Что означает запятая в выражении эха? Зачем нужны запятые в русском языке

"

  • ", $node, recurse($arr), "
  • ";
    а также
    echo "
  • " . $node . recurse($arr) . "
  • ";

    Function writeList($tree) { if($tree == null) return; echo "

      "; foreach($tree as $node=>$children) { echo "
    • ", $node, writeList($children) , "
    • "; } echo "
    "; }

    $tree – это древовидная структура, которая может быть найдена в этом вопросе (form2)

    И, я могу заметить, что результат от двух отличается.
    Может кто-то сказать мне разницу в использовании, и. в общем, и в частности, в этом примере?

    EDIT : что, если вместо того, чтобы повторять строки, я хочу сохранить строку, сгенерированную из этой функции в переменной. Меня особенно интересует результат, полученный от первого echo заявления.

    EDIT: Я питаюсь этим массивом:

    array 3 => array 4 => array 7 => null 8 => array 9 => null 5 => null 6 => null

    Выходы, которые я получаю:
    (из первого выражения эха)

    (из второго эхо-заявления)

    Related of "что означает запятая в выражении эха?"

    EDIT: Хорошо, я понял. Преступником является ваша writeList() . Внутри этой функции есть вторичное echo .

    Когда вы это сделаете:

    Echo "

  • ", $node, writeList($arr), "
  • ";

    Каждая часть сначала оценивается, а затем распечатывается. Это эквивалентно:

    Echo "

  • "; echo $node; echo writeList($arr); echo "
  • ";

    Но когда вы это делаете:

    Echo "";

    Вся строка построена с использованием операторов конкатенации. сначала, затем распечатайте. Это означает, что writeList($arr) вызывается сначала при построении строки, then вызывается внешнее echo .

    Чтобы избежать этой проблемы, не повторяйте ничего в ваших вызовах функций. Стройте строки, используя оператор конкатенации, и затем возвращайте их, чтобы ваше внешнее echo могло их распечатать.

    что, если вместо того, чтобы повторять строки, я хочу сохранить строку, сгенерированную из этой функции в переменной. Меня особенно интересует результат, полученный от первого эхо-заявления.

    Используйте буферизацию вывода.

    Ob_start(); echo "

  • ", $node, writeList($arr), "
  • "; $out = ob_get_clean();

    Но для этого конкретного утверждения, почему бы просто не объединиться?

    $out = "

  • " . $node . writeList($arr) . "
  • ";

    echo – это языковая конструкция и может принимать несколько аргументов, разделенных запятой. Эффект идентичен конкатенированной строке.

    Выход не должен отличаться – я не могу придумать экземпляр, где он может быть.

    ЗНАЧИТ , вводное слово, союз и связка

    1. Вводное слово. Указывает на связь мыслей, последовательность их изложения; то же, что «стало быть, выходит, следовательно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2 .

    Село, значит, наше – Радово, // Дворов, почитай, два ста. С. Есенин, Анна Снегина. «Здравствуй, здравствуй, внучек, – произнесла она неожиданно звучным басом. – Это, значит , и будет новый программист?» А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу. Перед уходом я достал из-под стекла список и предельным нажимом вымарал слово «Волобуй» своей радужной ручкой. Я решился на это потому, что оно лохматилось бумажными ворсинками и, значит , его уже царапали до меня когтем… К. Воробьев, Вот пришел великан. Случайно появляется газ или нет, связан ли он с циклонами, а значит , можно ли по этому признаку прогнозировать – вопрос требует выяснения. А. Гладилин, Прогноз на завтра. Собираешься, значит , уезжать? Ты, значит , думаешь иначе?

    2. Союз. Соединяет предложения или части сложного предложения (в том числе в составе двойного союза «если... значит» или «раз... значит»). Сближаясь по значению с вводными словами «следовательно», «таким образом», союз «значит» отделяется запятой (реже тире) от последующей части предложения.

