Salt and sanctuary похожие игры. Похожие на "Salt and Sanctuary". Общаемся с NPC

Красивая action RPG в волшебном воображаемом мире, в котором игрокам предстоит бороться за последнее пристанище цивилизации. А таинственный рассказчик будет следить за каждым их шагом.

Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.

Hack "n" Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

«Don’t open the doors! » — это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.

Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

2D top-down шутер в условиях полной разрухи. Древнее зло напало на мир, уничтожая все на своем пути. Последние выжившие изо всех сил пытаются сопротивляться многочисленным силам врага. Как долго протянете вы?

Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.

Исследуйте мир, наполненный тёмными существами, чтобы найти своего пропавшего отца. "Tale of Maledict" - это рисованная нелинейная экшен-адвенчура с пауэр-апами, битвами с боссами и NPC"ами.

  • ФИШКИ

    • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
    • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
    • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
    • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
  • Action/Adventure/Puzzle/RPG про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов. Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound,

    Яркий представитель созданного ей жанра. Игра пользуется практическим теми же приемами, что и Dark Souls, заставляя игроков исследовать несколько обширных связанных между собой локаций. Размеренная тактическая боевая система, несомненно, покажется знакомой всем поклонникам «соулзов», как и система штрафов и вознаграждений, правда, последняя кое чем отличается. Здесь присутствует множитель, увеличивающийся при избиении врагов за пропущенные чекпоинты. Он и отвечает за то, сколько опыта вы получите. После смерти же вы окажетесь на своей последней точке сохранения с потерянным опытом и возродившимися врагами. Чтобы вернуть утраченное, придется бежать наперегонки с таймером.

    Salt and Sanctuary

    Завораживающая игра, можно сказать, двухмерное воплощение «соулзов», слившееся с Castlevania. Главный герой пытается зайцем путешествовать на корабле, везущем, по совпадению, принцессу на ее свадьбу, которая должна положить конец войне. При помощи своего необычного визуального стиля (так бы могли выглядеть, например, комиксы по «Игре престолов») игре удается интересно подавать и напряжение.

    Кое-какие механики Salt and Sanctuary похожи на таковые в Dark Souls: экипировка с огромным количеством предметов и оружия, система штрафов и наград с необходимостью возвращаться к месту гибели за потерянным опытом. Вдобавок к этому в ней используется асинхронный мультиплеер, позволяющий оставлять сообщения для других игроков. Есть у Salt and Sanctuary и свои отличительные черты, конечно же, из которых стоит упомянуть местную систему прокачки и возможность локальной совместной игры. Она отлично справилась с адаптацией «соулзов» для 2D, и вся ее суть сводится к учению на своих же ошибках. По ходу игры вам придется обойти множество ловушек, сразиться с боссами, изучив их приемы, и много чего еще. Отличный пример того, как можно раздвинуть устоявшиеся рамки жанра.

    DarkMaus

    Еще одна игра, эксплуатирующая половину названия Dark Souls. Только про мышей. Между этими двумя играми можно провести множество параллелей, и не без основания. Сам создатель DarkMaus, Дэниэл Райт, открыто признавался в том, что черпает вдохновение в легендарной серии. Пройдя игру, он отметил в своем блоге , что на свете более нет ничего подобного, поэтому ему самому придется сделать такую игру.

    В DarkMaus камера смотрит на персонажа сверху вниз, а действие игры разворачивается в мире Хазат, затронутым таинственной порчей. Стараясь узнать причину бедствия, одинокая мышь отправляется в путь, на котором ей встретятся опасные противники и костры. Боевая система целиком и полностью скиллозависимая (от рук игрока, конечно же, а не прокачки персонажа) и все больше усложняется по ходу игры, когда мышь получает доступ к разнообразному оружию, включающему в себя мечи, луки и щиты.

    Как и в «соулзах», в DarkMaus придется все время приспосабливаться, вычисляя, как же можно одолеть каждого нового врага, и постоянно улучшать свои личные навыки. Системы опыта здесь нет, но после каждой вашей гибели на помощь будет приходить призрак. Со временем вы даже сможете выбрать, какое оружие использовать. И в чем можно быть уверенным наверняка, так это в том, что поклонникам «соулзов» по душе придется и DarkMaus.

    Nioh

    Впервые о Nioh заговорили в 2004 году, как о мультимедийном проекте по незавершенному сценарию Акиро Куросавы. С течением времени проект оброс проблемами и периодически сильно перерабатывался. Наконец, в 2015 году об игре снова вспомнили, заявив ее как эксклюзив для в духе Dark Souls.

