Почему нацисты уничтожали еврейскую нацию. Почему Гитлер ненавидел (уничтожал) евреев

Думаю, каждому известны планы Гитлера касательно наций. Для тех, кто не знает, стоит особенно отметить четыре из них: "истинных арийцев", славян, евреев и цыган. Начнем с того, что самой основой этих планов лежали идеи расизма - высшей степени нацизма (Нацизм - учение о высших и низших расах).

Вышеперечисленные нации можно разделить на три группы.

  • К первой, "правящей", группе наций относятся, как не сложно догадаться, только сами "истинные арийцы".
  • Ко второй группе относятся славяне. Им сулило практически полное уничтожение. А те, кому "посчастливилось" бы выжить, стали бы рабами. "Элитными" рабами.
  • Худшая судьба поджидала евреев и цыган. Они, как "низшие" расы должны были быть уничтожены.
Остальным нациям была уготована роль простых рабов.

Ответ на вопрос, почему евреи и цыгане считались низшими расами прост

У них не было своих государств. Они были " клопами на земном шаре", как было сказано одним из приближенных Гитлера. А почему, собственно, их ожидала именно смерть? Почему бы из них не сделать всё тех же рабов как из остальных? Думаю, истину сейчас не узнать. Мир разделился на несколько лагерей, у каждого из которых своя версия.

  1. Первая и самая распространенная версия заключается в том, что сама по себе идея нацизма в понимании Гитлера подразумевала разделение наций на эти три группы. Это вполне обоснованная версия, так как не секрет, что Гитлер был фанатиком в своём деле. " Выступления перед его солдатами были для него сродни занятий любовью" уверены приверженцы данной версии, что также не лишено логики. Чтобы в этом убедиться стоит посмотреть одну из записей выступления Гитлера.
  2. Вторая версия состоит в том, что людям Гитлера, не малое количество из которых, как известно, были накачаны наркотиками и специальными медикаментами. Они были кровавы, они практически не чувствовали боли и хотели только одного: убивать. Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить (ведь чем больше рабов, тем лучше), мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери "элиты" и, скорее всего, к бунтам этих безумцев. Получается, надо было дать им на растерзание кого-нибудь. Этими обреченными и были евреи и цыгане.
  3. Третья версия подразумевала страх. Страх Гитлера перед опасностью. Согласно версии, Гитлер боялся, что люди одной из этих наций смогут уничтожить его великую армию. Каких-либо разумных подтверждений этой версии нет.

От себя могу добавить, что, какими бы ни были мотивы Гитлера, он не собирался оставлять евреям ни одного шанса на выживание. Геноцид, полное уничтожение - вот что ждало их.

Но почему именно евреи?

Ведь в роду у самого Гитлера среди ближайших родственников были представители ненавистной ему расы.

Ну, во-первых являлись "низшей" расой согласно представлениям нацизма.
Во вторых , поговаривают, что Гитлер сильно недолюбливал свою родственницу-еврейку.
Третьей причиной можно считать то, что евреи и цыгане весьма малочислены, а морально для войска это было очень положительно. Мол, "Мы уничтожаем целые нации! Вот какие мы могущественные!" (В основном, эта причина подходит ко второй версии ненависти, однако не противоречит остальным).