    Мы договорились расплачиваться по окончании игры, но, если дело и дальше так пойдет, моих денег уже очень скоро не хватит, их у меня чуть больше рубля. Значит , за рубль переваливать нельзя... В. Распутин, Уроки французского. Послал он мне крест – значит , меня он любит . И. Тургенев, Живые мощи. У меня так было с сыном. Тоже думали, что погиб, а он лежал в госпитале. А сейчас прыгает без ноги, но – дома, в армию его не взяли, значит , будет жить . Ю. Семенов, Семнадцать мгновений весны. А если он в таком состоянии, что и чинить нельзя, значит , надо выбросить. В. Войнович, Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Раз эсер, то, значит , безгрешен! Ю. Семенов, Непримиримость. Раз вы читаете это мое письмецо, значит , я вас уже покинул и познал тайну смерти, которая сокрыта от вас за семью печатями. Б. Акунин, Азазель. Идя коридором своего отеля, он заглянул в комнату дежурной горничной, комната была пуста, значит – девушка не спит еще . М. Горький, Жизнь Клима Самгина.

    3. Связка (при сказуемом, выраженном инфинитивом). То же, что «это, есть». Перед связкой «значит», присоединяющей сказуемое к подлежащему, ставится тире. После связки знак препинания не ставится.

    В свете идти на любовь – значит идти на верный обман. В. Соллогуб, Метель. У Шекспира есть выражение: понять – значит простить . М. Анчаров, Сода-солнце. Идти обратно вдоль реки, чтоб наткнуться на знакомую тропу, которая ведет в сосновый бор, – значит потерять день . В. Тендряков, Находка.

    ! Не смешивать с употреблением в роли члена предложения (сказуемого).

    «Корнет, что всё это значит ?» – шепотом спросил командир полка. Б. Окуджава, Путешествие дилетантов.

    Далеко не всем просто запомнить, в каких случаях необходимо использовать такой пунктуационный знак, как запятая. Иногда люди то ставят лишние запятые, то не употребляют их в тех местах, где они необходимы.

    Некоторым может показаться, что если бы этих запятых не было вовсе, то проблем с письменным русским языком стало бы куда меньше. Но так ли это на самом деле? Ведь если речь идет о длинных предложениях, то без запятых сложные предложения представляли бы собой нагромождение слов.

    А что, если писать только простые предложения, после которых ставить лишь точки? Тогда такие предложения больше напоминали бы какие-то «обрубки», лишенные как эмоций, так и интонаций.

    Без запятых на письме никак не обойтись, ведь они выделяют в предложениях конструкции, которые не входят в общую структуру предложения. Эти знаки препинания необходимы и при перечислениях, и для отграничения простых предложений в составе сложного.

    Обособляются и такие конструкции, как причастные и деепричастные обороты, обращения и уточнения, вводные слова и междометия, определения и обстоятельства. При помощи запятых мы также отделяем прямую речь от косвенной. Такие знаки препинания используются и для разделения целой и дробной частей.

    Если говорить о смысловом значении запятых, то эти пунктуационные знаки способствуют созданию в предложениях интонации. В том месте, где стоит запятая, мы обязательно сделаем паузу, выделяя, таким образом, значимые части как семантически, так и эмоционально.

    Запятая также берет на себя функцию разделения предложения на смысловые блоки, но при этом объединяя их. Другими словами, запятая - это связующий элемент, который наполняет смыслом все части по отдельности и все предложение в целом.

    Вспомним всем известный пример, в котором запятая несет огромную смысловую нагрузку: «Казнить нельзя помиловать». В зависимости от места постановки запятой значение фраз может быть истолковано совершенно по-разному. Лишь правильно поставленный знак препинания способен придать конкретный смысл. Бывает, что и лишние запятые также могут не только усложнить восприятие текста, но и искажать смысл написанного.

    Функции запятой довольно многообразны. Без этого знака препинания значение письменной речи донести до адресата будет просто невозможно.

    Велик и могуч русский язык. В каком ещё языке одно и то же слово может выражать разные значения, в зависимости от постановки запятой? А в русском языке такие явления сплошь и рядом. Возьмём, например, слово «значит» - запятая, выделяющая его, даёт нам знать, что оно вводное.

    «Значит» - вводное слово

    Слова, которые выражают отношение говорящего к тому, что он говорит, выделяются запятыми. Они называются вводными, так как не имеют прямого отношения к тому, о чём идёт речь в предложении. Такие слова выражают уверенность, неуверенность автора в достоверности излагаемой информации, её источник, порядок мыслей автора, его обращение к собеседнику.

