Компрессор плохо качает воздух и греется причины. Ремонт компрессоров – свои проблемы решаем сами! Неисправности мембранных автокомпрессоров

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри. Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

Компрессор представляет собой устройство, сжимающее газ или воздух. Создаваемое на выходе конечное давление выше атмосферного и называется давлением нагнетания, а сам агрегат – нагнетателем. Принцип работы прост: поршни или винты поступательно гонят газ, таким образом, сжимая и уменьшая объем.

Компрессор используется в быту: , велосипедов; при ремонте квартиры , пневматические шлифмашинки, молоток, дрели.

Нагнетатели применяют в промышленности: в системах охлаждения воздуха; в строительстве; для транспорта на железной дороге – обеспечивают работу тормозной системы. В нефтеперерабатывающей отрасли и металлообработке используют центробежный компрессор – агрегат с радиальной конструкцией, производительность которого намного превышает показатели нагнетателей других видов.

Виды компрессоров и устройство

В зависимости от среды сжатия выделяются следующие виды компрессоров:

  1. Газовые – устройство сжимает газ.
  2. Воздушные.
  3. Специальные.
  4. Циркуляционные – агрегат дает возможность циркулировать воздуху в замкнутом круге.

Из-за недостаточного поступления воздуха часто засоряется входной фильтр. Ремонт компрессоров в такой ситуации заключается в промывке или замене необходимых деталей.


Термозащита выбивает предохранитель

Иногда термозащита включается непосредственно при запуске, приводя в негодность предохранитель. Скорее всего, он не соответствует мощности прибора и подлежит замене.

Предохранители могут сгорать, если сеть перегружена. Это решается отключением на время части потребителей. Ремонт воздушных компрессоров усложняется при неправильной работе реле напряжения или пришедшем в негодность перепускном клапане. Стоит заменить испорченные детали новыми.

Мотор функционирует на малых оборотах или не заводится совсем

Если напряжение в сети падает, мотор нагнетателя не справляется с прокруткой оси. Чтобы отладить работу двигателя, достаточно выяснить величину напряжения (норма – 220В).

Другая причина - повышение давления в ресивере. Поршень при этом не проталкивает воздух, и работа нагнетателя затрудняется. Нужно просто поставить переключатель в положение «выключено» на короткое время и снова включить. Если же эти действия ничего не изменят, есть вероятность отказа работы реле контроля давления непосредственно в ресивере. Кроме того может засориться контрольный клапан.

Почему происходит падение давления в накопителе

Скорее всего, давление снижается из-за утечки воздуха. Причина - в самой магистрали давления. Ремонт электрического компрессора состоит в тщательной проверке трубопровода. Для этого готовят мыльную эмульсию и промазывают места соединения в трубопроводе. Если утечка обнаружена, ее обрабатывают герметизирующей лентой.

Пропускать воздух способен выпускной кран ресивера, когда он неплотно закручен или пришел в негодность.

Поршневая головка компрессора оборудована контрольным клапаном, который также может быть причиной дефектной работы прибора. Головку цилиндра разбирают, но предварительно выпускают воздух из накопителя. Если такая операция не поможет, то клапан подлежит замене.


Воздух, выходящий из установки, содержит много влаги

Газ, выходящий из компрессора, может содержать избыточную влагу если:

  • в ресивере скопилась вода;
  • засорился воздухозаборный фильтр;
  • установка стоит в комнате с влажным воздухом.

Чтобы уменьшить влияние влажности воздуха, стоит регулярно:

  • сливать лишнюю воду из ресивера;
  • регулярно осматривать фильтрующие элементы;
  • достаточно перенести нагнетатель в другое помещение или поменять запчасти для компрессора.

Слишком сильная вибрация двигателя

Характерной особенностью поршневых двигателей является вибрация. Если ее степень не высока, это не представляет опасности для прибора. Когда же агрегат сильно вибрирует, возможно, причина в изношенных виброподушках или ослабленном креплении болтов.

Тогда ремонт компрессора своими руками состоит в закручивании болтов до упора.

Почему сбит компрессор

Работа прибора может прерываться по следующим причинам:

  1. Приходит в негодность реле контроля давления. Износившуюся деталь заменяют новой.
  2. Сильный отбор воздуха из-за несоответствия производительности нагнетателя потребляемой мощности. Тут может быть только один совет: покупая пневмоинструмент для компрессора, предварительно внимательно изучать инструкцию.