"Дорогой друг", - написал 23 июля 1939 года Ганди (Mahatma Gandhi) в письме, адресованном Гитлеру, - "Мои знакомые настояли на том, чтобы я написал Вам во имя человечности. Я долго отказывался выполнить эту просьбу, так как я думал, что мое письмо может быть воспринято как проявление высокомерия".
Наивным сейчас кажется текст товарища Ганди господину Гитлеру в Берлин, Германию, в котором лидер индийского движения за независимость, известный теоретик и практик ненасилия призывал этого человека не развязывать войну.
"Очевидно, среди всех людей Вы единственный, кто в состоянии предотвратить войну, которая может отбросить человечество в период варварства. Неужели Вам так необходимо заплатить за Вашу цель такую цену, даже если Вам кажется, что ее стоит добиваться? Не прислушаетесь ли Вы к человеку, который всегда отвергал - причем очень успешно - метод войны? Если в Вас ошибся, простите меня за это письмо".
Наивный, глупый, примитивный, недалёкий человек? Махатма Ганди. Конечно же нет! Не информированный достаточно! Вот кто Ганди такой. Не реалист.
Через несколько недель спустя после этого ответа Ганди Гитлеру, началась Вторая мировая война! Это уже не теоретическая ошибка!!! Десятки миллионов погибших людей.
Письма одного значимого для мира человека к другому значимому - это исторически гораздо более важно и интеллектуально существенней как для смыслового так и для познавательного смысла, чем любые повести, романы и кино.
На мой взгляд. Я, во многом, например, сформировался на письмах Чехова. Ну так сложилось, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь.
Когда я читал письма Чехова мне было 15 лет. Было лето. Школьные каникулы. А я почему-то ходил в Алма-Атинскую детскую библиотеку и читал письма Чехова, адресованные своим братьям. Алкоголику и неудачнику. И из этих писем Чехова мне многое, по жизни, становилось понятней. Я их конспектировал.
Я, вроде как, отвлёкся от названия текста и сути, которая может представлять интерес для людей, ожидающих конкретных ответов на поставленный вопрос. Людей, очевидно, больше интересует то, что я могу сказать по заявленной в эссе проблеме: почему этот гад Гитлер так плохо относился именно к евреям?
Я не первый и не последний человек, которого заинтересовал этот вопрос и который пытается его решить.
Откуда могла возникнуть у человека - творения Господа - под названием Гитлер, эта античеловеческая, изуверская, гипертрофированная ненависть ко всем представителям этого ближневосточного народа? Где немцы и где этот библейский народ со всей его историей? Теоретически и практически.
А практически сложилось так, что евреи и немцы - в представлении Гитлера,- не только на одной территории жить не могут, но и на Земле. Так решил лидер немецкого народа. Народ, естественно, признал это мнение своего лидера полностью правильным! А куда денется любой народ от своего лидера?
Цыган Гитлер тоже не любил. Вроде даже сильнее чем евреев. Славяне Гитлеру также сильно не "нравились". Вот такой не объективный и не толерантный человек был воспитан в центре европейской цивилизации. Презумпция неполноценности народов возникла в голове Гитлера как естественная истина!
Но почему именно вполне симпатичные, работящие и полезные люди - евреи - стали так ненавистны лидеру Европы в 30-е годы 20-го века? Всем здравомыслящим людям и немцам и другим европейцам вполне было очевидно, что люди еврейской нации представляют собой очень полезный в интеллектуальном смысле человеческий капитал.
Даже Гитлеру, по моему, было понятно, что среди еврейского народа имеется высокий процент очень деятельных и умных людей для развития государства. Это было видно очевидно и количественно при рассмотрении соотношения немцев или любых других этносов и евреев в наиболее интеллектуально насыщенных сферах производства любого государства.
Ну уродились евреи такими эффективными деятелями. Следовало бы радоваться тому, что евреи в данной стране есть и работают. Они не виноваты в том, что у них многое получается лучше чем у других в высокоинтеллектуальных сферах деятельности. Это случай или божий промысел... Не всё ли равно!
У Гитлера, к сожалению, по каким-то причинам, сформировались какие-то иные, очень личные неприязненные, непреодолимо негативные отношения с некоторыми людьми, относящимися к еврейской нации. На уровне личных эмоций и, как говорится, ниже пояса. У Гитлера ненависть к евреям сформировалась и функционировала как психическое заболевание. Независимо от их роли для экономики и науки страны.
По-видимому, когда-то кто-то из представителей еврейского народа его лично сильно обидел, оскорбил и унизил до такой степени, что Гитлер не мог этого забыть и стал вести себя по отношению к ним так неадекватно и нечеловечно. У него возникла эмоциональная ненависть к людям по национальному признаку, паталогическая идеосинкразия по отношению ко всем представителям людей этой нации.
И эта личная обида Гитлера стала доминантой в его отношении ко всем евреям. Гитлеру почему-то необходимо было доказать, что все евреи - это неполноценные люди и главные враги немецкого этноса. Гитлер свои личные национальные предпочтения навязал всему немецкому народу и сформировал определённые негативные отношения всех немцев к евреям. Это уже было делом техники - евреям приписывались все бытовые проблемы обычных немцев. Сейчас нечто подобное происходит на Украине по отношению к русским.
Понятно, что у Гитлера был крайне низкий уровень нравственности и морали. Этот человек был "ненормальным" и преступником по своей сути - человеком готовым преступить любые устоявшиеся европейские нормы морали и нравственности во имя своих эмоций и идей. А идей было гораздо меньше, чем эмоций: захват власти в стране, захват власти в Европе и покорение всей Европы и, главное, восточноевропейских народов для создание новой мировой Германской империи.
Но почему-то, при этих глобальных планах, Гитлер был, при этом, жутко озабочен существованием относительно небольшого еврейского народа в Европе и стремился всеми средствами его полностью истребить. Зачем? Почему? Можно сейчас спросить в геополитическом смысле. Евреи ведь активно, актуально ничему не препятствовали и не мешали в реализации планов Гитлера! Почему он не сделал их своими сообщниками? Не смог? Или не захотел?
Скорее всего что когда-то, в период становления Гитлера как личности, кто-то из конкретных евреев, лично и конкретно сильно унизил Гитлера, как человека, как немца, как возможного лидера великой нации, - естественно, на его примитивный взгляд, - до всей глубины его примитивной, тёмной и низкой души. И у Адольфа Алоисовича сформировалось чувственное, животное негативное отношение уже ко всем евреям и он для себя лично поставил цель истребить всех этих людей. Это ему было необходимо для преодоления своего личного комплекса неполноценности, сформировавшегося по отношению к евреям. Гитлер стал чувствовать себя ниже евреев по ряду человеческих параметров. Такого он не мог простить...
Для легитимизации и объективизации этого своего права преодолеть своё личное унижение и возникший у него комплекс неполноценности, Гитлер стал объективировать нехорошесть всей еврейской нации, стимулировал "научные" подходы и выдумки теорий о полноценных и неполноценных народах.
Были подключены все подходящие учёные, научные системы и средства массовой информации.
Доказать, в принципе, можно практически всё. Когда имеешь подходящий информационный ресурс теоретически и практически. Возникает возможность убедить в любом видении любых событий любых людей. Это сейчас понимает даже глупый студент. Главное - внедрить в умы людей определённые идеи, которые им кажутся верными. Для этого и есть средства массовой информации. И подходящие геббельсы... Украина сейчас только этим и держится.
С точки зрения обычной, нормальной морали, нравственности и человечности Гитлер - полный очевидный урод! Моральный отщепенец. Безнравственный. Однобокий. Плохой человек. Редиска. Нечто хищноообразное существо по сути. Даже ряд немцев его ненавидели и хотели уничтожить. Но ведь смог же он убедить и заставить большинство немецкого народа, далеко не самого глупого и достаточно весьма цивилизованного, вести себя практически так преступно по отношению к другим народам. Почему? Возможно ли это сейчас?
Современные немцы, вроде как осознали ущербность подобного подхода в прошлом, - демонстрируют на словах и по делам полной отрицание прошлой идеологии,- но вряд ли кто-то здравомыслящий им поверит в полной мере в истинности менталитета. Следует научно разобраться в истинных причинах такого поведения практически всего немецкого населения в те годы. Почему такое могло произойти с высококультурным европейским народом? Что за морок охватил целую нацию? Так и напрашивается аналогия с современной Украиной. Много подобного. Ведь эти украинские "придурки" и сейчас могут натворить много гадостей для людей. У них, как у фашистов, пока ещё бродит чувство превосходства над другими людьми. Уроды...
Роль личности в истории? Да! Это всё ещё не понято на достаточном уровне осознания! Один человек убедил миллионы немцев относиться к сотням тысяч других людей как к животным? Сомнительно, что такое было бы возможным без наличия чего-то наличествующего внутреннего и всеохватывающего в самом этом этом народе. Это могло быть было сформировано во всём народе исторически: физически, через чувство биологического, психологического, интеллектуального, расового превосходства над всеми. И, конечно же, наличие болезненного комплекса не полной ценности данных особей для мира. С их точки зрения. И естественное стремление доказать обратное!
Гитлер и его партия сыграли в то время на чувстве униженности немцев в том моменте истории и на природной их рациональности, на стремлении доказать их гораздо большую значимость в Европе, чем им пытаются навязать другие нации и на их естественном и для них объективном превосходстве по форме освоения действительности, - мол немцы физически, биологически, психически, научно, философски лучше для эволюции человечества чем другие люди, чем другие нации, мешающие им в этом естественном эволюционном процессе. Евреи, цыгане, славяне им мешают развиваться... Дурь, конечно. Но легко воспринимаема как истинная...
Для меня очевидно, что только личная, активная позиция Гитлера могла обеспечить реализацию той совершенно ненаучной, необъективной, глупой, античеловечной идеи. Геноцид творят не народы, а личности, руководящие и управляющие порабощёнными народами...
Нынешнее "государство" под названием "ИГИЛ" повторяет то же, что проделали немцы в первой половине прошлого века. Это разновидность "фашистов". Только в качестве преимущества выступает религиозная, а не биологическая, расовая идея. Главное - чувство превосходства! Их Аллах лучше всех Богов!
Неужели история или, точнее, люди, не могут без повторений? Или, наконец, в данном случае люди доброй воли смогут уничтожить эту "гадину" в любой форме проявления в зародыше! И лидером этой доброй воли опять выступает Россия! Это факт. Как бы кому это не нравилось...
Жаль...