    Слово «значит» помогает говорящему логически выстроить свои мысли. Его ещё можно заменить синонимами «следовательно», «таким образом», «итак». Проверка запятых в таком случае производится очень просто: если слово можно пропустить, и смысл предложения при этом не изменится, то запятые ставятся.

    Примеры использования вводного слова «значит» в начале предложения

    Приведём предложения, в которых ставится запятая после «значит», в них это слово или его синонимы должны стоять в самом начале:

    • Значит, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • Следовательно, уроки сегодня отменили?
    • Итак, домашнее задание вам не задавали?
    • Таким образом, я сегодня абсолютно свободен.
    • Значит, бери куртку и иди домой.
    • Следовательно, вы успеете ещё на стадион.
    • Значит, скоро ты освободишься.
    • Итак, будем ждать.
    • Следовательно, нужно переделать.
    • Значит, соберись, подумай.

    Как видно из этих примеров, смысл предложений не совсем ясен. Это вводное слово «значит» выражает отношения следствия. То есть перед ним необходим контекст. Рассмотрим такие примеры.

    Вводное слово «значит» в середине предложения

    В этих случаях обратите внимание, что запятая перед «значит» и его синонимами тоже ставится, то есть это слово выделяется с двух сторон:

    • Сегодня занятия отменили, следовательно, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • В школе с сегодняшнего дня карантин, итак, уроки отменяются.
    • Сегодня занятий не было, следовательно, домашнее задание вам не задавали.
    • Домашнее задание нам не задавали, значит, я сегодня абсолютно свободен.
    • Если ты уже закончил работу, следовательно, бери куртку и иди домой.
    • Вас раньше отпустили, таким образом, вы успеете ещё на стадион.
    • Сегодня сокращённый день, следовательно, скоро ты освободишься.
    • Мама вернётся ещё не скоро, значит, будем ждать.
    • У тебя в работе очень много ошибок, следовательно, нужно переделать.
    • Ты выполнил задание с ошибками, значит, соберись, подумай.

    Проверка запятых

    Вспомним, что постановка запятых при вводных словах проверяется их пропуском:

    • Сегодня занятия отменили, ты не пойдёшь сегодня в школу?
    • В школе проходит пробник ЕГЭ, уроки сегодня отменили?
    • Сегодня занятий не было, домашнее задание вам не задавали.
    • Домашнее задание нам не задавали, я сегодня абсолютно свободен.
    • Если ты уже закончил работу, бери куртку и иди домой.
    • Вас раньше отпустили, вы успеете ещё на стадион.
    • Сегодня сокращённый день, скоро ты освободишься.
    • Мама вернётся ещё не скоро, будем ждать.
    • У тебя в работе очень много ошибок, нужно переделать.
    • Ты выполнил задание с ошибками, соберись, подумай.

    Как видим, это вводное слово вполне возможно удалить из предложения без ущерба для смысла. всё же наличествует, он в этих случаях разделяет простые предложения в составе сложных. К слову «значит» запятая не имеет никакого отношения.

    Не является вводным

    Слово «значит» выделяется запятыми или нет. Рассмотрим условия, при которых не требуется никаких знаков препинания. Во-первых, оно должно быть сказуемым, и его тогда невозможно будет удалить без ущерба для смысла высказывания, во-вторых, к нему можно поставить вопрос от подлежащего, от него ставится вопрос к зависимым словам.

    Например:

    • Семья (что делает?) значит (для кого?) для меня всё.
    • Это ничего (что не делает?) не значит.
    • Кое-что да (что делает?) значит.
    • Его слово много (что делает?) значит.

    Во всех данных предложениях при слове «значит» запятая не ставится.

    Работа с текстом

    Допустим, нам нужно выписать номера предложений, в которых вводное слово «значит» выделяется запятой:

    1) Бабушка очень любит музыку, но её карьера пианистки как-то не задалась. 2) И она изо всех сил стремится сделать из Алёши музыканта. 3) И мечта увидеть внука знаменитым артистом значит для неё многое. 4) Она находит, что Алексей даже внешне похож на юного Паганини.

