Самая трудная игра в мире прохождение. Самые сложные игры в мире

Кто-то играет, чтобы расслабиться. Кто-то хочет помериться своими силами с друзьями, семьей и другими геймерами из разных стран, а кому-то просто нравится подвергать себя сложнейшим испытаниям, которые только можно представить. Почему? Почему бы и нет!

Для геймера успешное прохождение наисложнейшей игры является одним из величайших достижений, которое он в течение долгого времени будет воспринимать, словно знак отличия. В подборке этой недели мы рассматриваем Топ-10 самых тяжелых, проблемных и энергозатратных игр, которые вы только можете представить. Готовы ли вы справится с ними?

10 – Ghosts ‘n Goblins

Для NES (Nintendo Entertainment System) было создано множество сложнейших игр (еще несколько вы встретите далее), и наш Топ открывает первая из этих 8-битных хитов – классика Capcom – Ghosts ‘n Goblins. Игра выделялась своим захватывающим геймплеем, для которого точность и хорошая память были просто необходимы (как и обычное везение).

Это игра, в которой можно было пропадать часами, пусть и без особых результатов, но в то же время хорошо проводить время. Какой же момент делает ее столь легендарной? Весь подвох состоит в том, что, победив финального босса, вас отбрасывает в самое начало, где игроку придется пройти эти полчища заново.

9 – Contra

Очередная NES игра, с которой было просто невозможно справиться в детстве, но в то же время она способствовала нашему становлению, как геймеров в будущем. Contra невероятно сложная игра, которая не даст тебе расслабиться, разрушая твои планы любыми доступными способами. Хорошо, что набранный во время заставки игры чит-код разработчиков Konami ([Вверх], [Вверх], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Вправо], [Влево], [Вправо], [B], [A], .) , дает вам 30 жизней вместо жизней по умолчанию, что весьма радует, так как каждая из них понадобится вам, чтобы пройти игру до конца.

8 – FTL: Faster Than Light

Бывает, что в видеоигре вам может помочь некая «внезапность». Она может выручить в трудном положении, или помочь победить сильного врага. В FTL внезапность является одновременно вашим лучшим другом и заклятым врагом. Вы можете лететь себе, наслаждаться жизнью, как вдруг все может кардинально поменяться.

Нет ничего хуже, чем иметь дело с врагом в момент, когда ваш космический корабль вовсю дымится, кислород улетучивается, а экипаж вашего корабля начинает уносить в открытый космос. Это просто напоминает хаос.

7 – God Hand

Из всех игр, перечисленных в данном списке, God Hand можно считать самой странной (слышны звуки… ударов), но никто не отменяет того факта, что это превосходная игра в жанре «beat’em up» выжмет из вас все соки и никогда не позволит одержать верх над своими врагами.

Всё благодаря гениальному балансу, который заключается в автоматическом повышении уровня врага, после повышения вашего. Поэтому не важно, насколько вы сильны - опасность всё равно будет поджидать вас.

6 – Mike Tyson’s Punch-Out!!

Возвращаясь к NES, мы встречаем следующую игру нашего списка. Mike Tyson’s Punch-Out!! (или Mr. Dream в зависимости от версии, которая у вас установлена) была игрой, которую я в детстве просто ненавидел. Мой детский разум отказывался понять суть геймплея, характерными чертами которого являлись точность отсчета и ловкие движения.

К тому же, мне было невероятно тяжело пройти Glass Joe , а о схватке с Iron Mike я мог только мечтать. Позже я попробовал поиграть в эту игру еще раз и почувствовал одновременно радость и глубокое разочарование, приняв открытую позицию перед противником, что доставило немало приятных ощущений Little Mac.

5 – Ninja Gaiden II

Старая версия – Ninja Gaiden была, без сомнений, легкой, но 128-битные версии вывели все на совершенно новый уровень, и из них Ninja Gaiden II была самой тяжелой. Учитывая точность восьмибитной версии, хорошо вооруженных врагов, мощных (невероятно мощных) боссов, 3-D платформер – становится ясно, что это была игра, которая действительно проверяла геймера на прочность, и пройти ее до конца считалось реальным достижением.