Рецензии

Вы верно подметили, что Гитлер «не любил» славян и цыган, но уничтожал именно евреев. Однако причина этого совсем не в том, что кто-то из евреев обидел его и что его ненависть к евреям «на уровне эмоций». Нет, это не так, гитлеризм – это не эмоции, это философия.

Суть гитлеризма - это крайняя степень национализма. Гитлер придерживался той точки зрения, что, как и в животном мире, выживать и пользоваться всеми благами должен сильнейший род, племя, каковым племенем были германцы согласно его расовой теории. По этой теории, любые универсальные идеи, которые ставили общечеловеческое выше родового, племенного, национального - ложны.

И хотя универсальные идеи высказывались еще древними греками (Я не афинянин, не грек, я гражданин мира. Сократ), но именно евреи были носителями этих идей (до создания Государства Израиль). С точки зрения Гитлера, не было большой разницы между христианством (нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос), и коммунизмом – все это выдумки евреев, чтобы слабые сохраняли власть над сильными. Они, евреи, согласно гитлеризму, стояли на пути здоровой животной конкуренции племен, где должны доминировать германцы, по сути, по Гитлеру, евреи являлись врагами человечества.

Вот почему носители и распространители этих идей – евреи - должны были быть уничтожены.

Ю. Мухин

Пару лет назад, по поводу создания электронной версии моей книги «Катынский детектив», со мной встретился шведский независимый журналист. От него я впервые услышал о том, что существуют люди, называющие себя «ревизионистами», которые пытаются доказать, что гитлеровская Германия евреев не уничтожала. Не скрою, тогда мне это показалось таким бредом, что я просто перевел разговор на другую тему. И впоследствии, предложения некоторых читателей заняться ревизией холокоста – уничтожения евреев во Второй мировой войне – не вызывала у меня энтузиазма. Почему?