    5) Никто из семьи лично не знаком с этим знаменитым скрипачом, но папа смеет утверждать, что у того были чёрные глаза и худое бледное лицо, обрамлённое смоляными волосами. 6) Алёша же круглолиц, румян, голубоглаз и светловолос. 7) Значит, полного совпадения внешних признаков нет. 8) Но бабушка упрямо твердит, что сходство кроется в глубине глаз, и они у её внука светятся таким же вдохновением, как и у знаменитого итальянца. 9) Это видит только она одна. 10) Все же остальные находят, что в глазах мальчика полное спокойствие, которое иногда только слегка смешивается с лукавством.

    11) Музыкальная карьера внука всё не задаётся, и чтобы хоть как-то сдвинуть дело с мёртвой точки, бабушка решается на хитрость. 12) Однажды она отвечает на вопросы концерта-загадки, и отправляет письмо в редакцию от имени внука. 13) И через несколько дней дикторша удивлённым голосом сообщает по радио, что ученик второго класса правильно ответил на одиннадцать из тринадцати вопросов, а это значит, что он занимает второе место в музыкальной викторине. 14) Кроме этого, она замечает, что ответы ребёнка не по-детски обстоятельны и умны, что свидетельствует о том, что музыка в его школе преподаётся на самом высоком уровне.

    15) А на самом деле музыка в Алёшиной школе вообще не преподавалась: никак не могли найти толкового педагога. 16) Но после победы Алёши в музыкальном конкурсе пришлось сразу найти. 17) Ведь другие стали умолять обменяться опытом. 18) «Если у вас такие успешные ученики, значит, у вас прекрасные учителя музыки, - говорили директору Алёшиной школы руководители учебных заведений города, - не жадничайте, делитесь».

    19) Бабушка Алёши ликовала: значит, её затея всё-таки принесла пользу, пусть не её внук, а хотя бы кто-нибудь станет великим музыкантом при её непосредственном участии.

    Правильный ответ будет такой: при вводном слове «значит» запятая ставится в предложениях 7, 18, 19.

    См. препятствие... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. запятая остановка, препятствие; запятушка, зацепка, затруднение, трудность, знак, закавычка, узкое место, закорючка,… … Словарь синонимов

    ЗАПЯТАЯ, запятой, жен. 1. Знак препинания (,), разделяющий синтаксические группы в пределах одного синтаксического целого (грам.). Поставить запятую. Поставить слова в запятых. Отделить запятою. 2. Препятствие, затруднение (разг. шутл.). Вот тут… … Толковый словарь Ушакова

    ЗАПЯТАЯ, запятие, запять и пр. см. запинать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

    запятая - (Comma) Одиночный разделительный знак препинания [точка, запятая, двоеточие, тире, многоточие и т.д.]. В русском языке употребляется при перечислениях, между однородными членами предложения и предложениями, при выделении причастных и… … Шрифтовая терминология

    Знак препинания (,), употребляемый для выделения и отделения друг от друга различных составных частей простого и сложного предложенийБольшой Энциклопедический словарь

    ЗАПЯТАЯ, ой, жен. 1. Знак препинания (,), обычно обозначающий интонационное членение, а также выделяющий нек рые синтаксические группы. 2. перен. Препятствие, затруднение (разг. шутл.). В этом то вся и з. До последней запятой (знать, изучить)… … Толковый словарь Ожегова

    запятая - точечный точка — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы точечныйточка EN point … Справочник технического переводчика

    Запятая - см. Условные разделительные знаки (УРЗ) в библиогр. записи … Издательский словарь-справочник

    ЗАПЯТАЯ - (1) плавающая форма представления чисел в цифровой вычислительной машине с переменным положением З. , отделяющей целую часть числа от дробной. В этом случае машина оперирует только с числами в пределах интервала (1, +1). Плавающая З. позволяет… … Большая политехническая энциклопедия

    Термин, относящийся к представлению действительного числа дробью, к способу представления действительных чисел в цифровой вычислительной машине. Пусть выбрана система счисления с основанием q, и пусть для действительного числа химеет место… … Математическая энциклопедия

    Книги

    • Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5-7 классов. ФГОС , Запятая Ольга Валентиновна. Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебныхдействий. В пособии…
    • Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. ФГОС , Запятая О.В.. Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебныхдействий. В пособии…