4 – Ikaruga

Игры в жанре “Bullet- hell” никогда не подразумевают под собой легкость прохождения, и сколько бы игр данного жанра не было в этом списке, ни одна из них не сравнялась бы с провоцирующей учащенное сердцебиение высокой интенсивностью Ikaruga. Вам придется не только уклоняться от вражеского огня, но и учитывать полярность корабля, переключать цвета, чтобы нейтрализовать любую надвигающуюся пулю, избегая несовпадений цвета. Это игра сложна с самого начала, и только про-геймерам она придется по силам.

3 – F-Zero GX

Среди всех игр данного списка F-Zero GX играет для меня особую роль, так как я играл в нее целых полтора года, наблюдая все ее возможности, в то же время восхищаясь ее сложностью. Даже обычный режим проверит ваши рефлексы, к тому же там еще есть 2 уровня сложности, каждый из которых требует секундной точности и расчета для одержания победы.

Действие происходит в момент спуска по извилистому пути на 1 мах, при обгоне 29 других соперников-весьма агрессивных гонщиков, и ты признаешься сам себе, что это самая трудная гоночная игра из когда-либо созданных.

2 – Shinobi

Я не знаю, что не так с ниндзя, но если вы находитесь в поисках испытаний, вы не ошибетесь, если выберете игру, в которой упоминаются воины тени. И, несомненно, самая тяжелая из них – это Shinobi для PlayStation 2. Жестокие сражения и непростой платформинг делают эту игру действительно сложной для прохождения, но те, кто играет в нее достаточно давно, воспринимают игру как классику, которая не получила должного внимания. Но мы любим тебя, Shinobi, и присваиваем тебе почетное второе место в нашем рейтинге самых сложных игр за всю историю.

1 – Battletoads

И наш рейтинг завершает очередная игра, обогатившая NES- Rare’s Battletoads. Данная игра совершенно неизвестна из-за того, что она превзошла лимиты так называемой ” NES-сложности”, доставив немало хлопот как начинающим, так и опытным игрокам в прошлом. До сих пор Battletoads остается тяжелым испытанием-игрой, в которую стоит играть человеку, считающему себя хардкорным геймером.

А какая игра вам доставила неприятности? Напишите в комментариях ниже!

Это топ 10 самых сложных игр на ПК для тех, кто не боится хардкора и согласен бросить вызов самому умному искусственному интеллекту монстров.

Готовьтесь умирать раз за разом, тратить нервные клетки и в ярости разбивать клавиатуру об пол. Вы будет ненавидеть эти игры, но обязательно вернетесь к ним снова.

В список вошли только проекты последних лет с кооперативным и онлайн прохождением.

1. Dark Souls 3 – легендарное темное фэнтези

« » – третья часть известной серии ролевых экшенов радует значительно улучшенной мрачной картинкой и ничуть не уменьшенной сложностью прохождения.

Видео: трейлер к игре Dark Souls 3

Особенности игры

1 Динамичная боевая система – магия и оружие, много прыжков, уклонений и перекатов.
2 Армии врагов – в каждой части этого большого красивого мира найдутся свои противники.
3 Разнообразие боссов – смиритесь, на убийство каждого уйдет не менее 10 попыток.
4 Крутая атмосфера – огромный завораживающий темный мир и великолепный звук.
5 Совместное прохождение – используйте специальные предметы для кооператива и PvP.

Игра для людей со стальными нервами, мгновенной реакцией и хорошо развитой интуицией. В 2016 году получила звание «RPG года» и десяток других наград, и в этом нет вообще ничего удивительного.

2. Rust – один из самых известных сурвайвалов

«Rust» – игра для тех, кто слишком уверен в своих навыках выживания. Здесь от них толку мало, на начальном этапе одинаково часто погибают и новички, и ветераны жанра.