Лет восьми меня отправили на лето к дяде в село под Кривым Рогом. Дядя был инвалид и работал в колхозе возницей почтовой повозки (бедарки). Каждый день он уезжал на ней в райцентр за почтой. От скуки и я с ним несколько раз напрашивался в длящуюся целый день поездку. Однажды он показал мне кнутом на поле и сказал, что в том месте немцы расстреляли так много евреев, что, когда крестьяне подошли посмотреть и наступали на землю свежих могил, – следы наполнялись кровью. Конечно, это была гипербола, но, думаю, что именно она заставила меня запомнить этот факт на всю жизнь. Я не знал, кто такие евреи, но когда мы на середине пути заводили лошадь в пруд напиться, то ее копыта продавливали илистый берег, следы наполнялись водой, и я явственно представлял себе, как они могли наполняться кровью. Если бы расстрела евреев не было, то зачем бы дяде об этом говорить мне – малолетнему пацану?

Ведь мы – жители СССР, нам даже книг об уничтожении евреев немцами не надо читать. У нас столько очевидцев, что даже если ты и не хочешь об этом знать, то все равно узнаешь, и даже не от евреев. Вообще-то даже в почте нашей газеты, газеты явно не для фанатиков, процентов 30 писем от людей, зацикленных на какой-то идее и среди них процентов 10 явно психически ненормальных. Да и среди политиков таких навалом. Скажем, Гайдар намертво развалил экономику России, а посмотрите, с каким видом он интервью дает. Как будто настоящий экономист – друг Наполеона. А Новодворская чего стоит?

Поэтому я не удивился появлению факта ревизионизма: чего еще мир должен был ждать после полной победы сионизма почти во всем мире?
Но не так давно я все же купил тоненькую книжку (купил именно потому, что тоненькая) Юргена Графа «Миф о холокосте» и понял, что в этом вопросе я был слишком самоуверен. Вопрос оказывается гораздо сложнее.

Чего они хотят

Ревизионисты не пытаются доказать миру, что в фашистской Германии евреи не преследовались или что среди них не было потерь во время войны. Они пытаются привлечь внимание мира к тому, что нацисты евреев как нацию не уничтожали специально, не проводили политику геноцида евреев как таковых.

Доказательств для этого у ревизионистов более чем достаточно. Я не буду о них даже упоминать, тем более что, в зависимости от личного опыта читателей, те или другие факты могут казаться более или менее убедительными. Мне оказалось достаточным, когда Ю.Граф ткнул меня носом в то, что печи в крематориях немецких лагерей были муфельными, а пресловутый газ «Циклон-Б» является инсектицидом (ядом для насекомых) и выделяется из гранул в течение 2-х часов. Тем читателям, кто с химией и теплотехникой знаком понаслышке, это может ничего не говорить, но мне, знающему, что такое муфель и работавшему на газоопасном производстве, больше ничего не надо. Мне даже обидно – как же это я раньше не обратил внимания на дурость этого «Циклона-Б»?!
Не было никакого умерщвления евреев в газовых камерах нацистских лагерей, поскольку не было самих газовых камер. А тех читателей, кто хочет сам познакомиться с доказательствами этого, я отсылаю к книжке Ю.Графа.

Сколько погибло евреев

Поскольку геноцида евреев не было (был геноцид советских граждан), то холокост из легенды быстро вырос в привычную еврейскую аферу. Сионисты заявили, что немцы осмысленно умертвили в Европе многие миллионы евреев. Сейчас они окончательно утрясли цифру в 6 млн., но Ю.Граф, на примере числа «умерщвленных» в Освенциме, показал, как сионисты эти миллионы высасывали из пальца, как с годами менялись эти цифры на творческой кухне аферистов. Итак, по данным сионистов, в Освенциме было «уничтожено в газовых камерах»:

«- 9 млн. человек, согласно фильму «Nuit de Brouillard» (Ночь и туман);
- 8 млн., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений;
- 7 млн., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона;
- 6 млн., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру;
- 5 млн., из них 4,5 млн. евреев, согласно «Le Monde» от 20 апреля 1978 г.;
- 4 млн., согласно Нюрнбергскому трибуналу;
- 3,5 млн. отравленных газом, из них 95% евреи («многие» другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссеру Клоду Ланцману;
- 3,5 млн., из них 2,5 млн. отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса;
- 2,5 млн., согласно свидетельству заключенного Рудольфа Врбы;
- 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда;
- 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского «эксперта по холокосту» Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г.;
- 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович;
- 1,6 млн., из них 1352980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г.;
- 1,5 млн., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г.;
- около 1,25 млн., из них 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга;
- 1-1,5 млн., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989 г.;
- 800-900 тыс., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу;
- 775-800 тыс., из них 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г.;
- 670-710 тыс., из них 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К. Прессака, сделанному в 1994 г.

Как видим, число жертв с годами усердно сокращается. И все же общее число жертв «холокоста» в 5-6 млн. от этого никак не колеблется. Из него можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы – оно останется все тем же. Такова математика «холокоста»!

На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие! Все приведенные выше цифры – есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документальной реальности лагеря Освенцим. По расчетам ревизионистов, там умерло около 150 тыс. евреев (Фориссон) или 160-170 тыс. (Маттоньо); из них отравленных газом – ноль. Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.

А заканчивает свою работу Ю.Граф так:

«Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?
Представим себе, что однажды официальная версия «холокоста» будет так же официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление – нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами еще во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев – все это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого?..

… Не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера? Доверие к властям рухнуло бы окончательно.
Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей. Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными». Читатели форума http://www.forum-orion.com могут сказать: ну какое нам до этого дело? Мы своих убитых похоронили, жалеть нам немцев нечего, у нас они натворили не дай Бог, так какая нам разница оттого, что немцам «пришили» еще одно преступление? Одним больше, одним меньше – дела не меняет. При 50 млн. убитых в той войне 5,5 млн. туда или сюда – погоды не сделают. Тем более, что все это уже история.

