необходимых запчастей.

роизводится замена и сборка форсунки. После заключительной проверки на стенде и сравнением всех заводских параметров форсунка устанавливается на двигатель в исправном состоянии.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Выполняется технологически правильно на приборах:

    контроль давления начала впрыска топлива;

    качество распыления топлива;

    внутренняя и внешняя герметичность распылителя и форсунки в целом;

    при необходимости - замена распылителя, регулировка и окончательный контроль основных вышеуказанных параметров.

Внимательное отношение к дизельной топливной аппаратуре позволит двигателю быть экономичным, мощным и соответствовать экологическим нормам.

Компания «Арт-Дизель» специализируется на обслуживании дизельных двигателей легковых автомобилей всех классов и микроавтобусов. Мы собрали лучших специалистов Москвы, работающих с силовыми установками этого типа, и используем современное оборудование, что позволяет быстро и точно диагностировать неисправность и устранить ее. Справляемся с задачами любой сложности: от ремонта топливного насоса дизельного двигателя до капитального ремонта установки в целом.

Каждый владелец машины с дизельной силовой установкой, хоть раз стакнувшийся с необходимостью техобслуживания или ремонта, знает, насколько важно доверить машину компетентным мастерам. Ремонт топливной системы дизеля (а в особенности обслуживание насосов, обеспечивающих силовую установку топливом) требует опыта работы и специфичных навыков. Хотя дизельные двигатели правомерно считаются надежными и неприхотливыми, насос (особенно оснащенный турбиной) — один из наиболее уязвимых в эксплуатации машины узлов.

Также ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей затрудняет обилие конструкционных решений, кардинально отличающихся зачастую даже в рамках одного модельного ряда. Чтобы гарантировано избежать проблем после некомпетентного ремонта или замены комплектующих в насосах, обращайтесь в «Арт-Дизель». Мы специализируемся на обслуживании исключительно дизельных машин и досконально знаем все особенности работы их систем.

Запишитесь на диагностику ТНВД прямо сейчас, сэкономьте время, и получите скидку!

Ремонт топливных систем дизеля

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, помимо навыков персонала, требует специфичного оборудования. Прежде всего — сертифицированных средств диагностики, тестовых стендов, ряда приспособлений, облегчающих демонтаж компонентов топливной системы и двигателя в целом.

Как и во многих других случаях, дорогостоящий ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве дешевле предотвратить. Для это достаточно регулярно посещать наш автосервис. В таком случае, во время диагностики мастера обнаруживают проблему на начальной стадии, когда ее решение требует меньших усилий и денежных трат. В других случаях ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей может обойтись в круглую сумму. Обратите внимание! Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем и топливным насосом с неполадками вы рискуете не только машиной, но и здоровьем, жизнями других участников дорожного движения.

Ремонт дизельных систем не всегда рационален. Если повреждения критичны, часто проще и безопаснее полностью заменить модуль или его отдельные компоненты, подвергнувшиеся износу. При этом критично важно определить причину, повлекшую износ топливной системы, и устранить ее.

Ремонт системы питания дизельных двигателей чаще всего необходим при выявлении таких неисправностей:

  • некомпетентное техобслуживание топливной системы. Это намного более распространенная причина проблем, чем вы думаете;
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, агрессивное вождение;
  • использование некачественного топлива или присадок. Особенно сильное влияние оказывают в холодный сезон;
  • износ деталей со временем. Даже при самом аккуратном вождении комплектующие насосов изнашиваются из-за постоянного воздействия температуры и динамических нагрузок.

Замена топливного насоса дизельного двигателя

Замена топливного насоса на дизель — это не только удар по кошельку. Часто проблему составляет поиск комплектующих для замены. Особенно от этого страдают машины, выпущенные более чем 10 лет назад.

Как и в случае с ремонтом ТНВД дизельных двигателей в Москве мы готовы прийти на помощь. Большой круг поставщиков, комплектующих для дизельных двигателей дает нам возможность в минимальный срок находить требуемые оригинальные запчасти или (по желанию заказчика) их аналоги.

Запишитесь на диагностика ТНВД дизельного двигателя и уточните цены на обслуживание через сайт или по телефону 8 (967) 169—95—39. Бесплатно консультируем, подбираем удобное время для техобслуживания, разъясняем причины выявленных неисправностей.