Видео: трейлер к игре Rust

На первых порах в игре были зомби, но позже от них решено было отказаться. Ничего удивительного, реальные противники гораздо опаснее!

3. Nether – шутер с атмосферой Сталкера

«Nether» – еще одна версия постапокалиптического будущего, но на этот раз все как полагается, с десятками видов различных мутантов.

Видео: трейлер к игре Nether

К сожалению, сейчас игра уже не так популярна как раньше, но взглянуть на нее все еще интересно. Тем более, что она полностью на русском языке и без внутренней монетизации.

4. Spelunky – инди-платформер с элементами рогалика

«Spelunky» – великолепный хардкорный рогалик про безымянного археолога, отправляющегося в поисках сокровищ в двухмерную пещеру.

Видео: трейлер к игре

И пусть вас не смущает наличие в Steam ачивки «пройти за 10 минут». Это вполне реально сделать, но для начала придется потратить несколько десятков часов на неудачные попытки.

5. Hotline Miami – мясной экшен в кислотных тонах

«Hotline Miami» – это что-то вроде самой первой «GTA» с видом сверху на пиксельный мегаполис. Только значительно более безумное.

Видео: трейлер к игре Hotline Miami

Когда игра будет пройдена, обратите внимание на продолжение, оно не менее мясное, интересное и драйвовое.

6. Legend of Grimrock – узники в изолированном подземелье

«Legend of Grimrock» – классическая RPG «старой школы» с группой узников, блуждающих по запутанному, полному опасностей подземелью.

Видео: трейлер к игре Legend of Grimrock

Игра выглядит лампово и уютно, а многочисленные повороты коридоров не успевают надоесть из-за огромного количества монстров и загадок. А еще у нее есть продолжение.

7. Bit Blaster XL – аркадная ретро-стрелялка

«Bit Blaster XL» – игра, созданная одним человеком за 75 часов, и проданная более чем 300 тысячами копий уже за первые месяцы. Это космическая стрелялка с очень простой графикой.

Видео: трейлер к игре Bit Blaster XL

Забавно, примитивно и очень затягивающе. Это ностальгия по игровым автоматам из детства с символической стоимостью, приятным звуком и непростым прохождением.

8. Celeste – пиксельный платформер с отличным сюжетом

«Celeste» – еще одно двухмерное пиксельное приключение, оказывающееся при ближайшем рассмотрении значительно глубже, чем кажется на первый взгляд.

Видео: трейлер к игре Celeste

В меру сложная, доступная для новичков и ветеранов жанра, с отличной рисовкой, трогательным звуком и харизматичными персонажами. И на русском языке.

9. Shovel Knight: Treasure Trove – платформер на двоих в 8-битном стиле

«Shovel Knight: Treasure Trove» – не просто очередной пиксельный платформер, притворяющийся игрой из 90-х. Это великолепное, продуманное до мелочей приключение.

Видео: трейлер к игре Shovel Knight: Treasure Trove

10. SpaceChem – головоломка про программиста

«SpaceChem» – действительно сложная головоломка, рассчитанная на узкую аудиторию технарей-хардкорщиков. Игрок выступает в роли инженера реакторного отсека космического корабля.

Видео: трейлер к игре SpaceChem

И это не преувеличение, просто посмотрите на количество сыгранных часов у людей, пишущих положительные обзоры на игру. Картинка тут простая, но примитивная, звук неплох, а геймплей – оригинальный и выводящий из себя.

Это список самых сложных игр на ПК по нашему мнению. Мы подобрали проекты в самых разных жанрах, но, конечно, не смогли включить в подборку абсолютно все. Чтобы найти другие интересные игры, рекомендуем просмотреть остальные топы на сайте.