Причин очень много, но подавляющее их число имеет значение для нас, как для государства. А работа в газете сделала меня циником. Я твердо знаю, что большинство граждан, именующих себя россиянами, плевать хотели на государство Россия. А покажи я им какой-нибудь дурной ваучер или акцию МММ, они и маму родную продадут. Поэтому я буду говорить о вещах прозаических, материальных. Когда война близилась к концу, Сталин поставил перед союзниками (Англией и США) вопрос о репарациях с Германии в компенсацию хоть малой доли ущерба, нанесенного войной. Он предлагал взять с Германии всего 20 млрд. долл. Союзники начали уверять, что с Германии взять такие деньги невозможно, хотя с долей СССР в 10 млрд. предварительно согласились. Сталин предложил брать не деньгами, а оборудованием разоружаемой Германии и товарами, которые она будет производить в будущем. Союзники и на это не согласились и предложили не определять сумму, а согласовать проценты изымаемого. Но когда Сталин начал просить 30% с золотого запаса Германии, доставшегося союзникам, и доли в ее заграничных предприятиях, то союзники отказали. Более того, освобождая от своих войск зону оккупации СССР, они утащили все, что могли, угнали, к примеру, все вагоны. Короче, вместо репараций СССР досталась Восточная Германия, которую наша разоренная страна и начала восстанавливать, доведя ее уровень до состояния, при котором она, по данным ФРГ, по валовому общественному продукту на душу населения опережала такие страны, как Великобритания или Бельгия. (В 1986 г, долл.: ГДР – 11400; Бельгия – 11360; Великобритания – 10430).

Итак, мы просили у союзников всего 10 млрд. долл. репараций, но нам не дали, так как Германии это, якобы, было не под силу.
В то же время сионисты в ходе той войны сформировали войска для основания Израиля, но ни взвода на войну с немцами не послали. Более того, судя по всему, на стороне немцев только против СССР (участвуя в геноциде нашего населения и евреев в том числе) воевало в общей сложности около двух дивизий евреев. Так как на 2.09.1945 г. в нашем плену числилось 10173 пленных еврея (для примера: финнов – 2377; испанцев – 452).

И вот, не заплатив нам не только за 11млн. убитых наших граждан в немецких лагерях, но и за разрушения, Германия заплатила Израилю почти 90 млрд. марок, или примерно 60 млрд. долларов. Как это понять?

Конечно, ФРГ все время находилась и находится сейчас под оккупацией США, и те заставили ее заплатить. Но сейчас все пересматривается. СССР уже не освободитель, а оккупант, мы возвращаем Франции царские долги, Ельцин готов отдать Германии трофеи. Очевидно, что согласно этим прецедентам, мы вправе пересмотреть не только вопрос о репарациях с Германии, но и об уплате ею компенсации за наших 11 млн. убитых граждан.

Но для этого требуется официально выяснить вопрос с холокостом. Если немцы действительно убивали евреев, то мы вправе требовать, по уже сложившейся практике, с Германии за своих убитых, по меньшей мере, по такому же тарифу, как и за евреев, то есть – 15000 марок за каждого из 11 млн. убитых. Если выяснится, что это афера, то мы вправе требовать от Израиля и мирового сообщества вернуть эти деньги нам с процентами, как приобретенные в результате аферы наши репарации с Германии.

Что можно и нужно сделать

Если бы у нас была Государственная Дума, а не то, что мы имеем сегодня, то ей следовало бы создать комиссию из 10-12 депутатов для рассмотрения дела о холокосте. Никакой Ельцин или международное право тут не помеха. С точки зрения права, кстати, Дума вполне может создать эту комиссию, так как это нас прямо касается и, кроме этого, она может создать ее исходя из прецедента. Например, в сентябре 1951 г. специальная комиссия палаты представителей конгресса США рассмотрела все доступные документы и провела допрос 81 свидетеля по Катынскому делу, которое США совершенно не касалось. А нам рассмотреть холокост сам Бог велел.

На эту комиссию надо пригласить всех ревизионистов и заслушать их. Одновременно заслушать и противоположную сторону – пригласить сионистов с их доказательствами холокоста. Свои результаты комиссия доложит Думе, и Дума примет официальное заключение по этому поводу. Причем любое заключение Россию устроит.
На основании этого заключения будущее Правительство России сможет предпринять любые целесообразные шаги в любом направлении. Хочу предупредить скептиков, что, дескать, деньги ни с Германии, ни с Израиля взять не удастся. Их и не придется брать, так как они уже у России. Мы просто в счет репараций можем погасить свои долги по кредитам и предоставить Западу самому разбираться, как, кому и с кого взыскивать.