Расход потока воздуха нагнетателя не соизмеряется с нормами

Это порой случается, если произошла утечка газа или пришел в негодность воздухозаборный фильтр. Ремонт заключается в герметизации всех соединений. Таким способом исключают просачивание воздуха.

Постоянная причина утечки - неплотно закрученный кран при сливе жидкости из ресивера, тогда остается только плотно закрыть вентиль.

Ремонт пластинчатых клапанов

Используемые запчасти для поршневых компрессоров включают в себя пластинчатые клапаны. При длительной работе нагнетателя приходят в негодность кромки клапанов, что вызывает утечку воздуха. Можно попытаться заменить клапаны самостоятельно.

Проверять пластинчатые клапаны следует раз в год.

Заедание поршня компрессора

Ремонт поршней компрессора делают самостоятельно, для этого необходимы знания некоторых особенностей:

  1. В цилиндр попали посторонние предметы. Нужно осмотреть поршень, при необходимости замените.
  2. Поршневой палец нагревается, что приводит к его заеданию в плоскости. Припилить палец, чтобы получить нормальный зазор. Проверить компрессор, если нужно, отправить в ремонтную мастерскую.
  3. Применение некачественного масла для компрессора. Стоит залить масло согласно инструкции.
  4. Засорение маслопровода.

Некоторые другие компрессоры и их ремонт

Сейчас среди пользователей популярностью пользуются винтовые компрессорные установки. Трения между роторами в приборах почти нет за счет образования масляной подушки. Подобная конструкция позволяет винтам работать длительное время. При этом ремонт винтового блока компрессора практически не требуется, изнашиваются только подшипники.

Если на винтах появляется выработка, то до заклинивания блока остается мало времени. Ремонт винтовых компрессоров в таких случаях заключается в замене блоков.

Центробежные компрессоры относятся к динамическим приборам, их используют, чтобы обеспечить воздухообмен в шахтах. Основными элементами такого агрегата являются ротор, рабочее колесо с лопатками и диффузор или кольцевой отвод. От надежности работы смазочной системы в центробежном компрессоре . Для смазывания центробежных машин применяют турбинное компрессорное масло.

Ремонт центробежных компрессоров стоит проводить силами работников сервисных центров, так как это сложное и дорогостоящее оборудование.

Спиральный компрессор относится к нагнетателям объемного типа. Он состоит из двух спиральных пластин, вставленных одна в другую. Ремонт спиральных компрессоров так же лучше делать мастеру сервиса из-за сложной герметичной конструкции.

Наиболее распространенными неисправностями компрессора автокондиционера являются:

  • шумы (треск, стук);
  • негерметичность;
  • потеря производительности.

Наличие шума в нагнетателе легко ремонтируется. Чаще всего посторонние звуки в приборе становятся признаком неполадок в подшипнике. Деталь заменяют исправной или ремонтируют. Разгерметизация тоже не относится к серьезным неполадкам.

Ремонт компрессора кондиционера авто не представляет собой сложную задачу.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Заключение

Компрессор проще обслуживать сразу после ввода в эксплуатацию.

Легко избежать погрешностей в работе, если тщательно изучить инструкцию прибора:

  • Перед запуском установки проверить масло для компрессора и долить, если нужно.
  • Через каждые 16 часов эксплуатации сливать влагу из ресивера.
  • Каждые 2 года стоит осматривать обратный клапан на компрессор.
  • Наличие заземления нетоковедущих деталей обязательно.

Соблюдение таких требований и внимательное отношение к компрессору сократит затраты при работе прибора.

Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т.д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.
Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.

Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели. После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.

Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.

Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto». Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.

Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.

Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.

В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.

Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
проблемы с электрикой;
некорректные настройки;
поломка детали;
загрязнения.

Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.

Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.

Предисловие

Такой практически безотказный помощник садоводов и дачников как воздушный компрессор тоже иногда выходит из строя. Но не стоит паниковать – после освоения теоретических азов основных неисправностей ремонт компрессоров осилит любой.

Назначение, принцип работы и устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор предназначен для подачи равномерной непрерывной струи воздуха, который предварительно сжат механизмами этого агрегата до определенного давления. Сжатый воздух применяется для приведения в действие разнообразного пневмоинструмента, а также в других целях.