Dark Souls 3 напомнила о том, что в наши дни казуальных игр, долгих обучающих секций и гибких уровней сложности ещё остались разработчики, поставляющие исключительно «крепкие орешки». Тем, кто уже осилил последнюю часть Тёмных Душ и считает себя Самым Крутым Геймером Вселенной, предлагаем очередную порцию нереально сложных испытаний. Проекты класса ААА специально перемешаны с самыми знаменитыми инди-играми и бессмертной классикой ретро, дабы наши юные читатели не устали от того, что им по незнанию может показаться отходами жизнедеятельности мамонта. Итак, начнём с чего поновее.

Bloodborne

Создатели Dark Souls пару лет назад пошли на эксперимент. Мир Bloodborne - уже не средневековая готика. Полноценным стимпанком его не назвать, но к огнестрельному оружию в окрестностях проклятого города Ярнам начинают привыкать. И это не просто изменение стиля - геймплей тоже другой. Ваш герой ходит уже не в кирасе и шлеме с закрытым забралом. Теперь его одежда - элегантная треуголка и плащ. Вместо тяжёлого щита - дробовик.

Соответственно, вместо постоянных блоков - перекаты, и даже стрельба. Только боссов, убивающих с двух ударов, здесь никто не отменял. Поклонников Dark Souls босс Людвиг может запросто заставить вернуться в слезах к Смогу и Орнштейну. Дополнительная сложность Bloodborne заключается в том, что игра есть только на одной платформе, и на пути к ней придётся повергнуть сложнейшего босса - Душащую Жабу, мешающую купить PlayStation 4.

No-scope хэдшот с разворота в прыжке, взрывчатка С4 на джипе, въезжающем по инерции в танк, запуск «вражэского бэспилотного развэдчика», отмечающего поголовье врагов на карте - обо всех этих приёмчиках из Counter Strike, Battlefield и Call of Duty надо сразу забыть. Выпрыгнуть из кабины истребителя, пристрелить вражеского пилота из снайперки и запрыгнуть к нему - это вы не по адресу.

Серия ArmA - реалистичный симулятор современной безжалостной войны. Обычно игроки из CoD выбирают привычных пехотинцев со штурмовыми винтовками и рвутся в бой целой толпой. Всё заканчивается тем, что им прилетает реактивный снаряд из установки залпового огня, спрятанной за холмом километрах эдак в пяти. Без долгих обходных манёвров, коммуникации с командиром и чёткой стратегии победу в ArmA не одержать.

Не только реалистичная, но и фантастическая война может быть непростительно сложной, даже если с инопланетянами сражаются клоны Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. А именно это и происходило в первой Contra на Денди (грамотнее говорить Nintendo Entertainment System, но мы хотим быть ближе к российским реалиям). Три жизни и несколько Continue - вот и всё, что имеется для борьбы с инопланетными захватчиками (помимо верного пулемёта).

Смерть наступает от первого выстрела, а пуль на экране - адское количество: недаром «Контру» считают одним из родоначальников жанра bullet hell. Обычно сей хит пост-перестроечной эпохи проходили, введя Konami-код, увеличивающий количество жизней в 10 раз. Описывая тяготы последнего уровня на переменах в школе, полагалось говорить «Да я без кодов проходил!».

Battletoads & Double Dragon

Это сейчас Ниндзя-Черепашки считаются устаревшими героями, которым только предстоит возродиться, а в 90-х они были настоящими звёздами. Девелопер Rare даже решил придумать своих боевых земноводных, дабы прокатиться на волне популярности. Выбор пал на жаб. Трём мутировавшим представителям отряда лягушачьих и двум героям подворотен Нью-Йорка предстояло защитить мир от космических негодяев.

…Под конец игры боссов из первых уровней (мордоворота в тяжёлых ботах и крысу-переростка) регулярно выпускали в качестве рядовых мобов, дабы убедиться, что у вас не останется жизней к моменту решающей встречи с Королевой и её вассалом-Роботом. Да и такие испытания на условные рефлексы, как гонки на ховербайках и карабканье перед ракетными двигателями могли изрядно попортить здоровье.