По материалам публикаций Ю.И. Мухина

~~~

Источник: forum-orion.com

· Пропаганда Холокоста помогает коммунистам скрывать свои собственные огромные преступления против человечества.
· Визенталь косвенно действует в интересах Израиля, так как он постоянно выслеживает мнимых «нацистских военных преступников», чтобы тем самым реанимировать воспоминания о т.н. «холокосте». Если бы СМИ не засыпали нас регулярно историями о «холокосте», евреи утратили бы свой статус жертв, который они умеют превращать в звонкую монету, причем речь идет о миллиардных суммах.
Ахмед Рами . Из книги “Что такое Израиль?”

· Холокост - это светская разновидность идеи избранного народа.
Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш

· Холокост, по существу, является еврейской выдумкой.

Польский Епископ Тадеуш Перонек

· Холокост не изучают, - его продают.
Раввин Арнольд Вольф

· Сионисты используют холокост для оправдания своих преступлений.

Это решение является завершением печльно известного испанского закона в защиту Холокоста № 607.2, который был принят в 1996 году под давлением консервативного правительства Хосе Марии Азнара. Данный закон создавал систему, по которой в дальнейшем подвергались давлению те, кто писал исторические статьи с оправданием действий нацистской Германии. Сам Азнар был в свое время активистом правой «фалангистской» лиги за освобождение и принимал участие в деятельности правых студенческих организаций в 1970х годах.

Постановлением Верховного суда признано, что этот закон нарушал право людей на свободное выражение своей точки зрения, которое гарантировано Испанской Конституцией.Судьи отвергли аргументы защитников холокоста о том, что холокост причинил вред евреям и угрожал самому их существованию. Судьи посчитали, что никакой человек или группа лиц не имеют права обижаться на то, как другие свободно выражают свою точку зрения. Иными словами, Испанский суд признал верховенство права на свободу слова и рспространение информациинад правами и интересами отдельных индивидумов и партикулярных груп. Главный судья Адольфо Прего де Оливеро Толивар, подводя итоги процессу и принятому решению, заявил:

«Мы не можем наказывать тех, кто просто распространяет идеологию, независисмо от того к чему эта идеология может привести».

Для того чтобы подчеркнуть, что никакие образцы пропаганды, даже такие, которые могут звучать слишком вызывающе, не являются преступлениями, испанские судьи в качестве примера привели следующие фразы, за которые теперь в Испании не полагается наказание: «Немцы имели все основания сжигать евреев», «Немцы никогда не сжигали евреев», «Черные находятся в самом низу культурной и социальной лестнице человечества».

Все эти утверждения, заявил Прего, являются «неприятными». Но в современном конституционном государстве за них нельзя никого наказывать, потому что в нашем обществе всегда должны быть открыты двери для любых точек зрения. При этом Прего, однако, заметил, что по-прежнему будут считаться преступлениями и преследоваться все призывы к насилию.

Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев.

Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии. При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике.

Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами. Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли. За НСРПГ голосовали не по ненависти к евреям, а потому, что думали, будто Гитлер даст немцам работу и хлеб.

После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря. Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты (или уголовники).


В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло.


Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества. Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю .

При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма . В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера .

Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. 1937 год принес широкомасштабную «аризацию» немецкой экономики, которая означала принудительную продажу евреями своих предприятий и фирм за цену в основном меньше реальной.

В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца. В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи» .

По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет .

Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев.

Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Об этом сотрудничестве, которое в наши дни в основном замалчивается, очень хорошо рассказано в книге «Орден „Мертвая голова“ Гейнца Хене, классическом исследовании, посвященном СС, которое опирается на нижеследующие факты.

Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД (службы безопасности), которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.

Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей . Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года !

Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине .

Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.

После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел . Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.

После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. 31 июля 1941 года Геринг писал Гейдриху :

«В дополнение к задаче, поставленной распоряжением от 24.01.1939, возможности благоприятно решить еврейский вопрос в форме эмиграции и эвакуации в соответствии с обстоятельствами времени, я поручаю Вам провести все нужные приготовления организационного, делового и материального характера для общего решения еврейского вопроса в немецкой зоне влияния в Европе. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса».

Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида . Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной.

В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти .

Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г., закон соблюдался не строго, и евреи могли выезжать из Европы в течение войны. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных.

В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно .

Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев!

Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев.

Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, т.е. еще до первых антисемитских указов. 27 марта 1933 года в Мэдисон Сквэр-Гардене в Нью-Йорке состоялся большой митинг, участники которого потребовали полного бойкота Германии до дня свержения национал-социалистического правительства. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности :

«… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».

