Aliens vs. predator: руководства и прохождения. Прохождение Прохождение игры aliens versus predator

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию свое первое в жизни видео-прохождение игры. Мой выбор пал на игру 2010-го года - «Aliens vs Predator». Я решил, что этот гайд поможет тем, кто на волне возрастающего интереса и связанного с качеством продукта негодования народных масс к свежевышедшей «Aliens: Colonial Marines», решит пройти предыдущую игру относящуюся к вселенной «Чужих».

Пара слов о структуре поста. Он будет поделен на четыре страницы, на каждой странице будет по два ролика с описанием, советами по прохождению и подробным таймингом. Каждый ролик - это один из уровней кампании. В часть роликов встроены аннотации, комментирующие происходящее на экране и, соответственно, если вам не хочется читать обо всем подробно, а хочется больше наглядных примеров, то будьте добры, не забудьте включить аннотации в окошке видео-ролика. Описание и все остальное будет дублироваться на странице видео на youtube.

На данный момент я решил ограничится двумя кампаниями из трёх - кампании морпеха и кампанией «чужого» (которая представляет собой speedrun - максимальное быстрое прохождение кампании). Кампанию «хищника» залью и распишу на youtube и канобу только в том случае, если мое занятие найдет хоть какой-то отклик у Вас, уважаемые пользователи.

Также, возможно появление видео-прохождения игры «Mark of the Ninja» с русскими субтитрами, в котором мы будем проходить «новую игру+», собирать все свитки и артефакты, преодолевать «комнаты испытаний» и стараться заработать, как можно большее количество очков в мировом рейтинге. Либо разберу по косточкам дилогию «Arkham».

Скажу честно, что в данном случае, я преследую меркантильные цели. Основная - это получение денежного стимула от редакции в рамках мероприятия «Канобу ищет гида».

Итак, начинаем!

Начинаем кампанию пехотинца на высоком уровне сложности, смотрим кат-сцены, бьём ксеноморфов по их чёрным сусалам.

Платформа: PC, версия: Steam, манипулятор: клаво-мышь.

Тайминг (нажав на указатель времени, вы откроете страницу с видео на Youtube.com с указанного отрезка времени):

02:46 - внимаем Борису Репетуру;

05:10 - начало игрового процесса;

07:32 - 09:02 - проникаем в центр колонии, восстанавливаем подачу энергии, встреча с первым «чужим»;

09:45 - «чужой» заходит с тыла;

10:42 - 11:15 - открываем проход к капралу Текилле, получаем автоматическую винтовку;

13:04 - 15:40 - заварушка в клубе;

16:29 - 20:09 - отражение атаки, побег;

20:27 - 22:10 проход по канализации, окончание уровня.

1. В кампании стоит держать фонарик включенным всегда, в мультиплеере использовать по ситуации (в мультиплеере, как правило, от него нет никакой пользы).

2. «Чужих» появляющихся из люков в полу можно без проблем успеть расстрелять в голову. Ну или, по крайней мере, неплохо потрепать.

3. Выстрел из дробовика по ксеноморфу вплотную чреват смертью персонажа от кислоты. Использовать осторожно. Также стоит обходить лужи кислоты после уничтожения цели.

4. По уровням разбросаны коммуникаторы с аудио-дневниками, проливающими свет на события игры. К сожалению, в моей игре они уже все собраны и я не смогу показать их местоположение. Однако они всегда находятся в очевидных местах и найти их не составит труда.

5. На отрезке «Заварушка в клубе» двери лифта не откроются пока не будут уничтожены все «чужие». Тактика борьбы проста - пробегайте мимо нескольких врагов, разворачивайтесь и стреляйте по самым резвым ксеноморфам. Так же в этом помещении вы найдете несколько гранат для подствольного гранотомета автоматической винтовки, что так же поможет вам выстоять.

6. Первый уровень довольно неоднородный по сложности, как впрочем и остальные в этой кампании. Совмещает в себе обучение и тут же запирает игрока в коридоре полном ксеноморфов. На отрезке 16:42 - 19:38 советую не тратить заряды для автоматического оружия, а использовать бесполезный, в большинстве случаев, пистолет и скорость. Дверь откроется автоматически через несколько секунд.

Уровень 2. «Завод».