STALKER: Shadow of Chernobyl

От ретро вернёмся к более-менее современной эпохе. В 2007 году была выпущена игра СТАЛКЕР: Тень Чернобыля. По сюжету, на печально известной АЭС произошёл второй взрыв реактора через 20 лет после первого. Тут уже одной зоной отчуждения не ограничилось - словно ящик Пандоры раскрылся: тут вам и аномалии, и нарушения законов физики, и кровожадные мутанты, и беспринципные бандиты.

Добавьте к этому голод, радиацию, кровотечение, слабую броню и хронический дефицит патронов, и вы получите нешуточное испытание. Авторы хотели добавить ещё и сон с отдыхом, но побоялись переборщить со сложностью. Насколько нам известно, всё это реализовано в фанатских модах. Поставьте их, и режим выживания в Fallout 4 покажется прогулкой в парке по сравнению с суровыми чернобыльскими пустошами.

Faster Than Light

Так уж сложилось, что в наши дни знамя Дичайшей Сложности предпочитают нести, в основном, разработчики инди-игр: крупные студии боятся распугать клиентуру. Один из самых известных инди-проектов - Faster Than Light. Вы - капитан крупного космического корабля, бегущего от волны непобедимой угрозы из одного конца звёздной системы в другой.

И это вам не победоносный Star Trek: в FTL не хватает всего - ресурсов, топлива, команды, боекомплектов для крупных орудий и многого другого. В этой игре «изобилие» примерно как на полках советских магазинов при Горбачёве. Методы выживания - из тех же времён. Даже если корабль полностью укомплектован, это ещё ничего не значит. Вас может основательно покорёжить в галактическом шторме (случайное событие), и выбросить прямиком в битву с гигантским инопланетным дредноутом. В случае гибели звездолёта приходится начинать сначала, как в любом уважающем себя roguelike.

Ninja Gaiden

Перезапуск классической серии с NES в 3D на Xbox - своеобразный Dark Souls по-японски (речь, конечно, не о разработчиках, а о стиле игры). Никаких двуручных секир, щитов и тяжёлой брони - у Рю есть только лёгкое облачение ниндзя, верная катана да несколько сюрикенов.

Темп здесь раз в 10 быстрее, чем в Тёмных Душах, при этом боссы - такие же нечеловечески сложные. Обычные мобы тоже весьма мощны, причём наваливаются они скопом, а не мелкими группами. Запоминать уровни в Ninja Gaiden особо не нужно, но отражение волн противников - это особое «удовольствие».

Spelunky

Пусть откровенно мультяшная графика никого не смущает - приключения последователя Индианы Джонса полны мрака и разочарований. Система урона пугающе реалистична: допустим, укус летучей мыши или удар дубинкой пещерного человека ещё можно пережить. Но падение на колья метров с трёх или стрела со смертоносным ядом сразу отправляет героя в шляпе к праотцам.

Пополнить здоровье можно поцеловав истеричную дамочку. Но для этого её нужно спасти и довести до конца уровня, а неадекватная мадемуазель постоянно норовит броситься в бездонную пропасть, или хотя бы в пруд к пираньям. К чувству бешенства на 30 - 40-й попытке прибавляется ещё и комплекс неполноценности, когда смотришь на YouTube спид-раны всей игры за 4-5 минут.

Demon’s Souls

Самую первую игру во вселенной Souls многие считают сложнее Dark Souls 1 - 3 и Bloodborne вместе взятых. Известны случаи, когда геймеры ломали не только контроллеры, но и диски со злосчастной игрой. Некоторые не могли осилить даже первый уровень. Хардкорщики скажут, что эмоциональная награда за прохождение Demon’s Souls - самая большая. Но для получения этой награды нужны стальные нервы и нечеловеческая выдержка.

Binding of Isaac

К этому культовому инди-проекту до сих пор выходят обновления, он портирован на все платформы, включая портативную PS Vita. Сюжет мог бы быть плодом совместного творчества Кафки и Фрейда: психанувшая матушка забрасывает своего младенца в адский подвал, откуда тот должен выбраться, прорубая путь сквозь полчища демонов и монстров собственными слезами. Конечная цель - месть поехавшей родительнице.