А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что :

Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса (американских евреев), было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами».

Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными :

«Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок».

Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» :



«Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства».


Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством :

«Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок».

Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» (это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League»). Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. 31 марта Макс Науманн, почетный председатель «Союза национал-немецких евреев», отвечал в «Нойе Винер журнал» :

«Вначале я хочу Вам сказать, что выступаю против этой антинемецкой травли через нагнетание ужасов. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок».

Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие :

«Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т.н. еврейскими интеллигентами. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим».

Страшные издевательства над немецкими евреями в 1933 году существовали только в воображении пропагандистов, что подтверждает, описывая обстановку того времени, такой совершенно безупречный очевидец, как историк-еврей Арно Майер :

«Среди первых заключенных „Третьего рейха“ евреев было относительно мало и, что характерно, арестованы они были в качестве политиков, адвокатов или литераторов левой ориентации».

Очевидно одно - никто в это время не был арестован только потому, что был евреем. В другом месте Майер говорит о поводе к бойкоту :

«20 марта комитет видных американских евреев, озабоченный зловещими инструкции в „Штюрмере“ Штрейхера, решил 27 марта созвать массовый митинг в Мэдисон Сквер-Гардене».

Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты!

На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!» В учебниках однако не говорится, как долго длился этот бойкот и что его вызвало. Так фальсифицируется история.

В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил :

«Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… - К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, - к счастью, их немного, - у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они - предатели нашей нации».

В январе 1934 года, когда в Германии никто - за исключением каких-то уголовников-фанатиков - и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал :

«Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии».

В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали. Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась. 3 декабря 1942 года Хаим Вейцман, руководитель Всемирной сионистской организации, заявил :

«Мы - троянский конь во вражеском стане. Тысячи евреев, проживающих в Европе, - это главный фактор уничтожения наших врагов».

На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто.

Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации :

«Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа».

Хотя в США книга Кауфмана прошла почти незамеченной , Геббельс и Штрейхер умело воспользовались этой поделкой, приказав сразу перевести ее на немецкий и издать большим тиражом. В связи с этим немецкий еврей Гидеон Бург верно заметил :

«Это выглядит так, как если бы в цирке сорванцы стали швырять камнями во льва, в пасть которому сунул голову укротитель. Сорванцам бы ничего не было - между ними и опасностью расположен океан, то бишь прутья звериной клетки.»

Легкомыслие или наивность? Вряд ли. Не стоит забывать, что стратегия сионистов состояла в подстрекательстве Гитлера ко все более жестким антисемитским мерам по притеснению евреев. С одной стороны, это подталкивало немецких евреев к эмиграции в Палестину, с другой, правительствам западных держав сионисты доказывали необходимость для евреев национального очага. На то же была нацелена и пропаганда «ужасов» об истреблении евреев, начавшаяся в 1942 году. Об этом нетрудно судить по заявлениям, вроде сделанного 2 марта 1943 года в «Нью-Йорк Таймсе» Вейцманом:

«Уже истреблены два миллиона евреев… Задача демократий очевидна… через нейтральные страны они должны вести переговоры, добиваясь освобождения евреев в оккупированных областях… Да распахнутся врата Палестины для всех чающих узреть берега еврейской Отчизны».

Это ложь, будто в начале 1943 года было истреблено два миллиона евреев, однако к этому времени десятки тысяч нашли свой конец в лагерях.

Дело не в том, что Гитлер ненавидел евреев, дело в том, что евреев ненавидели многие жители Европы, и Гитлер в том числе, а может, и просто взял на щит идеологию борьбы с евреями используя антисемитизм в политических целях.

Ненависть к евреям базируется на ряде причин 1) Евангельские - распятие иудейскими фарисеями Христа 2) Расселение по Европе чужаков, отказывающихся ассимилироваться, сохраняющие свои традиции, относящиеся порой к местному населению "свысока" 3) Укрепление и обогащение еврейских общин на фоне резкого упадка жизни населения. Вероятно существуют другие факторы, может лучше сформулированные или же даже иные, но я охарактеризую эти.

Антисемитизм это неискоренимое явление в большей части Европейского и Ближневосточного мира, периодически, в социально-политических целях подогреваемое кем-либо.

Времена были такие. Ещё до первой мировой, евреев было принято ненавидеть, придумывать всевозможные байки, а потом в них дружно верить. А там, было бы кого ненавидеть, а причина найдётся. В случае евреев, этих самых причин было множество. Они другие, отказываются верить в Иисуса, постоянно моются (из за чего меньше болеют чумой и другими подобными болезнями), раз в неделю отказываются работать, слишком богатые, живут своими коммунами, убили Иисуса...

Так ненависть и дожила до наших дней. Разница нацистов в том, что они эту ненависть возвели на новую ступень. Если раньше евреи могли спастись сменой религии на правильную, то теперь такие ухищрения не работают. Евреев стали ненавидеть за принадлежность к еврейскому народу. И уже неважно, в какого бога ты веришь, где и как живешь, важно то, что ты - еврей. Нацисты убедили себя в том, что у любого преступления можно найти еврейский нос, евреи хотят захватить мир и евреи своей проклятой кровью хотят уничтожить арийцев.