02:02 - 02:27 - местоположение дробовика;

02:39 - 03:20 - первая встреча с «лицехватом» и поиск батареи питания;

03:46 - 04:56 - «лицехват» на посту охраны, включение антенны, «чужие» на посту охраны;

04:24 - лужи крови раненого «Хищника»;

05:30 - 06:25 - атака «чужих» на мостике;

06:46 - 06:58 - местоположение автоматической винтовки;

07:07 - последний активный «лицехват» на уровне;

07:27 - 08:45 - взлом двери, атака «чужих» на рудник;

12:28 - вход в улей;

12:44 - 14:00 - встреча с майором, атака «чужих»;

17:01 - встреча с королевой-маткой «чужих» и её уничтожение.

1. Так как на этот уровне с самого начала есть только пистолет, то возникает необходимость раздобыть что-то более весомое. Дробовик можно найти если пройти мимо входа в здание с спутниковой тарелкой на крыше и заглянуть за угол. Там будет лежать погибший пехотинец и рядом с ним будет его дробовик.

2. Вскоре вы встретите первого «лицехвата». Не советую тратить на него заряды дробовика и предлагаю использовать пистолет. Однако нужно учесть, что эти твари очень маленькие, быстрые, подвижные и кроме того очень больно могут укусить.

4. Войдя в рудники, вам придется начать взлом дверей лифта при помощи электронного устройства. Однако взлом не завершится пока не будут уничтожены все нападающие в данный момент ксеноморфы. Поэтому уворачивайтесь, отстреливайтесь, используйте в бою гранаты для подствольного гранатомета и вскоре все закончится.

5. По пути в улей вам попадется огнемет. Довольно бесполезное оружие. Не в состоянии отбросить врага, после смерти от огня ксеноморфы взрываются и норовят унести вас с собой к предыдущей контрольной точке, поэтому брать его вам не советую. Однако, когда вы встретите майора Ван Зандта огнемет вам потребуется, чтобы поджечь его. После этого меняйте обратно на то оружие, которое было у вас до этого.

6. В конце уровня вас ждет бой с королевой «чужих». Первым делом вам нужно будет уничтожить несколько кладок яиц, пока Текила будет разжигать печь. После этого, нужно будет включить печь. Рубильник находится прямо у подножия королевы. Не бойтесь, подбегайте и активируйте. Этого окажется мало и вам будет необходимо подобрать гранаты для подствольника лежащие у стены. После этого, нужно при помощи гранат взорвать газовые балоны на которых висит чудовище. Цельтесь точнее т.к. к этому моменту к королеве начнут стекаться «чужие». Взорвав горючее вам придется уничтожить нахлынувших монстров и по команде Текилы разжечь печь снова. После этого начнется скриптовый ролик и уровень закончится.

Уровень 3. «Джунгли».

00:29 - первая встреча с «хищником»;

00:40 - 01:43 - открываем выход на болото, подбираем винтовку с термо-прицелом, сражаемся с новым видом «чужих», плюющихся кислотой;

02:30 - 03:15 - проход по туннелям, расстреливаем нераскрывшиеся кладки;

03:23 - 04:25 - взлом вышки с передатчиком, сцена падения челнока;

04:55 - 06:25 - открываем ворота на аванпост, чуть не попадаемся «лицехвату», с боем пробиваем через болото к аванпосту;

06:36 - знакомимся с администратором Катей;

06:55 - идем за энергоячейкой;

07:51 - 08:44 - запускаем сервер, нас атакует «хищник»;

09:31 - 11:10 - прорываемся через джунгли, отбиваясь от плюющихся «чужих»;

11:20 - первая встреча с боевыми андроидами.

1. Сам уровень гораздо легче предыдущих и, уж тем более, последующих. Во-первых: в начале уровня вы получаете снайперскую винтовку sci-fi образца. Несмотря на небольшой объем магазина - это, на мой взгляд, самое полезное оружие в игре. Кроме того, у нее есть бонус: при очень высокой точности стрельбы и убойной силе, у неё на экране присутствует прицел, как и у всего остального оружия. Что в других играх схожего жанра редкость.

Во-вторых: этот уровень предоставляет нам огромные, по меркам игры, пространства и почти полное отсутствие необходимости сидеть в узких коридорах. Так что пространства для маневра достаточно.

2. На этом уровне впервые появляются «чужие», плюющиеся кислотой. Вот они-то и являются идеальной мишенью для нашей новенькой блестящей снайперской винтовки. Перед и после плевка они замирают на одну две секунды, что дает нам отличный шанс их уничтожить.

3. После того, как по указанию Кати вы запустите серверы и выйдете из здания вас атакует «хищник». Переживать не стоит, так как сближаться он не решится, и сделает по вам несколько выстрелов из своей лазерной пушки. Отходите обратно в здание, посмотрите в прицел снайперской винтовки (через прицел видны контуры врагов, даже если между вами стены) и определите где находится враг. Сделайте по нему несколько выстрелов и «хищник» ретируется в джунгли.