    Но, если уж говорить начистоту, Nioh обладает немалой уникальностью, выкованной под влиянием «соулзов» и Ninja Gaiden все той же Koei Tecmo. Как и в Dark Souls, здесь скиллозависимая боевая система, сталкивающая игрока со свирепыми противниками, которых не одолеть без знаний и расчетливости. Разница, однако, в том, что в Nioh игрок может создавать цепочки ударов и переключаться между тремя боевыми стойками: высокой, средней и низкой.

    В сражениях с врагами вы зарабатываете Амриту, здешние очки опыта, которые теряются после смерти героя. Как и в «соулзах», вы можете вернуться к месту гибели и вернуть опыт. Впрочем, еще одно поражение – и вы потеряете накопленное уже навсегда. К уникальным чертам игры можно добавить сеттинг феодальной , ниндзюцу, магию и миссии вместо . Несмотря на все свои особенности, Nioh вдохновлялась именно серией Souls, без которой эта игра стала бы совершенно другой.

    Necropolis

    Именно это получится, если взять механики Dark Souls и соединить их с roguelike-элементами. Играется она как типичный с множеством процедурно генерируемых уровней, гибель в которых означает старт с самого начала. Правда, в отличие от большинства своих «коллег», Necropolis строит свою боевую систему вокруг использования меча и щита. В реальном времени, разумеется.

    Механика сражений однозначно навеяна серий Dark Souls, она размеренна и зависит исключительно от навыков игрока. По ходу игры вы сможете воспользоваться множеством различного оружия и предметов. Боевка не такая отзывчивая, как в «Душах», а самое большое отличие Necropolis от своего идейного вдохновителя заключается в атмосфере: вместо мрачности и философии Dark Souls игроков ждут беззаботность и веселье.

    Несмотря на все свои элементы рогалика (в особенности, последствия гибели персонажа), игра явно создавалась под влиянием Dark Souls. Об этом даже упоминал креативный директор и сооснователь студии Hairbrained Schemes Митч Гительман в интервью IGN: «Каким было бы дитя Dark Souls и Spelunky? А если бы оно снова и снова пыталось убить вас?». Вот, полюбуйтесь.

    The Surge

    Еще одна игра в духе Dark Souls от студии Interactive, создателей Lords of the Fallen. Главное ее отличие от «соулзов» в том, что действие игры разворачивается в антиутопическом будущем, серьезно отличающемся от темного фэнтези.

    Вследствие сеттинга игроку придется пользоваться в бою мощным экзоскелетом, без которого никак не одолеть страшных врагов и гигантских роботов. Как и в Lords of the Fallen, боевая система в The Surge размеренная и предоставляет простор для тактических решений, напрямую зависящих от выбранного оружия. Помимо шкалы выносливости нужно следить и за полосой энергии, заполняющейся с каждой вашей удачной атакой. Эту энергию вы сможете использовать для различных особых приемов. Еще одним нововведением стала возможность наносит удары в отдельны части тела противника, отрубая их или ослабляя. Сражения в игре необычайно жестоки, а постоянно встречающиеся ловушки и засады постоянно держат в напряжении.

    Быть может, The Surge и отличается уникальным сеттингом и некоторыми элементами, вроде экипировки, но корни ее все равно растут из серии Souls.

    Death’s Gambit

    Как и в случае c Salt and Sanctuary, Death’s Gambit представляет собой адаптированную к 2D формулу Dark Souls. Игрок в роли агента Смерти странствует по планете Лейдия в поисках изменившего мир источника бессмертия. Само собой, не обойдется без множества смертей. Несмотря на двухмерность, боевая система игры столь же сложна и продумана, как в ее «старшем брате». Разумеется, прилагается гора оружия, снаряжения и доспехов.

    Death’s Gambit позаимствовала у Dark Souls не только боевку, но и систему снаряжения. Не говоря уже о наградах за сложность: на каждой точке сохранения вы можете обменять лечебные предметы на увеличение урона. К тому же, при каждой гибели вы теряете одну лечилку. Ее, конечно, затем можно подобрать, но ведь до этого места еще нужно добраться.

    Навеян «Душами» и арт Death’s Gambit, действие которой происходит в мрачном фэнтезийном мире, где обитают рыцари-нежить и ужасные чудовища. В 2D все это очень похоже на Superbrothers: Sword and Sorcery EP. Джин Каннелас, ведущий разработчик студии White Rabbit, ясно дал понять, что вдохновение они черпали в том числе и в Dark Souls. В интервью The Wayfaring Dreamer он пояснил, что «арт создан под влиянием Castlevania, студии Ghibli, Dark Souls и Sword and Sorcery. На уровне нарратива концепцию бессмертии мы взяли из Ghost in the Shell. Я думаю, что бессмертие прекрасно подходит миру в стиле Dark Souls».