Спектр возможностей использования бытового воздушного компрессора очень широкий:

  • он позволит отказаться от электрических инструментов, вместо которых можно будет приобрести более дешевые, надежные и безопасные пневматические: шуруповерт, дрель, гайковерт, отрезную машинку, ножницы и другие;
  • его можно использовать при , в гараже, во дворе;
  • его можно применять для подкачки шин, покраски и побелки, продувки от мусора, обрезки кустарников и деревьев, предназначенными для борьбы с вредителями, а также выполнения других работ.

Минимальная базовая комплектация компрессора включает: нагнетатель (двигатель и механизм для сжатия воздуха) и емкость для накапливания сжатого газа (ресивер).

Все агрегаты отличаются только типом двигателя (электрический или внутреннего сгорания), его мощностью, объемом и рабочим давлением ресивера. Наиболее распространенные компрессоры – с электродвигателем.

Принцип действия компрессора: двигатель через ременную передачу и шкив приводит в действие механизм сжатия, который нагнетает воздух в ресивер (прочную стальную толстостенную емкость).

Внутри цилиндра механизма сжатия возвратно-поступательно двигается поршень. В головке цилиндра установлены перепускные клапаны. Когда поршень идет вниз, впускной клапан открывается, а выпускной закрывается – происходит забор воздуха. Когда поршень идет вверх, впускной закрывается, а открывается выпускной – воздух выталкивается в ресивер, где уплотняется до предусмотренного конструкцией компрессора давления.

Распространенные неисправности компрессоров

Конструкция бытовых компрессорных агрегатов более сложная, чем классическая, приведенная выше, и подразумевает наличие дополнительного оборудования, которое предназначено для обеспечения автоматической работы, а в каких-то моделях – увлажнения и осушения воздуха, а также других опций. Чем сложнее оборудование, тем труднее поиск неисправностей. Для самых распространенных бытовых компрессоров ниже приведены наиболее частые неисправности и методика их ликвидации своими руками.

Для облегчения локализации неисправностей их можно классифицировать по характерным проявлениям в работе воздушного компрессора:

  1. Не запускается нагнетатель.
  2. При запуске агрегата срабатывает термозащита или выбивает предохранительный автомат питающей сети.
  3. Двигатель гудит, но воздух не закачивается или слишком медленно наполняет ресивер.
  4. Периодически срабатывает термозащита.
  5. Агрегат работает с перебоями.
  6. При неработающем нагнетателе в баллоне ресивера снижается давление воздуха.
  7. Повышенная вибрация двигателя.
  8. Повышенная влажность нагнетаемого компрессором воздуха.
  9. Расход воздуха ниже нормы.

В первом случае – если двигатель не гудит и не запускается, то на нем нет питающего напряжения. Сначала вольтметром проверяем наличие напряжения в розетке и надежность соединения с ней вилки шнура компрессора. Когда контакт плохой, принимаем соответствующие меры. Если на входе компрессора 220 В, проверяем плавкие предохранители на его схеме. Сгоревшие заменяем на такие же и обязательно с тем же номиналом токовой нагрузки. Если предохранители повторно перегорают, то вероятно в электрической схеме устройства короткое замыкание и следует искать причину его возникновения.

Агрегат может не включаться из-за неисправного реле ресивера, контролирующего давление воздуха в нем, или если в реле произошел сбой выставленных настроек уровней. Чтобы проверить это, из баллона выпускают воздух и запускают нагнетатель: двигатель заработал – перенастраиваем реле, если нет – меняем неисправную деталь.

Еще двигатель не станет работать в случае срабатывания автоматической термозащиты от перегрузки. Она отключает питание обмотки электродвигателя при перегреве поршневой группы, чтобы ее не заклинило. Даем нагнетателю остыть в течении 15 минут, после чего производим повторный пуск.

Второй, третий, четвертый и пятый случаи проявления неисправностей

Причины возникновения второго случая и способы устранения неисправности своими руками:

  • Номинальная мощность установленного предохранителя (автомата) ниже рекомендуемой – проверяем соответствие автомата по допустимому току, при необходимости заменяем его на более мощный.
  • Перегрузка питающей сети – отключаем часть потребителей.
  • У компрессора вышел из строя перепускной клапан или стало некорректно функционировать реле напряжения – подключаем двигатель в обход реле: если он заработал, меняем реле. Вообще в данном случае лучше производить ремонт компрессоров в сервисном центре.