4. В конце уровня, перед входом в пещеры, вам встретятся боевые андроиды компании «Вэйланд Ютани». Тактика борьбы с ними проста: стреляйте в конечности, т.к. попадания в голову и торс малоэффетивны. Советую отстреливать им ноги - на каждую ногу нужно два выстрела из снайперской винтовки. После уничтожения второй ноги андроид уничтожается.

Уровень 4. «Руины».

00:00 - 01:32 - проход по пещерам, отстрел небольшого количества «чужих»;

01:43 - 02:26 - взлом замка, удерживание позиции;

02:30 - 04:00 - штурм склепа, бой с отрядом андроидов;

04:23 - 07:01 - получаем самонаводящийся пулемет, отражаем волны ксеноморфов; отступаем к храму;

07:20 - 10:35 - видим хищника, казнящего морпеха и пробираемся через руины, постреливая по «чужим»;

11:03 - 13:25 - бой с «хищником»;

14:14 - 16:41 - отправляемся в гнездо за капралом Текилой, отстреливаем «чужих»;

18:34 - вместе с Текилой начинаем путь к выходу из руин, пробиваемся с боем.

1. Выйдя из склепа, мы будем вынуждены отбивать атаку ксеноморфов. И это было бы довольно тяжело сделать, если нам не дали в руки самонаводящийся миниган. Поднимайте и косите «чужих» короткими очередями. В этом эпизоде можно добыть игровое достижение в Steam. Для этого одной длинной очередью, не отпуская гашетки, нужно убить пять или более монстров. Однако я бы порекомендовал не баловаться и поберечь патроны, так как дальше пусть врагов будет и немного но из-за сложной архитектуры уровня, попасть в них довольно сложно. Автоприцел минигана решает эту проблему.

2. Чуть позже нас ждет битва с «хищником». Это далеко не то, что мы видели в кино. Когда сражение начнется мы увидим на экране два строки: верхняя синяя обозначает уровень энергии «хищника», вторая, собственно, уровень его здоровья. Стреляя по монстру мы снимаем синюю полосу, которую он периодически восстанавливает. В тот момент когда его энергия на нуле нужно атаковать с удвоенной силой. Легче всего убить «Хищника» при помощи снайперской винтовки.

00:00 - начинаем путь к лаборатории;

03:19 - 05:58 - прорываемся в мед-отсек: принимаем бой от андроидов, уничтожаем двух обычных «чужих»;

10:35 - 13:57 - начинаем прорыв к выходу из лаборатории, уничтожаем встреченных андроидов и «чужих»;

14:06 - 15:12 - зачищаем погрузочный док;

15:32 - 18:00 - проходим через административные помещения;

18:12 - 19:54 - активируем погрузочный лиф, переходим во второй корпус лаборатории по улице и отстреливаем «чужих»;

20:17 - выходим в погрузочный док, сражаемся с преторианцем, спускаемся на лифте.

1. Довольно сложный уровень, из-за обилия врагов и сильного босса. Нужно запастись терпением, потому что на высоких уровнях сложности вы будете начинать с начала множество раз;

3. После того, как вы расстанетесь с Текилой и прорветесь к погрузочному доку, вы станете свидетелем боя «чужих» и андроидов. Советую помочь «монстрам», потому что они хоть и быстрые, но гораздо медленее чем пули. Их добьете после роботов.

4. В конце уровня вам придется сражаться с «преторианцем» - огромным и твердолобым «чужим». Он очень быстрый. Если вы позволите ему подойти вплотную, считайте что персонаж погиб. Единственный способ убить его - использовать гранаты из подствольника. Цельтесь обязательно прямо в него и не пытайтесь угробить его просто взрывной волной.

Кроме того, я рекомендую постараться проскочить мимо него и бежать прямиком к грузовому лифту. В лифт «преторианец» не зайдет, но он будет плевать кислотой. Однако от нее гораздо проще увернуться, чем убежать от монстра после того как он сблизится с тобой. Кроме того, стоя на платформе лифта вы можете довольно спокойно обстреливать его гранатами.

00:32 - 02:59 - атака «чужих», нападение двух «преторианцев»;

04:51 - 07:27 - прорываемся к Вэйланду;

07:36 - 08:38 - сражение с Вэйландом;

1. Нужно быть готовым к максимально точной стрельбе и быть максимально подвижным.

2. Выходя на уровень активируем турель и занимаем позицию ближе к лифту с которого спустились. Используя винтовку с прицелом отстреливаем ксеноморфов издалека. Так же можете подрывать газовые баллоны стоящие на мосту.