    Salt and Sanctuary - это "соулслайк" проект, выполненный в лучших традициях одного из самых сложных проектов за всю историю гейминдустрии. Здесь вы выступите в роли моряка, который каким-то образом очутился вдали от дома на острове, населенном кошмарными существами. Каждый из них, кажется, вышел прямиком из ада, и целеустремленно старается вас уничтожить. Но вы этого не позволите, верно? Тем более, когда под рукой оказывается самое разное оружие.

    Salt and Sanctuary вас не порадует глубоким сюжетом, а вот чего стоит ждать, так это мощных противников и практически неубиваемых боссов. Здесь каждый враг обладает уникльной механикой сражения, так что вам придется изучить его и найти слабые точки. С каждым пройденным уровнем и убитым противников ваш герой становится сильнее, но игроков постоянно ждет еще более сложный челлендж, который заставит попотеть даже самых опытных геймеров!

    Особенности игры:

    • мрачная атмосфера мира, наводненного чудовищами;
    • сложный геймплей, который не даст вам заскучать;
    • разнообразное оружие (для ближнего и дальнего боя);
    • десятки уникальных противников со своими механиками поведения;
    • разветвленная система прокачки персонажа.

    Появился даже термин «соулзлайк» (Souls-like) для обозначения того шлейфа в индустрии, что тянется вслед за левиафанами FromSoftware . Нет смысла отрицать факт, что ДНК соулзов, — будь то атмосфера, механики или тяга к сложным сражениям, — глубоко въелась в код множества игр, увидевших свет за последнюю пару лет.

    Dark Souls до смешного высоко задрала планку качества, и пока ни один из последователей даже близко к ней не подошел. Искать лучшую соулзлайк игру на ПК – это как выбирать среди подделок Моны Лизы самую точную. Очень и очень нелегко, поверьте. Тем не менее, вот наша подборка.

    Nioh

    Начнем, пожалуй, с лучшего. Задолго до появления Dark Souls студия Team Ninja сумела выковать себе репутацию на создании хардкорных слэшеров из серии Ninja Gaiden (к несчастью, не выходивших на ПК. О недоразумении Yaiba просто забудьте). Казалось бы, их очередная игра о шинковании мифических чудищ из японского фольклора плечом к плечу с историческими личностями Страны Восходящего Солнца периода Сэнгоку должна вызывать ассоциации с соулзами в самую последнюю очередь.

    На деле же Nioh получилась блестящей потому, что, несмотря на знакомые механики вроде святилищ в виде чекпоинтов и прокачки при помощи Амриты, теряемой после смерти, это совсем другая игра. Преимущественно оттого, что Пульсация Ки превращает менеджмент выносливости в каждой схватке в вызов для игрока и его противника, а возможность менять стойки добавляет глубины и расширяет тактический диапазон.

    Salt and Sanctuary

    На самом деле, это Dark Souls в двухмерном пространстве. Игра мрачнее мрачного, а валюту вместо душ заменила соль, получаемая в награду за побежденных врагов (и теряемая после гибели). В наличии мутный сюжет, подаваемый через скупые диалоги, и возможность оставлять другим сообщения при помощи готовых шаблонов (естественно, самый популярный из них «Praise the salt!» («Восславь соль!» )). И, само собой, не обошлось без не спускающих ошибок боссов с именами вроде Обезумевший Рыцарь и Бескровный принц. Для победы над ними придется заучивать паттерны атак, подбирать подходящую экипировку и тренироваться своевременно перекатываться.

    Все это звучит как перечень фишек Dark Souls, но, несмотря на столь явные заимствования, Salt and Sanctuary сделана с душой и выглядит скорее фанским трибьютом, чем циничным клоном ради денег.

    Hollow Knight

    Существует мнение, что эта игра скорее Метроидвания, нежели соулзлайк (эй, а разве Dark Souls – не Метроидвания в 3D?). Как бы то ни было, мрачная атмосфера, скамейки в качестве мест отдыха и необходимость наведаться на место своей гибели, чтобы вернуть утраченные вещи, делают из Hollow Knight верного последователя соулзов. Только вместо реальности обреченных рыцарей и кошмарных драконов здесь подземный мир, кишащий жуками.

    Да, звучит не слишком привлекательно, но игра действительно хороша. В основном, благодаря чудесной рукотворной графике в мультяшном стиле и плавной анимации. К тому же, Hollow Knight может предложить игроку кучу различных секретов и опциональных челленджей, раскрывая свой мир с новых сторон.

    Titan Souls

    Если честно, то Titan Souls относится к нашей подборке одним только названием. Это, скорее, игра про поединки с боссами, с уникальной чертой – и у персонажа, и у босса всего лишь по одному хит поинту. Ну, образно выражаясь, поскольку босс прикрывается множеством барьеров, через которые нужно пробиться, чтобы поразить гада в уязвимое место. Если вам это кажется бестолковым, то только потому, что игра родилась на конференции Game Jam, отличном, кстати, месте для появления новых идей.