Третий случай происходит, когда двигатель не в состоянии осилить сопротивление прокручиванию вала и либо работает медленно, либо стоит и гудит. Причина может крыться в заниженном сетевом напряжении – проверяем его уровень в сети вольтметром (должно быть как минимум 220 В). Если напряжение в норме, то возможно в ресивере чрезмерно высокое давление, создающее большое сопротивление поршню при проталкивании воздуха. Производитель в таком случае рекомендует перевести автоматический переключатель «OFF-AUTO» на 15 с в положение «OFF», а затем снова установить его на «AUTO». Если ничего не изменилось, то скорее всего засорился контрольный (перепускной) клапан. Пробуем устранить: снимаем головку цилиндра и прочищаем каналы. Или неисправно реле ресивера, контролирующее давление воздуха – меняем реле либо сдаем на ремонт в сервисный центр.

Четвертый случай наблюдается при:

  • низком сетевом напряжении – измеряем вольтметром, должно быть не ниже минимального рекомендуемого производителем;
  • слабом притоке воздуха в нагнетатель из-за забивания входного фильтра – промываем или заменяем фильтр своими руками согласно инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора;
  • перегреве поршневой системы (имеющей воздушное охлаждение) в случае повышенной температуры или плохого проветривания в помещении – перемещаем агрегат в место с хорошей вентиляцией.

Пятый случай может быть следствием некорректного функционирования реле контроля воздушного давления либо слишком интенсивным расходом сжатого воздуха. Чрезмерный отбор газа происходит тогда, когда производительность компрессора не соответствует потребляемой мощности – прежде чем приобретать пневмоинструмент, следует изучить его расход воздуха и другие характеристики. Нагрузка потребителей на компрессор не должна превышать 70 % его мощности. Если возможности нагнетателя перекрывает запросы инструмента с запасом, то неисправно реле. Его меняем или ремонтируем.

Остальные случаи проявления неисправностей

Шестой случай – в системе где-то образовалась утечка. Используя мыльный раствор, следует проверить весь трубопровод: магистраль подачи воздуха высокого давления, выпускной кран баллона ресивера и контрольный клапан головки поршневой системы. Места утечек обматываем специальной герметизирующей лентой. Кран будет пропускать, если неисправен или неплотно закрыт. Если он перекрыт до упора, но мыльный раствор пузырится на его изливе, то кран меняют. При вворачивании нового следует фум-лентой сделать подмотку резьбы.

Если вся система герметична, значит, некорректно работает контрольный клапан агрегата. Тогда ремонт компрессоров состоит в следующем: стравливаем весь воздух из ресивера, разбираем головку цилиндра, очищаем загрязнения перепускного клапана и пытаемся устранить его механические повреждения, когда они есть. Если неисправность неустранима, контрольный клапан заменяем.

Седьмой случай – сильная вибрация нормальное явление для поршневых моторов и не стоит беспокоиться, пока она не стала очень заметной. Главная причина – износ виброподушек. Их меняют, как следует затягивая при этом болты крепления, потому что вибрация вызывается также и ослаблением креплений.

Восьмой случай возникает при следующих обстоятельствах:

  • в ресивере скопилось много влаги;
  • сильное загрязнение воздухозаборного фильтра;
  • в помещении с агрегатом повышенная влажность.

Борются с влажностью сжатого воздуха так:

  • регулярно сливают из баллона избыточную жидкость;
  • заменяют или очищают фильтр;
  • переносят агрегат в более сухое помещение или устанавливают дополнительные влагоотделительные фильтры.

Девятый случай наблюдается, если забился фильтр воздухозаборника, либо при утечке воздуха в узлах высокого давления. При последней неисправности ремонт компрессоров своими руками состоит в протяжке всех стыковочных соединений и последующем обматывании их герметизирующей лентой.


    Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.


    Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.


    ELITECH ТП30Г, 30 кВт.Тепловая пушка глохнет после 15-30 минут работы и не запускается, точнее если держать подачу рукой она работает, отпускаешь глохнет пока не отдохнет минут 5-10, подозреваю что срабатывает датчик температуры, хотя пушка работает на средней мощности, подозреваю что возможно плохо настроено поступление воздуха, потому что очень быстро появляется запах угарного газа, когда разобрал пушку видел только один регулировочный болт под шестигранник но трогать пока не стал, жду ваших советов, за ранее спасибо