3. Время побегать наступает, когда «чужие» преодолевают зону покрытия турели. Чтобы облегчить себе жизнь, выманиваем чудовищ обратно на линию огня стационарного орудия. Внимание! Турель не наносит вам урон, так что можете спокойно лавировать.

4. После того, как «охотники» перестанут лезть из всех щелей, сразу меняйте свое оружие на самонаводящийся пулемет и встречайте двух огромных «преторианцев». Займите такую позицию, чтобы между вами и этой парочкой была турель.

5. Одновременно с преторианцами вылезут два обычных охотника. Один пойдет с левого фланга, второго можно уничтожить параллельно с первым преторианцем.

6. После первого преторианца не советую перезаряжать пулемет, т.к. это довольно долгая процедура. Второй преторианец может опасно сократить расстояние за этот промежуток времени. В любом случае, вкупе с уроном от турели одной обоймы хватает на двух монстров.

7. После ролика разворачивайтесь в противоположную, от смотрящих вам в лицо дробовиков андроидов, сторону и БЕГИТЕ! Пробегите в центр зала и направо, чтобы подобрать винтовку с термо-прицелом. Занимайте высоту находящуюся по левую сторону от вас и ждите андроидов. Убиваются эти товарищи, как обычно, двумя выстрелами в обе пятки.

8. Далее вас ждет еще три пары андроидов. Если смотреть относительно подсказанной позиции, то порядок появления будет таков: справа, слева и на том месте где вы находитесь. Занимайте соответственно противоположные позиции и устраняйте противников.

9. Теперь вас ждет сам Карл Бишоп Вэйланд. Он вооружен дробовиком, так что не советую особо маячить перед ним. Советую не подниматься на лестницу, а войти недалеко в углубление с любой стороны и когда Вэйланд спустится к началу лестницы бегом подняться наверх и ждать его у статуи «Хищника». Можете начинать водить хоровод.

10. После того, как враг будет повержен и вы поднимите его коммуникатор, придется сделать контрольный выстрел в голову. У вас есть всего один шанс, поэтому будьте собраны.

Удачной Вам игры.

Speedrun кампании «Чужого».

2. Для того чтобы преодолеть притяжение лопастей на уровне «Завод», как только ступите на стену ведущую вниз активируйте бег и в конце трубы прыгайте на пол в направлении противоположном от точки входа в вентиляционный желоб. Если вы не спрыгнете и по неосторожности со стены перейдете на потолок, то по вам откроет огонь турель.

3. Пожалуй, для тех кто не привык выжидать, а предпочитает быть стремительным, самый сложный момент этой «кампании» - окончание уровня «Джунгли». Если поторопиться и, не дожидаясь пока десант войдет в помещение, устремиться к выходу, то есть большая вероятность быть разорванным в клочья удачно занявшими позицию бойцами.

4. Кульминация кампании за «Чужого» - битва с тремя «Хищниками» подряд. Был невероятно разочарован, после того как понял, что при сильном ударе хвостом (пробивающим в данный момент блок «Хищника») оппонент не пытается ретироваться, а вновь уходит в оборону и позволяет снова нанести блок-брейкер убавляющий ему здоровье. Следовательно враг попадает в рекурсию, вплоть до своего поражения и перестает представлять угрозу. Естественно, Хищников нужно отлавливать по одиночке. Обратите внимание, что иногда чужие, которые вам помогают, могут нанести по Хищнику слабый удар, переключающий анимацию и дающий ему возможность дать вам по голове.

5. Возможность пробежать треть игры за 15 минут не портит впечатление от игрового процесса, если вы как и я предпочитаете зачищать уровни даже если в этом нет необходимости. А если выставить максимальный уровень сложности, то Вам придется довольно часто переигрывать весь уровень заново. Таким образом вы создадите себе некий вызов, которого на среднем уровне сложности не может дать игра.

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Десантник.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.
Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Десантник.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.
Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна. Десантник. Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрас...

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Десантник.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов - солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.

Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Хищник.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.

Десантник.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к зданию, внутри находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, затем на крышу. Там активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А там засада. Проще всего расправиться с врагами можно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Теперь мы должны найти способ проникнуть на завод. Идем к лифту и запускаем систему взлома, сейчас будет бой, на взлом системы понадобится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, заходим в лифт, и проникаем на завод.

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.

Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, с помощью энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх. Убиваем офицера так, чтобы можно было оторвать голову, т. к. нам пригодится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание. И так с помощью головы открываем двери и, в конце концов, находим своего сородича и освобождаем его. Смотрим ролик.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.