На пути малютке Исааку встретятся как воплощения библейских пороков и кошмаров (например, Зависть и Голод), так и рядовые враги. Причём и среди них есть весьма колоритные - например, прыгающие отходы человеческой жизнедеятельности. Автор этих строк лишь единожды доходил до «Матушки», но урон по площади от гигантской ножищи в туфле оказался непереносимым. Излишне напоминать о том, что Binding of Isaac относится к жанру roguelike, а значит, каждая смерть заставляет начинать с самого начала…

Мы специально не стали распределять игры по уровню сложности - это сделаете вы, многоуважаемые читатели, в комментах и прикрученной «голосовалке».

Игры на реакцию - неотъемлемая часть App Store. Но много ли вы знаете действительно интересных творений? Давайте я вам подскажу. World’s Hardest Game 2 является очень неординарным приложением, которое затягивает.

При первом запуске вас введут в курс дела. Первые шесть этапов помечены как «легкие». Всего в игре 24 уровня разной сложности. Застряв на одном из них, можно его пропустить. Для этого требуются так называемые чит-коды. На старте выдается 5, остальные докупаются посредством In-App Purchase.

Этапы разнообразны и порой граничат с абсурдом. Например, на одном из них нужно как можно дольше удерживать голову «упоротого», как сейчас модно говорить, мальчика в равновесии.

Есть и другие причуды. Например, определение победителя на скорость (слева), или отвешивание точного количества оплеух хулигану. Сложность в том, что время постоянно поджимает, а счетчик ударов отсутствует. На этом уровне я застрял надолго. Надеюсь, вы справитесь с поставленной задачей быстрее.

После прохождения каждого этапа выставляются оценки. Они важны для разблокировки следующего уровня.

Выводы

Возможно, на первый взгляд игра не покажется вам чем-то необычным, однако я уверен, что освоившись, вы измените свое решение. Тем более, что делать покупки внутри приложения совсем не обязательно. Лучше полагаться на свою реакцию и проходить World’s Hardest Game 2 самостоятельно.

Перед вами некая большая замкнутая площадь, в которой есть два поля зеленого цвета. Оба поля зеленого цвета разделены полем белого цвета. На поле белого цвета перемещаются по определенной траектории несколько шариков убийц. Но они неспроста там находятся, так как на одном из полей зеленого цвета находится квадратик с красной сердцевиной, которому необходимо попасть на противоположный край замкнутой фигуры, то есть на следующую часть зеленого поля. Так начинается одна из самых сложных логических игр, и если честно сказать разработчики не зря ей дали такое название - Самая Сложная Игра в Мире 1. Чтобы убедиться в данном утверждении мы сами попробовали пройти пару – тройку уровней, но наш азарт и спесь прямо в первом уровне поменялись на разочарование. Разочарование касалось к сожалению не игры, наших способностей, потому что на то, чтобы справиться с заданием первого уровня мы потратили достаточно много времени, не говоря уже о втором уровне и следующих. Игра несмотря не сложность выполнения заданий достаточно увлекательная, это понимаешь с первых секунд, когда все вроде бы просто, но в тоже время настолько сложно, что разбирает чувство азарта, ведь перед тем как выпустить игру, ее тестировали и наверняка проходили не раз. Быть может, разработчики знают определенные секреты прохождения, но мы все сделаем честно и обязательно справимся со всеми заданиями, как бы это сложно не было.

Как играть?

Начав игру, приготовьтесь не только быстро думать и решать возникающие задачи со скоростью света. Учитесь быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия и опасности. Так ваш квадратик постоянно находится в опасности, на него пытаются напасть шарики, но если вы быстро будете перемещать, перед этим выбрав для себя путь, то непременно справитесь с уровнем и перейдете на следующий.