Немцы, а тем более ветераны Великой Войны, обвиняли коммунистов в том, что те «воткнули нож в спину» в самый ответственный момент войны, из за чего немцы и проиграли войну. А ведь до того, на протяжении четырёх долгих лет, они воевали (причём довольно успешно) на два фронта. Но стоило коммунистам попытаться произвести революцию, как атланта подходит у стенам Берлина, а кайзер отрекается от трона. Ну а кто у нас предводитель коммунистов, самые ярые его последователи и, вообще, создатели этой философии? Правильно, евреи!

И на всю эту прекрасную почву пали зерна теории Дарвина (которая трансформировалась в социальный дарвинизм) и мыслей Ницше, который считал, что арийцы, как пастухи, должны вести все народы к счастливому будущему. Вот весь этот салат и дал то, что вышло в конце: холокост и уничтожение шести миллионов только евреев (не говоря уже о многих других, в том числе «неполноценных» немцев с дурной наследственностью).

В то время в Германии был очень популярен социолог Вернер Зомбарт. У него даже есть отдельная книга о том, что всё плохое в экономике возникло из-за евреев и их проклятой религии. Она называется "Евреи и хозяйственная жизнь". Прочитав эту книгу, очень сложно не возненавидеть евреев.

Мне особенно нравится одно рассуждение оттуда. Его суть в следующем. Еврейская религия требует от евреев тяжело и упорно трудиться. Казалось бы, это плюс. Однако дальше объясняется, что это порождает любопытную проблему. Нормальные люди, которые работают не из религиозных соображений, а из прагматических, не могут конкурировать с евреями практически ни в чём. Ведь нормальным людям хочется иногда отдохнуть. Они не склонны посвящать работе всё время. А ситуация, при которой евреи, благодаря своему упорному труду, всегда оказываются лучшими во всём, совершенно неприемлема.

Нигде в книге напрямую не говорится, что еврейский вопрос требует окончательного решения. Но проблема описывается таким образом, что иного решения как будто бы и нет.

Безусловно, Гитлер эту книгу читал. Но не в этом суть. Этот автор в любом случае был очень популярен. Гитлеру просто удалось взять под контроль энергию широких масс и направить её на реализацию конкретной политической программы.

Гитлер пропагандировал ярый антисемитизм в политических целях. Возможно, в глубине души, его антисемитизм был не сильнее обычного бытового немецкого. Однако ничто так не сплачивает массы, как общий враг, которым, по мнению многих немцев того времени, были евреи (в частности, в проигрыше в Первой Мировой войне обвиняли евреев, сидевших в немецком генштабе). Германия была озлоблена и унижена поражением в войне. Гитлер как воевавший в ней ефрейтором прекрасно это понимал. Он нащупал болевую точку немцев, пообещав разобраться с ней. Вокруг своей расовой теории он смог сплотить нацию. Также он рассчитывал сплотить вокруг себя другие европейские народы, среди которых антисемитизм также был распространён.

Сложно что-то утверждать наверняка, но мне кажется правдоподобной гипотеза, что нелюбовь Гитлер к евреям на бытовом уровне зародилась в нулевых, когда он работал в Вене. В тогдашней Вене отношения немцев и евреев, которые пользовались там гораздо большими правами, чем в Германии, вообще были довольно неприязненные. Особенно в художественной среде, где евреи имели большое представительство и играли относительно существенную роль по сравнению с другими областями.

Ну и понятно, Гитлер был патриотом кайзеровской Германии, героем первой мировой, и ноябрьскую революцию воспринял как трагедию. При этом он уже без колебаний принял достаточно распространенную тогда легенду об "ударе ножом в спину" и стал убежденным антисемитом.

Когда Адольф Гитлер не смог поступить в художественную академию, он остался в Вене без средств к существованию и был вынужден жить в ночлежках. Как правило, владельцами этих заведений были евреи. Увиденное и пережитое им в этих местах навсегда сделало его антисемитом. Версия с еврейской проституткой - не имеет никаких подтверждений.

Патологичекий антисемитизм придуман не Гитлером. Он встречается гораздо шире, чем принято говорить в приличном обществе, в том числе среди участников этого проекта. Причем, значительная часть антисемитов с евреями никогда не встречалась и не пересекалась в реальной жизни. Это еще Высоцкий хорошо воспел - "Зачем мне считаться вором и бандитом? Не проще ль податься мне в антисемиты? На их стороне, правда, нету закона, зато любовь и энтузиазм миллионов."

Евреи издавна были универсальными козлами отпущения, вечным ответом на вопрос "Кто виноват?". А этот вопрос у немцев стоял остро, после пригрыша первой мировой войны. Так что ответ напрашивался сам собой.

Говорят у Гитлера антисемитизм приобрел хроническую форму, после того как в Вене он подцепил что-то крайне неприятное от еврейской проститутки.

Бытует мнение, одно из многих, что юдофобия Гитлера развилась благодаря Людвигу Витгенштейну. С ним молодой Адольф учился в одном колледже в Линце. Витгенштейн был на три четверти еврей, но не любили его не из-за этого. В Mein Kampf Гитлер писал:

Правда, в реальном училище мне пришлось познакомиться с одним еврейским мальчиком, к которому все мы относились с известной осторожностью, но только потому, что он был слишком молчалив, а мы, наученные горьким опытом, не очень доверяли таким мальчикам.

Из рецензии на книгу Кимберли Корниша "Еврей из Линца" в альманахе Berliner LeseZeichen с гениальным названием "Эти двое свистели вместе":

Корниш убежден: "Вне всяких сомнений, можно считать, что именно Людвиг Витгенштейн стал поводом для превращения Гитлера в непримиримого антисемита".

Звучит, конечно, странно, но что только не происходит с психикой человека, особенно в первые декады жизни.

Искать внутреннего врага сложно, но бороться с кем-то нужно, чтобы обвинять в своих неудачах кого-нибудь.

Евреи идеальный вариант, они успешные, у них другая религия и язык, отсюда и антисемитизм. А теперь представьте, что вам говорят каждое воскресенье Киселев-Соловьев рассказывает о том как Евреи хотят сжечь Россию, через неделю вы громите синагогу.

Гитлеру по большому счету было плевать на людей, еврей не еврей к делу относиться мало.

История антисемитизма Гитлера долгая. Для начала Гитлер, как и многие немцы (кстати он был Австриец) сражался на фронтах Первой Мировой войны. Он дослужился до звания Ефрейтора. Служил он вестовым, т. е. доставлял распоряжение командования в окопы и порой на передовую. Даже был представлен к железному кресту. Во время одной из газовых атак почти ослеп, был отправлен в госпиталь. Поражение Германии встретил в госпитале. Часть исследователей полагает, что уже тогда Гитлер задавался вопросом кто виноват в проигрыше войны. Поражение в войне Германской империи и