    Подход Titan Souls никогда не меняется, и челлендж в ней найдут, вместе с неизбежной репитативностью, лишь самые упертые искатели приключений. И спидраннеры, для которых здесь поле непаханное.

    The Surge

    При втором заходе на территорию соулзов Deck13 проявили новаторство, ударившись в сай-фай, а не привычное уже темное фэнтези . Сражаться здесь весьма увлекательно, в особенности, учитывая возможности по кастомизации экзоскелета протагониста, для чего приходится расчленять врагов и экспроприировать необходимые запчасти. Жаль, что при этом окружение выглядит не столь впечатляюще, как можно было надеяться, но в игре предостаточно возможностей получить удовольствие.

    Lords of the Fallen

    Deck13, пожалуй, получили слишком много камней в свой огород за попытку скопировать идеи FromSoftware, тем более, что они создали первую крупную игру, успешно воспроизводящую формулу легендарной серии. Lords of the Fallen отличается более тягучей боевой системой , в которой вес доспехов и оружия влияет на скорость и силу атаки.

    В игре есть почти все механики из Dark Souls, измененные лишь парой легких штрихов, и добавлена система риска, увеличивающая награду, если игрок не останавливается на чекпоинтах.

    Immortal Planet

    Единственная на данный момент итерация Dark Souls в изометрическом пространстве, действие которой разворачивается в мире, где намешаны сай-фай и фэнтези. Так уж вышло, что боевая система при такой фиксированной камере очень и очень далека от идеала. На что стоит обратить внимание, так это на менеджмент выносливости, похожий на оный в Nioh, когда вы видите полоску врага и можете использовать это знание в своих целях. Низкий ценник и короткая сюжетная линия Immortal Planet могут привлечь некоторых поклонников серии Souls. Что ж, не самый плохой выбор.

    FromSoftware, возможно, и хотели бы расстаться с Dark Souls, но их издатель Bandai Namco , жаждя возвести на трон преемника, вывел на сцену Code Vein, поддразнивая публику слоганом «Prepare to dine» (игра слов: to die – умирать, to dine – обедать ).

    Благодаря стилистике игру уже окрестили Anime Souls, хотя вампирская атрибутика и атаки при помощи крови скорее делают из Code Vein Bloodborne в декорациях постапокалиптического Токио. Как бы то ни было, первые впечатления от игры настраивают на воодушевляющий лад, демонстрируя битвы в стиле соулзов, во время которых управляемая ИИ напарница помогает расправляться с крутыми боссами.

    Ashen

    Странствия по коварным землям — есть. Тяжелые схватки и битвы с боссами — есть. Механика боя с выносливостью — есть. Персонажи без лиц – ну, это кое-что иное. Если же говорить серьезно, то в Ashen есть очень важная фишка – игра будет строить связи с другими игроками при помощи бесшовного «пассивного мультиплеера». Подробностей об этом еще не так много, как хотелось бы, но, принимая во внимание сложность прочих соулзлайк проектов, неплохо помнить о том, что сообщество играет очень важную роль.

    Below

    Удивительно, что Below играется совершенно иначе, чем Dark Souls, несмотря на множество параллелей между этими двумя играми. Наблюдая за происходящим откуда-то сверху, вы занимаетесь исследованием некого уединенного острова , бродя в кромешной тьме с единственным фонарем в руках, забираясь все глубже и глубже, сталкиваясь с враждебными тварями, ловушками, жаждой и голодом.

    Это скорее выживалка с элементами рогалика – когда персонаж погибает, на сцене появляется другой, который может добраться до трупа предшественника и подобрать его снаряжение. Тем не менее, креативный директор Крис Пиотровски считает, что его детище можно сравнить с соулзами – здесь никто не ведет за ручку, а до всех механик придется доходить своим умом, будь то способы избежать смерти в ловушках, приготовление пищи или врачевание ран.

    Salt and Sanctuary - это игра в жанре экшен и rpg, разрабатываемая Ska Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: souls-like, сложная, ролевая игра, metroidvania, темное фэнтези, экшен, 2d, платформер, инди, мясо и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «совместная игра».

    Во всем мире игра Salt and Sanctuary распространяется по модели разовая покупка издателем Ska Studios. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 17.05.2016. Бесплатно скачать Salt and Sanctuary, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

    MMO13 еще не вынес Salt and Sanctuary оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.4 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.1 баллов из 10.

    Официальное описание игры гласит:

    «Explore a haunting, punishing island in this stylized 2D action RPG. Salt and Sanctuary combines fast and brutal 2D combat with richly developed RPG mechanics in a cursed realm of forgotten cities, blood-soaked dungeons, and desecrated monuments.»